Весело звенит телефон где-то недалеко. Как всегда, мерзко весело.
Жмурясь, Натали не может понять, что не так. Попытавшись протереть глаза, бесплодно дёрнула руками. Ещё раз. Снова. Тяжело выдохнув, разлепила веки и растерялась. Не очень хорошо освещённое пространство, спины перед носом и боль в запястьях. Пусто моргая, сбрасывая пелену сна, опустила взгляд на кисти. Руки связаны. Сознание затопило дежавю.
По голове ударило узнаванием. Вскинув голову, встретилась взглядом с стеклянными глазами. Искусственное лицо Крэнга смотрело без тени эмоций. Голова заполняется шумом, мерзким и не правильно громким. Топит мысли. Грудь сдавило до боли. Сердце зашлось в бешеном ритме. На горле затянулась удавка. Тело налилось тяжестью. Онемело так, что она не знала, как оставалась в вертикальном положении.
Перед глазами протекали действия. Не сразу ей удалось понять, что происходит. Но когда их маленькую группу связанных разбили на две, Нанаши вспомнила, что происходит. Сердце с тяжёлым ударом упало в груди. Людей загоняли в фургон. А их пихали в глубь здания. И всё что ей удалось сделать — через уголки глаз наблюдать, как фургоны уезжают.
Натали продолжала цепляться слухом за гул двигателей. Даже зная, что те не развернуться, а её, внезапно, не кинут в один из них. Она не могла не цепляться за них. Просто не могла оставить, даже фантом, звука отчаянно надеясь на лучшее.
Дулом огнестрела Натали толкнули на, незаметно отличающуюся, платформу бетона. Крэнги встали по периметру. Запуганные люди сгрудились в кучку. Она осталась стоять у края предчувствуя худшее. Вес с тела не исчезал. Удавка мешала дышать. У неё нет шансов выбраться. И с каждым ударом сердца в груди затухал огонь.
Раскачка от паники и ужаса — истерики в которой были силы биться и рвать когти, лишь бы вырваться — перетекла в апатичное смирение. Исход был решён до выбора.
Мелькал камень и грунт. Тусклое малиновое свечение механизмов — странное дизайнерское решение — всё что давало какой-то обзор. Глаза цеплялись за элементы и спускающиеся мягкий свет. А в голове одна мысль:
«Почему снова здесь. Почему? »
Происходящее потеряло свой смысл. Она с трудом и удачей сбежала от смерти. Отдала все силы на это. Но снова оказалась здесь. Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра В Героя | Черепашки Ниндзя
FanficЭтот герой в власти наших слов и ваших комментариев. Без воли, но с целью дойти до финала и вернуть утраченное. К какому концу мы придём? ⚠ Предупреждения - жестокость - мат - алкоголь - панические атаки