если честно, лучше бы Фролова ни на что не соглашалась, выслушав план Соколовой.
— ты с ума сошла? нас могут уволить за такое. — Елизавета была категорически против того, что предложила Катя. даже несмотря на то, что она уже согласилась помочь ей.
— если уж на то пойдёт, то уволят только меня. — Екатерина даже не оборачивалась на подругу. снова их шаг сменился на быстрый.
— и меня за соучастие. — закатив глаза, сказала Лизавета. она резко остановилась, всё бы ничего, но на такие жертвы Лиза не готова была идти. — Кать, нет, я пас.
Соколова остановила свой шаг, обернувшись на подругу, после чего подошла к ней. — Лиз, ну пожалуйста, ты же обещала.
— да пойми ты, Кать, это слишком рискованно. а если там всё нормально, кто за это отвечать будет? — были бы причины переживаний, но просто так Фролова рисковать не станет, чтобы лишиться работы.
— я, если больше некому. Лиз, ну пожалуйста, давай просто проверим и убедимся, что всё хорошо. — зубы Екатерины скалились, а раздраженность в её голосе заметно подскочила.
долгими попытками и мучениями, Соколовой всё-таки удалось уговорить Фролову. поднявшись на второй этаж и подойдя к кабинету Владимира Ивановича, Катя прошла во внутрь, а Елизавета осталась стоять за дверью. буквально через пару секунд открылась дверь и из кабинета вышел сам Владимир Иванович, а за ним и другие его сотрудники. цель Лизаветы была такая — охранять кабинет Громова до того момента, пока Екатерина, находящаяся в нём, не запросит у космос мониторинга действующую информацию по Карелии.
меньше, чем через 10 минут, по направлению к кабинету можно было услышать томные стремительные шаги, а вдалеке начала прорисовываться знакомая фигура мужчины. когда тот начал подходить ближе, Лиза разглядела в мужчине личность Владимира Ивановича. видимо, тот понял, что слова Соколовой, о том что приехал министр, были обманом. всеми возможными способами Фролова пыталась остановить Громова, заговаривать и не пускать в его же кабинет. но тот не повёлся и громко распахнув дверь, зашёл в свой кабинет, увидев за столом Катю, которая лазила в его компьютере. Елизавета прошла за мужчиной, прикрыв дверь изнутри. она боялась представить, что сейчас может быть, видимо, как и Екатерина, которая полными страха глазами взглянула на Лизавету, а потом на Владимира Ивановича. Громов начал отчитывать Фролову и Соколову, говорил, что они вылетят с работы за такие вещи. Катя же настаивала на своём, продолжала переговариваться и доказывать, что они правы, что ради людей можно и обмануть. и вышло даже так, что не Владимир Иванович сделал девушкам выговор, а Соколова ему. Лиза же стояла молча, не знала куда ей податься и что вообще сказать, за неё всё уже сделала Катя. взгляд шатенки метался то на Екатерину, то на Громова. вот не дай Бог, если в Ольхово будет всё хорошо, Фролова сама лично убьёт Соколову. нет, конечно с одной стороны это очень даже хорошо, но с другой, ради чего тогда Елизавета и Екатерина шли на такие риски? тогда они точно отхватят от Владимира Ивановича, а возможно и не только от него, и тогда последствия будут в несколько раз хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
firefighter
Fanfictionфанфик, связанный с пейрингом Максим Шустов(Тихон Жизневский)/ОЖП, основанный на фильме «Огонь»