Она едва успела приподняться на локтях. Глотку обожгло. Зелёная трава утонула в рвоте вывернувшегося наизнанку желудка. Кислый вкус и желч остались на корне языка. Сердце стремилось сломать клетку рёбер, стесняя, судорожно дергающиеся, лёгкие. Пережитый ужас кружил голову хлеще любого экстримального атракциона. Рвотные позывы не останавливались. Зажать грязный рот рукой, попытка была пустой. Рвота пошла носом обжигая и носовую полость.
Стон и вой вырвался против воли и попыток сдержаться. Слезы мешали даже больше, чем слабость дрожащего тела. Кости и мышцы ломило, точно выкручивало вовсе внешним воздействием, а не фантомными болями пережитой смерти.
В этот раз она чётко помнила этот ужас. И не была уверена в том, что это была первая смерть. Но забыть это точно не выйдет. Одна мысль вызвала ещё один рвотный позыв. Но блевать было уже нечем. И только большим усилием воли удавалось держать голову и лицо от падения в жижу желудочного сока, воды и пищи.
Двигаться было страшно. Страшно вызвать ещё один приступ рвоты. В груди застряло чувство, что ещё один раз и вдохнуть уже просто не удасться. Она и так с большим трудом хватала воздух ртом, толкая его в лёгкие сквозь судорожный, надрывный кашель.
Осторожное касание к плечу вырвало сознание из невнятной пелены страха:
— Вы в порядке?...Слезы не дали увидеть ботинок склонившегося, неуверенного, человека. Горло горело, из рта не вышло ничего больше невнятных звуков.
Человек отступил, но через мгновение, более уверенно, подхватил за предплечья, помогая встать:
— Я отведу Вас к фонтанчику.Прийти в себя удалось только умывшись в холодной воде аккуратного небольшого фонтанчика. Смыв следы рвоты с лица и рук, пыталась промыть горевший изнутри нос. Казалось, всё становилось только хуже, но больше не было никаких идей, как избавиться от стоящей в носу вони собственной рвоты. Стало немного легче дышать. Но сейчас предпочтительнее продолжить глотать воздух ртом.
Сердобольный человек, который помог дойти до фонтанчика ушёл быстро. Благодарить стало некого. Но мысленно, она таки отдала дань уважения и благодарности неизвестному. Сама бы она не дошла никуда, это точно. Но сейчас ей точно необходимо найти силы куда-то уйти. Под взглядами людей этого парка было очень некомфортно. Не вызовут ли на неё полицию? Проверять желания не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра В Героя | Черепашки Ниндзя
FanficЭтот герой в власти наших слов и ваших комментариев. Без воли, но с целью дойти до финала и вернуть утраченное. К какому концу мы придём? ⚠ Предупреждения - жестокость - мат - алкоголь - панические атаки