[Выбор сделан]
Удавка мгновенно затягивается. Хрип остался в тряпке.
В следующее мгновение Нанаши слышит звонок телефона. Он был в руках однолицего в другой от неё стороне, но звучал так громко, словно бы был в её руках.
Не успело секундное удивление пройти, в ней точно щелкнул переключатель. Вымотанное, тяжёлое тело, резко наполнилось невиданной силой. Понять не удалось происходящее. Ноги сами, с силой, толкнули вперёд. Натали сгруппировалась. Больно влетела в однолицего плечем. Вместе упали на бетон.
Сила испарилась. Плечë, бок и ноги горели от боли. Она точно услышала хруст при ударе. Оглушенная болью, дезориентированная, замешкалась. И глотала воздух не успев отойти от недавней удавки.
Смутно заметила движение рядом. Протянувшего к ней руки однолицего сбил мужчина. Его мычание увязло в мокрой тряпке. Он кинулся на другого. Кинул себя в противника. За ним пошёл ещё один связанный.
Поясницу обожгло болью. Крик утонул в мокрой ткани. Ухо зацепило жужжащий звук. Её испуганный взгляд встретило пустое лицо. Не успела дернуться, как была отброшена одной рукой.
Нанаши пролетела четыре метра, кубарем, собирая грязь с бетона. Связанные руки не смогли закрыть головы от нескольких ударов. Бок рвало болью так, точно из него кусок мяса выдрали. Хрустели суставы, трещали кости, горело тело. В голове звон и ни одной мысли. Перед поплывшим взглядом поднимался, без намёка на неудобства, однолицый.
Это не человек. Это машина. Не потребовалось чёткой мысли, что бы принять это осознание.
Сердце упало вниз. Слабыми импульсами по венам растекался адреналин. Возбуждал нервы, топил боль. Мозг судорожно возвращался в рабочее состояние. Но тело не поднять. Ноги застряли в неестественном положении. Плече горело неугасающей болью, пальцы её онемели. Поясницу разрывало болью. Никакой адреналин такое не перебьëт. Дышать удавалось через раз.
За спиной неторопливо идущего к ней однолицего, она только краем глаза заметила, отчаяные попытки ещё нескольких людей отбиться. Где-то рядом, ещё нескольких приструнили, пугающего вида, бугаи, с холодным оружием. А за всем небольшим хаосом безразлично наблюдало с десяток однолицых, стоявших по периметру. Положение с каждым ударом сердца превращалось в безвыходное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра В Героя | Черепашки Ниндзя
ФанфикЭтот герой в власти наших слов и ваших комментариев. Без воли, но с целью дойти до финала и вернуть утраченное. К какому концу мы придём? ⚠ Предупреждения - жестокость - мат - алкоголь - панические атаки