глава 2

183 8 0
                                    

подойдя к своему рабочему месту, на столе девушка заметила букет ярко-жёлтых одуванчиков, а рядом с ним небольшая слегка помятая бумажка, на которой красивым почерком были выведены следующие слова:

                   «жду тебя в ангаре № 3 :)»

а вот это уже интересно, кто же осмелился подкинуть цветы и записку Елизавете на глазах других сотрудников. несмотря на то, что рабочие часы у Лизы уже начались, ей было уж безумно интересно кто зовёт её на символическое свидание.

подойдя к ангару № 3, Лизавета заметила лишь пожарный самолёт, который видимо подготавливали к взлёту, и группу молодых парней, которых инструктор обучал правилам безопасности. что за бред, видимо кто-то решил Фролову разыграть, а она повелась. вдруг резко в глазах потемнело, а на своём лице русоволосая почувствовала тёплые мужские ладони. сказать, что она перепугалась — ничего не сказать.

?— угадай кто. — довольно знакомый мужской голос, ну как Елизавета могла сразу не догадаться, кто стоит сзади неё и закрывает ей глаза.

— Макс, ты?

— угадала. — парень убрал ладони с лица девушки и развернул её к себе, улыбаясь во все свои белоснежные 32 зуба. — привет, Лизавета. — парень снял венок, который всё это время висел у него на руке, из таких же ярко-жёлтых одуванчиков, которые пару минут назад Лиза видела в букете у себя на столе. после чего молодой человек возложил венок на русую макушку головы Фроловой.

— привет, ты меня нехило так напугал, знаешь ли. — девушка подняла взгляд вверх, пытаясь разглядеть венок и увидеть то, как он смотрится на её голове. после чего взгляд Елизаветы упал на Шустова, а уголки губ её приподнялись в улыбке. а за улыбкой, которая всё так же присутствовала на лице Максима, можно было наблюдать вечно. — значит, букет и записка тоже от тебя были?

— ну да. а если напугал, извини, не хотел, честное слово. — с долей шутки сказал тот, от чего его улыбка стала ещё шире. — прогуляемся, поговорим? всё-таки долго не виделись.

— у меня обед уже закончился. — не успела Лиза и договорить, как её перебили.

— никто не узнает, мы недолго, если что ответственность за твою пропажу я возьму на себя. — вот же гад. шутит и не переживает за то, что Лизавете действительно может прилететь от начальства, за то что она не на рабочем месте во время часов своей работы.

firefighterМесто, где живут истории. Откройте их для себя