Тропы, Пролог

76 8 0
                                    

Тропы:
бизнесмен/учительница
разница в возрасте
• от друзей к возлюбленным
• панические атаки
• от любви до ненависти/от ненависти до любви
• тайная беременность
• второй шанс

Пролог
⠀ ⠀ Только я хотела ответить как к нам подошел один из немногих приглашенных. Он с особым любопытством рассматривал меня, расценивая как свою добычу, именно ей я была для него. Слишком откровенно это читалось.

⠀ ⠀ — Дэвенпорт! Сколько лет, сколько зим! — глаза мужчины продолжали осматривать меня. Особое внимание он уделил зоне декольте и разрезу на ноге.
⠀ ⠀ — Здравствуй, Бруно! Да, давненько не виделись, — хватка на моей талии стала сильнее. Джерр был, также как и я, не особо рад этому.. Бруно.
⠀ ⠀ — Представишь нас? — мужчина взглядом указал на меня.
⠀ ⠀ — Конечно, — я чувствовала как Джерр произнес это сквозь сжатые зубы, — Познакомься, дорогая, это Бруно Вебер – акула в бизнесе гольфа и тенниса.

⠀ ⠀ На лице мужчины заиграла ухмылка. Он явно был доволен тем, как Джереми представил его. Мужчина внешне выглядел на пятьдесят лет, а смокинг скрывал довольно подтянутое тело, я подметила это, когда он подходил к нам. Вебер явно не был обделен женским вниманием. От него прямо несло самым, что ни на есть, настоящим нарциссизмом.

⠀ ⠀ — Познакомься, Бруно. Кайро Бёрнелл – моя девушка.
⠀ ⠀ — Приятно познакомиться, мисс Бёрнелл! — мистер Вебер нагло взял мою кисть и поцеловал ее тыльную сторону.
⠀ ⠀ — Довольно, Бруно. — брюнет был на грани вырвать мою руку, но я сделала это сама.

⠀ ⠀ Мистер Бруно сделал шаг назад и усмехнувшись, вовсе ушел к остальным. Джереми еще долго смотрел ему вслед, испепеляя взглядом. От его жестов, взглядов и самого мистера Вебера мне стало не по себе. Тело пробил холодный пот..

⠀ ⠀ Так как мы были рядом с фуршетом, я аккуратно вытянула из салфетницы одну и брезгливо потерла руку, слегка промокнула лицо и шею.

⠀ ⠀ — Прости, Кай.. — прошептал Дэвенпорт мне в волосы.

⠀ ⠀ Развернувшись в руках любимого, беру его лицо в свои ладошки и кратко целýю в губы. Глаза вновь приобретают мой любимый ореховый цвет, а на лице появляется улыбка.

180 градусов к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя