Когда мы подъехали к особняку, нас атаковали поставщики, галдя наперебой, и дракон остался, чтобы с ними разобраться.
Вспышки ярости леди Вонён меня пугали, но я все-таки решила объясниться с ней один на один, пока выдалась возможность.
Скорее всего, просто возникло недопонимание. Но, поднимаясь на крыльцо особняка, я тряслась от страха, несмотря на все заверения Чона.
– Почему так долго? Ты, вообще, не умеешь отслеживать время, милочка? Подсказка – твое зеркало это прекрасно умеет. Попроси его напоминать тебе заранее.
– Леди Вонён, прошу, выслушайте меня. Вы все не так поняли, но я сделала все, что от меня зависело, еще вчера и, действительно осталась здесь на ночь…
– Но я не мог допустить подобного, потому что рабский труд в Эрландии запрещен! – закончил за меня вошедший следом Чон. – Леди Манобан не ваша собственность, Вонён, и вы не имеете права ее отчитывать. А вот она имеет полное право пожаловаться на вас за причинение вреда ее здоровью. Я нашел Лису в критическом состоянии ночью и оказал помощь, – лаконично описал суть наших отношений ледяной дракон. – И это именно я задержал ее утром, чтобы убедиться, что она в состоянии продолжить работу сегодня. Будь моя воля, я бы вовсе ее не пустил сюда, но леди Манобан настояла. Она печется о своей профессиональной репутации так, словно от этого зависит ее жизнь.
Вонён растерянно захлопала ресницами. Посмотрела на меня. Снова на дракона.
– Чон, я…
– Лорд Чонгук , или мой лорд! – осадил ее тот.
Сейчас Чон действительно был похож на ледяного мужчину, и Вонён сменила тактику:
– Простите, мой лорд. Я лишь хотела вам угодить, – проговорила она заискивающим тоном. – Прости и ты меня, Лиса. Я бываю несносной. Это все мой горячий южный нрав. Иногда мне так трудно с ним совладать, а все эти люди там… Они набросились на меня, а я ведь ничего не знаю…
– Ничего. Я понимаю, – ответила я сухо, с трудом удержавшись, чтобы не скрипнуть зубами. – Разрешите, я займусь поставщиками? С остальным я закончила еще вчера. И с отделкой тоже. Воспользовалась магией, чтобы не заставлять вас ждать неделю, – все-таки не удержалась от шпильки.
Надеюсь, она поймет, как сильно я сэкономила ей время и средства. И как рисковала, надеюсь, тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Springtime in the house of the dragon
Fantasía❗АВТОР : Любовь Черникова ❗ - Лед. Можешь никуда не торопиться, день впустую. Да и, вообще, ледышка ты. Ни личной жизни, ни толку от твоих трепыханий. Все бессмысленно. Полная стагнация... - заявила гадалка, забрав из моих рук карту Таро. Я поняла...