Джереми
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Около шести часов мы с Мэттом и Давидом просидели в одном из его клубов. Обдумывали новый более масштабный проект ночного клуба, с более обширными возможностями.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Разговор постепенно подходил к логическому завершению и нужно было ехать по домам. Я как раз обещал Кошке не задерживаться допоздна.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Заехав в магазин за нашим любимым вином, а после в ресторан за обещанным ужином, поспешил домой. И не зря..
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Как только я снял обувь и прошел по коридору дальше, кроме тишины не услышал ни-че-го. Это заставило меня напрячься. Стоило мне пройти на кухню, чтобы оставить там вино, а после зайти в гостиную, я услышал всхлипы и в ту же секунду бросился к своей девочке.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Малышка была охвачена ни то, что паникой, а панической атакой, которая буквально с каждой минутой сгущалась. Брюнетка была бледной.. и обнимала свои колени прижатые к груди, с отчаянными попытками сделать хоть малейший вдох. Взяв брюнетку за плечи, я по-началу пытался дозваться ее, потом постарался встряхнуть ее, но реакции не последовало и в этот раз. Кай всё также продолжала сидеть со стеклянными глазами, никого и ничего не замечая. И только тогда, когда Кошка смогла вздохнуть хотя бы немного, я прижал ее к себе.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Чертова встреча! Я не должен был оставлять свою девочку одну. Никогда и ни за что больше не оставлю.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Аккуратно поднимаю ее на руки и несу в нашу спальню. Как только мы оказываемся на постели, малышка прижимается ко мне в плотную, что есть силы. Убираю с лица прилившие волосы и целую в висок.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Всё хорошо, я рядом! Всё хорошо! — прошептал я пытаясь успокоить девушку, но нескончаемый поток слез приносил еще больше беспокойства.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Стираю дорожки обжигающих слез с щек и накрываю ее губы своими. Мне нужно хоть как-то успокоить свою девочку, а что послужило причиной этого состояния, я разберусь потом.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Кай начинает постепенно успокаиваться, слабо отвечая на поцелуй. Хватка ослабевает и я уже могу раздеться, чтобы нормально лечь к ней. Но как только хочу отстраниться, Кошка хватает меня за запястье.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Я никуда не уйду, детка! Я всего лишь сниму одежду и лягу обратно к тебе, договорились? — я старался говорить спокойно, чтобы вселить в нее это чувство. Чтобы Кай наконец перестала плакать. Обдумывает сказанные мною слова после чего кивает, — Моя девочка!
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Брюнетка с неохотой отпускает мою руку и пристально наблюдает. Боится, что я обману ее и уйду.. Кинув рубашку и брюки на кресло у окна, возвращаюсь обратно в постель. Ложусь, похлопывая рядом с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
180 градусов к счастью
RomanceКайро - молодая учительница изобразительного искусства, мечтающая о семье и детях. Джереми - архитектор, основатель успешного архитектурного бюро в городе Лос-Анджелес. Их пути пересекаются, когда она поступает учиться в его университет. Она - студе...