уже давно наступило утро, а работникам, сквозь тёмные офисные стены, даже нельзя было заметить рассвет. к раннему утру, некоторая информация по Карелии уже была доступна сотрудникам Авиалесоохраны. было известно, что деревня эвакуирована, пострадавших и погибших среди взрослых нет. на данный момент с людьми находятся четыре сотрудника бригады. Пётр Величук, состоящий в бригаде Соколова и сотрудник МЧС, повёз рожать одну из жительниц деревни в город, с ними же ехала и мать роженицы. выехали они ещё до того, как пожарные стали эвакуировать деревню. подробностей пока что неизвестно, но известно самое главное — все остались живы. а роды были приняты, в горящей и почти провалившейся в воду, машине. с малышом роженицы, слава Богу, тоже всё хорошо. а вот детей деревенских жителей, как и предполагала Екатерина, отправили по воздуху. это сделали для того, чтобы дети не тормозили путь, да и опасно было брать их с собой в огненный лес. с детьми был сотрудник бригады — Максим Шустов. он управлял вертолётом, пилотами. Шустов сам по себе любил детей и всегда у него с ними складывались прекрасные отношения. поэтому Макс знал, например, как подбодрить детей или остановить детскую панику. подробностей тоже известно мало, но есть самое главное — и дети, и пилоты, и Максим остались целы и невредимы, и через какое-то время они уже должны были прилететь на базу. Величук, с роженицей и её матерью, дошли до ближайшей деревни, где переночевали и поймали связь. за ними тоже в скором времени должна приехать машина и привести их на базу. а за пожарными и жителями деревни, как сказала Катя ещё ночью, ровно в шесть утра должен выехать катер. те находятся на берегу реки, поэтому на катере будет удобнее всего добраться.
Фролова всё так же не сдвинулась с рабочего места. нельзя было сказать, что она работала, скорее, засыпала на рабочем столе, подложив одну руку под голову. хорошие новости про Шустова, дали ей выдохнуть и расслабиться. но и уйти отдыхать Елизавета не собиралась, ей до последнего хотелось дождаться прилёта того человека, ради которого были все эти старания и переживания. хотелось его увидеть, обнять, а может быть сделать что-то больше. и вот, казалось, когда Лизавета уже почти погрузилась в сон, в её наушниках раздался громкий голос мужчины. он сообщил о том, что вертолёт, в котором находились эвакуированные из горящей деревни дети, только что приземлился на посадочную полосу. следующие слова мужчины Лизе были уже не особо интересны. сняв наушники, она бросилась на аэродромную полосу, сон как рукой сняло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
firefighter
Fanfictionфанфик, связанный с пейрингом Максим Шустов(Тихон Жизневский)/ОЖП, основанный на фильме «Огонь»