Примечания:
Описываю допрос исходя из трукраймов и записей допросов на ютубе
__________Удавка спала. Она непроизвольно засипела не сдержав короткого кашля. Тело до спазмов напряглось, дрожало. Голова пошла кругом от давления. Закрыв рот рукой, Нанаши побоялась поднять влажные глаза на мужчину.
Слова вырвались непроизвольно:
— Я-я готова сотрудничать...
Дрогнув, Натали замерла испугано. Подавила порыв потянуться к шее рукой. Шумный вздох казался не тише грома. Она почти запаниковала, когда начавшийся в голове водоворот прервал голос:
— Хорошо. Не волнуйтесь так сильно. Беседу проведём через час. А сейчас я отведу вас в комнату. Позову медсестру. Вы выглядите совсем нехорошо.
Осоловело моргнув, Нанаши подняла глаза на мужчину и пусто смотрела в его лицо. Ни то пыталась, что-то высмотреть, найти. Ни то просто не знала как реагировать и чего от неё могли ждать. Полицейский попытался выглядеть дружелюбней, добрей, растянув губы в улыбке. Он видит ужасное напряжение девушки. Рассказ конечно действительно мутный, но от чего-то верить несчастной хотелось. И пока против неё нет серьезных обвинений, он может обеспечить некоторый комфорт.
Нанаши непроизвольно вцепилась в прутья решётки ощутив слабость в ногах. Да, ей откровенно хреново. И даже не понятно из-за чего конкретно. И очень хотелось выбросить всё напряжение. Но позволить себе это здесь и сейчас Натали не могла. По этому счёт. Снова счёт.
Поведение девушки вызывало некоторое беспокойство. В практике, конечно были самые разные случаи и люди. Это определённо не был прямо таки ужасным. Потеря памяти, возможно просто ложь для прикрытия незаконной иммиграции. Похищение с большим риском смерти было определённо ужасно для такой молодой девушки, но она отделалась испугом. Ей очень повезло, сейчас она в руках полиции, готова сотрудничать и имеет все шансы влиться в нормальную жизнь. Однако что-то неуловимо создавали неоправданно большое напряжение. И мужчине оставалось понадеяться на допрос, пока он неторопливо ведёт подозреваемую в комнату. Он молчал, понимая, что тревожить лишний раз не следует, а утешение может не сработать. Да и не то что бы он мастер утешать людей в сложной ситуации. Лучше доверить Нанаши специалистам и не загружаться лишний раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра В Героя | Черепашки Ниндзя
ФанфикЭтот герой в власти наших слов и ваших комментариев. Без воли, но с целью дойти до финала и вернуть утраченное. К какому концу мы придём? ⚠ Предупреждения - жестокость - мат - алкоголь - панические атаки