глава 5

122 6 2
                                    

наступило утро, а значит настал новый рабочий день. к двенадцати часам дня девушка была уже в офисе, ночная смена как раз подошла к концу, нужно было приходить на замену. подойдя к рабочему месту Соколовой, где она и сидела, Фролова, в знак приветствия, одной рукой приобняла ту за плечи.

— привет.

Катя вздрогнула от неожиданности. даже оставила небольшую кляксу чёрной гелиевой ручкой на листе бумаги, что в данный момент заполняла. ну вот, видимо придётся всё заново переписывать. — ой, ты меня напугала. привет. — Екатерина тоже приобняла Елизавету, но уже не за плечи, за талию. так как Лизавета стояла и была выше неё, Соколова бы просто не дотянулась.

— извини, не хотела. в обед в столовой? — подруги всегда свой обед проводят вместе, но Лиза каждый раз интересуется, вдруг у Соколовой какие-то другие планы.

— да, всё как обычно. — с улыбкой сказала Катя, но эта улыбка сразу же спала с её лица, когда она перевела взгляд на испорченный листок бумаги, который был уже почти полностью исписан.

Соколова была занята своей работой, не стоило бы больше её отвлекать, да и Фроловой пора бы уже за работу приступать. подойдя к своему рабочему месту и повесив сумку на спинку кресла, Елизавета села за стол, включая компьютер. ожидая его загрузки, взгляд Лизаветы бросился в сторону, на то место, где стояла небольшая прозрачная вазочка, в которой находился букет одуванчиков, подаренный Шустовым ещё вчера. уголки губ Лизы приподнялись в лёгкой улыбке, а мозги заплыли всеми воспоминаниями, связанными с Максом. в этот момент компьютер издал несильный гудок, оповестив о том, что загрузка была завершена и он включен. теперь нужно было перестраиваться и концентрироваться на работе, а не на личной жизни.

пол дня было отработано, пришло время обеда, а если правильнее говорить, то уже даже ужина, ведь был уже шестой час вечера. только шатенка хотела подняться с места и направится в столовую, как вдруг увидела Соколову, которая настойчиво что-то хотела от Владимира Ивановича, а после уже от его помощника. видимо, выпытать что-то у них, у Екатерины не получилось, те даже её не слушали, просто ушли. обернувшись на офисный зал, Катя будто искала кого-то глазами. и нашла, Фролову, которая пристально на неё смотрела. Соколова быстрым шагом подошла к ней.

— Лиз, у них там что-то случилось. — Екатерина была на нервах, это было видно. но при этом говорила тихо, видимо для того, чтобы не услышали другие сотрудники.

— что случилось? где? — непонимающе спросила Елизавета. пока что она не понимала, что Катя хочет ей донести.

— в Ольхово. мне сейчас Рома звонил, всё нормально было, мы разговаривали. потом связь начала прерываться, я пыталась у него что-то узнать, он не отвечал мне. потом связь вообще оборвалась, а сейчас абонент недоступен, я несколько раз звонила. — Соколова быстро протараторила всё ею сказанное, даже не пытаясь формулировать.

— подожди, но с чего ты взяла, что вообще что-то случилось? бывает же такое, что может просто резко связь пропасть. — Лизавета рассуждает логически, а не скидывает всё на панику. такое много раз уже бывало, но раньше Катя за это не особо беспокоилась. хотя сейчас есть уже две причины её переживаний и одну из причин, она, видимо, выделяет больше.

— сейчас совершенно другая ситуация, Лиз, я не могу это объяснить. — «это другое» - мышление высшего уровня.

— а я, кажется, могу. ты слишком сильно переживаешь за Рому. — сказала шатенка с небольшой усмешкой, сложив руки на груди и откинувшись на спинку кресла.

— ты сама знаешь, что не только за него. пожалуйста, давай просто проверим и убедимся, что у них действительно там всё хорошо. — Екатерина настаивала на своём, как бы сказал Владимир Иванович: «сложная вы порода, Соколовы».

ничего не ответив, Фролова приподнялась с кресла и развернулась к компьютеру. карта местности была уже открыта, Елизавета нажала мышкой на точку Карелии и приблизила, найдя деревню Ольхово.

— ну вот, смотри, огонь ещё далеко. — Лизавета указала рукой в экран компьютера, чтобы Соколова увидела и перестала переживать, непонятно за что.

— так присылают же с задержкой на четыре часа. — видимо, Екатерине было уже бессмысленно что-то доказывать. пока она не убедиться в точности - не отстанет.

а вот теперь уже и Лиза задумалась. с одной стороны, 4 часа не такой уж и большой промежуток времени. а с другой стороны, за это время может многое что произойти и поменяться.

прикусив нижнюю губу, шатенка опустила взгляд в пол, впала в раздумья. после чего снова подняла глаза за подругу. — что ты тогда предлагаешь делать?

— есть у меня одна идея, только сразу обещай, что согласишься. — сомнительно сказано, с интригой. что же там Катя собирается делать, что сразу попросила согласие Фроловой?

— ладно, обещаю. — что поделать, Елизавете пришлось согласиться.

— тогда идём. — проговорила Соколова, взяв Лизавету за локоть, подняв её с кресла и ведя за собой. быстрый шаг чуть снизился, видимо для того, чтобы Катя успела рассказать про свой план.

firefighterМесто, где живут истории. Откройте их для себя