Глава 2. Родители.

25 7 1
                                    

Кайро
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Сразу же после ухода Джерра, я вновь заснула, до будильника. Настроения куда-то ехать особо не было. Хоть сегодня и суббота. Но и лежать круглые сутки в постели – не дело.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Сев в кровати, я обратила внимание на прикроватную тумбу, там лежали часы Джерра.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Видимо забыл или не заметил, когда собирался.. — подумала я и взяв их в руку, сфотографировала, — Нужно сообщить ему, чтобы не искал.

Кайро:
Доброе утро! Ты забыл у меня часы, не ищи )

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Как только сообщение было доставлено, то тут же прочитано.

Джереми:
Точно, детка! Спасибо, что нашла их и
написала. Хочу, чтобы они были у тебя,
до того момента, пока я не вернусь.
У тебя на запястье ;)

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Закусив губу смотрю то на часы, то на сообщение. Значит пока что они полежат в первом ящике комода, там они будут в бóльшей безопасности, чем у меня на руке.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Закрываю ящик и открываю другой, беря из него одежду и направляюсь в душ.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Вчерашний вечер настолько вымотал, что я так и уснула.. Благо Джерр снял с меня обувь и прилег рядом, хоть ему нужно было домой.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Стоило мне спуститься на кухню, как во входную дверь позвонили. Посмотрев в глазок, вижу своих родителей и паркующихся родителей Джереми... Что, мать вашу, происходит?!

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Кайро, открывай! Мы знаем, что ты дома! — сказал папа.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Отойдя от двери набираю Дэвенпорта. И мне сейчас совершенно плевать, занят ли он. Два гудка и он отвечает.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Малыш, я сейчас «немножко» занят, — по одному лишь тону можно было понять, что я действительно не вовремя и «немножко», это МНОЖКО! — Если у тебя...
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Родители, — от волнения я не могла толком связать слова.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Что родители, малыш? — мужчина моментально напрягся, что передалось даже через голос.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Родители... Они у меня за дверью.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Я впервые попала в подобную ситуацию, в которой не знаю как поступить.. Что если они приехали, чтобы поговорить с нами двумя? Мне безумно стыдно сейчас, но ничего не могу с собой поделать.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Милая.. — я больше не слышала голосов на фоне, видимо Джерр куда-то вышел, — Ты здесь? Слышишь меня?
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Да-да, я здесь..
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Дыши, хорошо? Повторяй за мной. Набери как можно больше воздуха и плавно выдыхай. Плавно, детка.

180 градусов к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя