глава 7

118 4 0
                                    

зайдя в офисный зал, все сотрудники будто встрепенулись, узнав действующую информацию по Карелии. и это понятное дело, ситуация, происходящая сейчас, действительно была страшная. особенно, страшно то, что с бригадой Соколова нет совершенно никакой связи.

сев за свой рабочий стол, девушка попыталась ещё пару раз набрать на спутник. даже вызов не шёл, абонент недоступен, чёрт! в мыслях у Фроловой было, попытаться поймать волну рации самолёта, который доставил пожарную бригаду в Карелию. но увы, снова все её попытки были безуспешными. наверное, это потому что, для того чтобы доставить новые вещи, сгоревшие в штабе, пилоты сменили самолёт, а может быть и на вертолёт. но на какой, это тоже никому не было известно.

за последние часы работы Елизавета частенько поглядывала на карту местности Карелии. огонь уже полностью накрыл деревню, а то и дальше. Лизавете, как и другим сотрудникам Авиалесоохраны, так больше и не удалось выяснить никакой информации. видимо, там всё настолько плохо. хотя об этом можно было уже сразу догадаться, что в ближайшие часы будет сложно. от Соколовой тоже никакой информации, как она сама? всё ли с ними хорошо? известно ли что-то о бригаде Алексея Павловича? абсолютно ни-че-го. Лиза бы могла попробовать позвонить или написать подруге сама, но она прекрасно знала то, что на высоте нет ни связи, ни интернета. в этот раз она даже пытаться не будет. время уже было далеко за полночь, а шатенка так и не сдвинулась с рабочего места. безусловно, ей хотелось спать, ведь уже несколько часов идёт ночная смена, в которую Фролова никогда не работала. желудок её урчал от пустоты, она так и не поужинала. а от переживаний у девицы сильно разболелась голова. уже морально девушке работать было трудно, но у неё тоже свои принципы. она не сможет встать и просто так уйти, пока не убедится в том, что всё в порядке с ним — Максимом Шустовым. сейчас она безумно переживает за него, но не переживала бы так, если бы была хоть какая-то информация, которой нет и, видимо, не будет. Елизавета никогда в жизни не простит, если с ним что-то случится, она не сможет без него. видимо, у неё начала появляться привязанность к этому человеку, которой раньше никогда не было. тот букет одуванчиков, который Шустов подарил Лизавете перед вылетом, по краям цветочки уже начали вять, опускаясь вниз, хотя стоят в воде. плохой намёк. Лиза уже не знала что делать, чтобы добыть информацию, варианты были исчерпаны все. да даже и те, на которые шатенка возлагала большие надежды, всё равно были проваленными.

firefighterМесто, где живут истории. Откройте их для себя