Глава 10. Нью-Йорк.

18 2 2
                                    

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Убрав телефон на подлокотник дивана я развернулась лицом к мужчине и обвив его шею руками, притянула ближе к себе.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Я рада, что мы смогли поговорить и всё обсудить. Стало гораздо легче. — накрыв его губы своими, поцеловала.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Улыбается и отвечает на поцелуй.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Как ты смотришь на то, чтобы собрать вещи на завтра, а потом одеться и куда-нибудь сходить? — спросил Джей заглядывая в глаза, — Мы так давно с тобой никуда не выбирались.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Мне нравится твоя идея! — улыбка на моем лице становилась шире, — Без спешки соберемся и поедем. — кивает и подхватив на руки, садится вместе со мной на диван, — Только куда?
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Можем съездить в парк, погулять. Что скажешь, Кошка? — спросил мужчина поглаживая меня по волосам. — Зайдем в наше любимое кафе.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Я согласна, — сказала я, перебирая волосы брюнета.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Хорошо, но это еще не всё, — я замерла в удивлении, — Недавно вышло продолжение твоего любимого фильма...

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Я радостно подпрыгнула и принялась расцеловывать лицо любимого. Смеется и прижимает сильнее к себе.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Сразу же после кафе нас ждет сеанс кино.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Мне нравится!

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ***
Джереми
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Когда вещи были успешно сложены по чемоданам, и стояли у входа, мы сели в машину и поехали в парк.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Начало декабря. Город уже вовсю украшают к Рождеству, а люди суетятся в поисках подарков или спешат с полными пакетами по домам.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Рождество в новом статусе – как пары, что может быть волнительнее ? Я очень надеюсь не единственное.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Остановившись, встречаюсь взглядом с любимой. Малышка улыбнулась, а ажурные снежинки, падая, путались в ее роскошных локонах. Заметив это, Кай поднимает голову к небу. Достаю телефон и открыв камеру, шепчу:

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Замри! — запечатлев на фото эмоции первого декабрьского снега, подхожу к ней, — Моя красивая!

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Наклонившись, нежно целую.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Пойдем дальше? — прошептал я прямо в губы. Кивает и я, убрав телефон в карман, взял девушку за руку.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Мы гуляли по парку около часа, разговаривая обо всем на свете. Вложив руки Кайро в свои начинаю греть их. Девушка не послушала меня и не взяла перчатки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

180 градусов к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя