Женька принес с родника два ведра воды. Поставил их в печку. Нашел в рюкзаке теплый свитер, было прохладно после ночного ливня. Хотел и найденыша потеплее одеть, но не нашел ничего подходящего, кроме висящей в коридоре старой фуфайки с вылезшими, из прогрызенных мышами дыр, клочьями ваты. Костя посмотрел на нее подозрительно и с возмущением отказался «это» надевать.
У Женьки не было сил его уговаривать, так что он пожал плечами и они потихонечку побрели к лесу. На улице было сыро, грязно и одновременно очень красиво. Ярко голубело небо, солнце уже начинало подсушивать землю, но пока еще на кончике каждой травинки висели капельки воды и красиво поблескивали, как россыпи бриллиантов. Женька засмотрелся и чуть не растянулся на мокрой траве. Был подхвачен сильными руками и приведен в вертикальное положение.
– Чип, ты бы поосторожнее что ли.- Как ты меня назвал? – Женька пришел в себя и стал внимательнее смотреть под ноги.
- Чип. Хотя мне всегда больше нравился Дейл, но на него ты пожалуй непохож.
Почему-то стало обидно, хотя Женя знать не знал, что там за Чип и Дейл. Но мысленно пообещал себе этот мультик посмотреть. Пока шли по мокрой траве штаны опять вымокли выше колена, хоть выжимай. В кроссовках захлюпало и Женька заматерился про себя, вспомнив что другой обуви он не брал.
Дошли до канавы из которой по-прежнему торчал задний бампер черного внедорожника. Парни оценили угол наклона автомобиля и блестящую глину на дне.
- Мда.. Тут без вариантов. Самим не вытащить, – неожиданно спокойно выдал Костя. – Повезло мне.
Женька бросил на него быстрый взгляд. Мокрые спортивные штаны прилипли к телу, обрисовывая хорошо вылепленные мышцы, рукава старенькой тельняшки засучены, открывая крепкие руки с красивыми дорожками выступающих вен. Даже в такой смешной одежде он просто притягивал взгляд. Ну... Или это его, Женьку, так переклинило.
Парень ущипнул себя в кармане за ногу, успев подумать, что скоро на ней живого места не останется и спросил:
- Ты о чем?
- Как о чем? Видишь же, автомобиль почти вертикально стоит, еще чуть-чуть и перевернулся бы. А так, и я почти цел, и машина вроде не сильно пострадала. Детальнее будет ясно когда выдернем. Ладно, чего на нее сейчас любоваться, надо сумку с вещами из багажника взять. Хоть переодеться будет во что. А то я себя в этом чувствую клоуном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестое чувство
RomanceТвоё шестое чувство не помогает найти труп и рассказать про будущее или прошлое? Не расстраивайся! Главное, что оно поможет тебе найти любовь в настоящем.