0. Аватар

46 1 0
                                    

Язык немел от горячего спиртного. Гул, лёгкий шум в голове разогнал все мысли и переживания. Эта пьяная тишина мыслей лучшее, что может быть. Холодный ветер щипал засохшие дорожки слез и красный нос. Она снова дышит, наконец. Алкоголь внутри согревал, отгоняя холод осеннего ветра.

Звуки, запахи, ощущения, всё слилось в один белый шум на фоне. А голова лёгкая, пустая. Воздушно и беззаботно, словно бы летишь где-то в невесомости.

Под головой завибрировал телефон. Подложенный под голову рюкзак тут же стал ужасно неудобным. Но желания подниматься с нагретой лавки не было. И она лежала. Упорно игнорируя настойчивые вибрации уведомлений. И что-то в этом раздражающем упорстве начало напрягать. Но мысль ускользала от вялого и захмелевшего мозга.

- Да чтоб тебя черти драли... - лепетала девушка ватными пальцами цепляясь за спинку скамьи.

Окинула замызганный рюкзак недовольным взглядом. Как будто этим она выключит телефон не доставая его.

- Выключить... Я же тебя выключала... - резко растерялась студентка, поймав за хвост напрягающую мысль.

Очень смутно, но перед глазами предстало смазанное воспоминание. Она в сердцах, едва не кинула невинный гаджет, только бы не слышать его больше.

Да. Она точно выключала телефон. Этим утром. Сам включился?

Проигнорировав вставшую в позу тревогу, притянула к себе рюкзак. Бесцельно осмотрела несколько карманов, только позже выкопала из под нужного хлама телефон.

Удивленную, её встретил несвойственный настройкам и программам, ярко слепящий, в полумраке улицы, голубой экран. Жмурясь и щуря глаза, она успела разглядеть короткую анимацию странной фразы:

- До-бро... Пожаловать в... Игру?

Голова гудела, почти вибрировала, как колокол после сильного удара молотка. И звон в ушах заглушил все мысли. Смазано ощущалась боль от падения.

Ещё не открыв глаза, до боли зажмурилась от яркости окружающего пространства. Накрыла веки вспотевшими ладонями.

Холод пола помог определиться в пространстве. Зацепиться за колющее ощущение под ладонями, заставить себя дышать ровнее. Дышать, стараясь зачитывать инструкцию громче звона в голове. Вдох - три секунды, выдох - четыре секунды. Не сбиваться. Вдох...

Игра В Героя | Черепашки НиндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя