глава 9

146 7 3
                                    

постепенно, поцелуй парня с девушкой перерастал в более неспешный темп, готовясь к тому, что они скоро оторвутся друг от друга. так и произошло. последний раз, когда их губы соприкоснулись, был слишком томный и волнительный. ведь сейчас оба думали о том, как начать диалог, кто первый сделает хоть какой-либо ход. разомкнув губы, лица молодых людей оставались на одном уровне, а расстояние между ними было буквально пару миллиметров. они чувствовали то, с какой скоростью бьются их сердца. чувствовали бешеное, но при этом тёплое, дыхание друг друга. чувствовали вставший в горле ком, который не получалось сглотнуть. глаза молодых были слегка прикрыты. от Фроловой пахло приятными цветочными духами, а от Шустова дымом и, кажется, каким-то перегаром.

— привет, Лизавета. — начал разговор Макс. во время слов приветствия, губы его приподнялись в лёгкой улыбке, это можно было понять по интонации мужчины.

— я так переживала за тебя. — не поздоровавшись в ответ, проговорила Елизавета. ей хотелось высказать Максиму всё, всё что у неё накипело за эту страшную ночь. и она считала, что сейчас это было важнее, нежели слова приветствия.

— всё уже закончилось, я же обещал, что всё хорошо будет. — тихим хриплым тоном произнёс кучерявый.

— сейчас да, а тогда.. ночью.. это был такой ужас. — так же тихо сказала Лизавета, поддаваясь уличной обстановке. на улице была полная тишина, можно было услышать лишь привычное утреннее пение птиц и звуки сверчков. да и кричать Шустову в лицо, ей тоже не хотелось.

— самое главное, что деревню удалось спасти и все остались живы и здоровы. — Макс пытался не думать о плохом. старался позабыть сегодняшнюю ночь, которую все к ней причастные, будут ещё долго вспоминать.

— да.. — у Лизы же, в отличии от Максима, всё никак не получалось выкинуть плохие мысли из головы. маленькие частицы переживаний до сих пор остались, а на глазах постепенно начали наворачиваться слёзы от того, что парень сейчас стоит здесь, перед ней, что с ним всё хорошо. шатенке уж больно не хотелось показывать свои негативные эмоции молодому человеку и в принципе, выпускать их наружу. но остановить их, у неё тоже не получалось.

кучерявый заметил то, что девушка никак не могла справиться с переживаниями, но не заметил того, что глаза у неё были уже на мокром месте. Шустов снова сократил расстояние между ними, прижавшись своим лбом ко лбу девицы. — ну чего ты, Лизавета.

firefighterМесто, где живут истории. Откройте их для себя