Глава 1. Экзамен в автошколе.

29 7 3
                                    

Кайро
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Вернувшись домой после продолжительного и довольно загруженного рабочего дня, я обнаружила под дверью букет своих любимых цветов – калы. Осмотревшись, я аккуратно подняла их и на пол, прямо мне в ноги, упала записка.

С успешной сдачей экзамена в автошколе, детка! ;)
Дж.Дэвенпорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Поздравление со сдачей экзамена. Именно таким было ее содержание.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ На протяжении трех месяцев я усердно готовилась и сдала его с первого раза. Джерри единственный, кто разделил со мной эту маленькую победу, за что я очень ему благодарна.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Закусив губу, я вложила записку обратно в букет и открыв входную дверь, занесла его внутрь.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Ну и куда же тебя поставить? — задала я риторический вопрос, ведь у меня не было такой большой вазы.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Тяжело вздохнув, я закатала рукава своей белой рубашки и заткнув сливное отверстие в раковине кухни, набрала в нее воды. Как только с этим было покончено, я направилась в спальню попутно набирая номер Джерри.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Да, детка? — прозвучал хриплый мужской голос.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Лучезарная улыбка озарила мое лицо. На протяжении всего нашего знакомства, а это пять лет, лишь он заставляет меня улыбаться.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Спасибо! — чувствую, как щеки залились краской.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — За что, милая? — в его голосе звучало удивление. Проходит пару секунд и он вспоминает, — Ах ты про букет?
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Ага! — усмехнувшись проговорила я, доставая из комода пижаму, — Мои любимые... Ты не забыл — последнее я произнесла практически шепотом.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Ну как я мог забыть, детка? — спросил он, — Еще раз поздравляю, малышка! Ты сильно устала?

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Замерев с вещами в руках, я пыталась понять свое состояние на данный момент, тем временем Джерр терпеливо ждал моего ответа.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Я собираюсь сходить в душ и лечь спать, а что? — его тон действительно заинтересовал меня. Что же ты придумал, Дэвенпорт?
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Позволь мне украсть тебя, — чертов интриган! Усмехнувшись, я закатила глаза, — Кайро?
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Дай мне два часа. — единственное, что проговорила я и сбросила.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Как только я поставила телефон на зарядку, пришло сообщение:

Джереми:
Будь готова к 20:00. Я заеду за тобой.
Надень сегодня платье, детка)

180 градусов к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя