Глава 7

283 25 3
                                    

Чон Чонгук , владыка Восточного Снежногорья, ледяной дракон:

Вместе с завтраком мне в номер принесли несколько местных газет. Развернув первый попавшийся под руку выпуск, я прочел крупный заголовок:

«Черное и белое. Избранник леди Чан в городе!» Ниже на крупном магическом изображении я увидел себя и Вонён. Это повторилось в каждом из изданий от «Кернского Вестника» до «Желтой Утки». Страницы пестрели заголовками разной степени тяжести и смысла. Изображений тоже было достаточно – с разных ракурсов и в разных местах.

– Ну и отчего бы мне столько внимания?

Ответ был очевиден – все это спланированная акция, как и вчерашний поход в «Небосклон». Интуиция подсказала, не унеси я вчера ноги из «Двух корон», и в «Желтой утке» было бы сейчас совсем иное фото. Например, из ванной. А не это, довольно невинное, из ресторана. Да, тут кажется, что мы целуемся, а на деле, Вонён просто что-то шепнула мне на ухо.

Я представил реакцию императора, если бы ее план сработал. Пришлось бы сыграть свадьбу, не дожидаясь бала. А раз все так серьезно, мне нужно быть еще осторожнее.

Я выругался, потеряв аппетит, и схватился за зеркало:

– Сону, если будет звонить леди Вонён, пусть оставляет голосовые сообщения. Не хочу с ней говорить.

– Хорошо, мой лорд. Еще пожелания будут?

– Пока нет.

Отхлебнул горький черный кофе, раздумывая, как лучше поступить, и решил сегодня просто отдохнуть и выспаться. Следуя этому плану, провел полдня в кровати, глядя по зеркалу смешные сценки. Оказывается, Сону умел и такое, да я раньше как-то не думал воспользоваться развлекательными чарами. Не до того мне было.

Вонён вызывала меня раз пятьдесят, оставляла видеосообщения и голосовые. Звала гулять, обедать, в музей, поговорить, обсудить ремонт, а потом, наконец, обиделась, натыкаясь на сухие вежливые и совершенно одинаковые ответы Сону о том, что хозяин очень занят, и не может подойти к зеркалу, и отстала. Или затаилась, лелея коварные планы. Такое тоже могло быть.

Ближе к ночи поступил еще один вызов. Весьма странный.

– Мой лорд, я не могу определить, кто это и даже номер зеркала, с которого он исходит, мне недоступен. Что делать? – Впервые на моей памяти Сону выказал беспокойство.

Springtime in the house of the dragon Место, где живут истории. Откройте их для себя