Елизавета Фролова — молодая девушка, работающая диспетчером в Авиалесоохране. после её недолгого отпуска вновь настали тяжелые рабочие будни. сейчас лето, а значит сезон лесных пожаров. с небывалой силой огонь сейчас накрывает Карелию, город, леса которого пожары окутывают уже давно. пожарные всеми силами борются с пламенем на территории Карелии, но увы, пока всё безуспешно, огонь с новой силой накрывает леса Республики Карелии. все надеются только на лучшее, но что будет дальше, никто не знает.
первая половина рабочего дня прошла довольно неплохо, несмотря на трёхнедельное отсутствие на рабочем месте, Лиза успела доделать все те дела, которые ей поручили ещё до отпуска. пришло время обеда, у Фроловой есть час чтобы перекусить и обсудить моменты как рабочего плана, так и личного характера со своей лучшей подругой. а лучшей подругой Елизаветы являлась Екатерина Соколова, девушка, с которой они общаются ещё со старшей школы, а теперь уже и вместе работают. обеденный перерыв по времени у них выпадает одинаково, поэтому подруги договорились встретиться в столовой, где потрапезничают и обсудят все те моменты, которые произошли за три недели отсутствия Лизы.
Фролова уже сидела за столиком, ждав свою подругу, которая должна была прийти ещё 15 минут назад. конечно, на телефон Соколовой каждые 3-4 минуты прилетали сообщения о том, что её подруга уже в столовой и ждёт её. но ответов на эти сообщения Елизавета так и не получила, Катя даже трубку телефона не брала. что ж, видимо сегодня Лиза обедает одна. перед русоволосой уже стояла тарелка борща, пару кусков бородинского хлеба и стакан клюквенного морса. мало, но в меру. минут через 10 трапезы, входная дверь открывается и в столовую быстрым шагом входит Екатерина, идущая по направлению к столу, за которым уже вовсю обедала Фролова.
— ну наконец-то! я думала, ты не придёшь. а то трубки телефона она не берёт, на сообщения тоже не отвечает. — с неким возмущением и долей шутки сказала Елизавета, после чего встала из-за стола чтобы обнять подругу в знак приветствия.
— извини, задержали, нужно было кое-какие дела доделать. — проговорила шатенка, слегка улыбнувшись. видимо, она совсем не расстраивается тому, что вместо положенного часа ей осталось обедать всего полчаса. но это и не по её вине, а с начальством Соколова явно спорить не собиралась.
обнявшись, девушки сели друг напротив друга. Лиза продолжила наполнять свой желудок, а Катя только приступила к этому, сходив за своей обеденной порцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
firefighter
Fanfictionфанфик, связанный с пейрингом Максим Шустов(Тихон Жизневский)/ОЖП, основанный на фильме «Огонь»