Глава 3. Ты моя.

21 6 1
                                    

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Как только Джереми и Кайро переступили порог дома девушки, телефон мужчины начал разрываться от нескончаемого потока поступающих на него сообщений и звонков.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Нахмурившись, шатен достал телефон и посмотрел с чем связана данная атака.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Твою же мать! — прохрипел Дэвенпорт в ту же секунду набирая чей-то номер.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Что случилось? — спросила Кайро беря мужчину за руку.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Не успел я вернуться, как эти ублюдки залили в интернет фальшивые новости.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Пойдем-ка в гостиную, там обо всем поговорим.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Молодые люди сняли обувь и прошли в гостиную, усаживаясь на диван.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Ты знаешь, что я был в Финиксе, — девушка кивнула, — Перед своим отлетом, я был на дне рождения дочери одного из потенциальных партнеров.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Так, и что?
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Мне, как почетному гостю, выпала честь сопроводить его дочь на импровизированную сцену. В тот момент, когда мне нужно было возвращаться к остальным, она оставила на щеке поцелуй – знак благодарности. — мужчина нахмурился, нехотя вспоминая, — Все мы знаем, что журналисты сделают всё, лишь побольше заработать. Так вышло и с неправильным ракурсом этого поцелуя.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Бёрнелл взяла телефон Джереми в руку и начала просматривать фотографии, которые прилагались к статье. Ракурс действительно был словно подстроенным.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — И что ты думаешь делать?
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Они хотели заснять меня с моей женщиной – они это сделали сегодня в аэропорту. — его голос был полон уверенности, — Начиная с сегодняшнего вечера и завтрашнего утра, в прессе будут наши с тобой фотографии.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — То есть..
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Согласны ли вы, мисс Кайро стать моей девушкой? — ухмыльнувшись спросил Джереми.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Не думая ни секунды девушка кивнула, отвечая на вопрос безоговорочным «да». Шатен пододвинулся поближе к девушке, заключая ее в крепкие объятия.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Это должно было произойти иначе, но я рад. Очень рад, детка! — не переставая улыбаться проговорил мужчина.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — Замолчи и поцелуй меня уже! — ухмыльнувшись сказала Кайро.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ — С удовольствием! — и в ту же секунду накрыл губы брюнетки своими.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Отстранившись от друг друга, из-за нехватки воздуха, Бёрнелл села на колени мужчины, обвив руками его шею. Почувствовав горячее дыхание на своей, поднимает на него глаза. Проводит пальчиками по скулам, губам и не спеша накрывает своими вновь.

180 градусов к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя