Джереми
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ После нашей встречи с Бруно я ни на шаг не отходил от своей девочки. Кайро каждые пять минут оглядывалась, боясь вновь встретиться с этим ублюдком.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Обняв малышку за талию, целую в висок и только хочу поговорить, нас прерывает мой телефон. Звонил Мэттью – моя правая рука и друг.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Тебя хрен дозвонишься, Джей! — друг был не в духе, — Вы новые статьи видели?
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Стаффорд уставился на нас, изучая наши лица и когда понял, что мы вообще ничего не поняли и не в курсе новых статей, Кай тут же полезла в телефон.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — « Новая пассия Дэвенпорта » — брюнетка прочитала один из заголовков.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Пассия? Чего?!
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Они решили, что Кай твоя любовница. По мнению СМИ ты изменил мисс Лиллард с ней.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Я никакая не любовница! — нахмурилась моя девочка, — Джереми.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Брюнетка посмотрела на меня, прося разобраться с этим.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Это мир бизнеса, милая моя! — усмехнулся Мэтт, — Им плевать, встречался он с ней или был трах без обязательств.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Ничего из этого у нас с Кирой не было, Стаффорд.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Я знаю, брат. Думаешь, ты это желтушникам объяснишь? — Мэтт перевел взгляд на Кай, — Можешь не переживать, девочка, мы разберемся с этим и твоей репутации ничего не будет угрожать!⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Кай прошептала «спасибо» и узнав у официанта местонахождение уборных, направилась туда. Я прекрасно видел, как малышке не приятно то, кем ее считают эти журналисты. Она моя. Моя девушка!
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Поговорив с другом еще немного, направился на поиски Кайро. Не могла же она сбежать от меня? Я не отпущу ее. Никогда. Ни за что.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Найдя женский туалет, постучал, но в ответ была лишь тишина.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Кайро, милая, у тебя всё хорошо? — спросил я, надеясь хоть сейчас получить ответ, — Кошка.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Дверь туалета оставалась запертой, и тишина внутри была пугающей. Я чувствовал нарастающую панику, ведь Кайро всегда отвечала. Едва слышный шепот:
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Помоги мне... — заставил мое сердце сжаться. Я выбил дверь, и увидел Кайро. Бледную, с влажными глазами, словно призрак.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Кайро, что случилось? — я обхватил ее, в моем голосе звучала ярость, — Бруно?⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Она кивнула, указывая на дверь в другой туалет.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Он там, он угрожал мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
180 градусов к счастью
RomanceКайро - молодая учительница изобразительного искусства, мечтающая о семье и детях. Джереми - архитектор, основатель успешного архитектурного бюро в городе Лос-Анджелес. Их пути пересекаются, когда она поступает учиться в его университет. Она - студе...