Весь следующий день я провела с Антоном. Мы сидели у меня дома и были такие грустные что это нельзя было передать словами. Я была очень расстроена, что уже завтра утром он уедет... Мне очень будет его не хватать... Будет тяжело переводить нашу жизнь в переписку... Но я точно знаю, что это знакомство было не зря и у нас есть будущее!
Вечером Антону пришлось уйти домой. Я не хотела его отпускать... Хотела чтобы он ещё хоть на чуток подольше остался тут, со мной. В общем когда мы разошлись мы были оба в слезах...
Эта ночь была морально тяжёлой. Я всё время рыдала навзрыд и не могла остановиться. Мне казалось будто он уезжает навсегда... Но благо, что мы живём в цивилизованном мире и у нас есть средства для общения даже на расстоянии в сотни километров.
Утром я хотела ещё забежать и навестить Антона перед отъездом но... Я не успела... Машина Антона скрылась за горизонтом как только я вышла на дорогу. Я даже не попрощалась с ним нормально! Вот же я скотина... из-за этого я начала рыдать ещё сильнее. Я вернулась в дом и зашла в свою комнату. Слёзы текли ручьями из моих глаз и никак не могли остановится... Но всё же... Я ели как смогла немного успокоится..
Следующие пол дня я провела очень тупо. Мне не хотелось ничего. Да я уже успокоилась и не плакала но... Как по мне я за время этой "истерики" растеряла все свои чувства и эмоции...
Мне на телефон пришло сообщение. Это от Антона)...
А: Привет Поля)... Что делаешь?
П: жду когда ты вернёшся назад. Таймер пошёл)
А: хахах... Придётся нпмного подождать... Но я обещаю что как только появится возможность я сразу же вернусь!!
П: буду тебя ждать)...
Видно было что у Антона было хорошее настроение. Этим самым он придал мне хоть каких-то чувств...
Мы общались ещё довольно долго, но всему хорошему приходит конец... Антону надо садится в самолёт, а там у него не будет интернета. Он зашёл в самолёт и перестал мне писать, а я в это время легла спать. Я была обессилена и у меня не было хорошего настроения... Поэтому я быстро уснула и спала до утра.
Так день за днём проходили и каждый день мы общались с Антоном. Сегодня первое сентября, а это значит что здравствуй школа...
Никогда не любила школу и ненавидела её...
Придя на линейку я увидела множество угрюмых и грустных лиц по которых было видно как все они огорчены концом лета... Но только у меня лицо было куда грустней чем у кого либо... Хотя нет! Есть же ещё Стас... Я совсем забыла, что Настя же тоже уехала вместе с Антоном... Увидев Стаса я увидела, что он такой же подавленый как и я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше лето на двоих(заморожен)
FanfictionНаконец-то лето. Сегодня был мой обычный день в деревне, где я живу. Надеюсь что мы как и всегда с друзьями пойдём гулять... Но вдруг из города приехал один необычный мальчик...