Женька открыл глаза, не очень понимая где сейчас находится. Вроде только что сидел у костра со странным старичком, а сейчас опять на кровати и Костя гремит ведром в коридоре. Женька зажмурился и попытался вспомнить прозвучавшие слова. Значит или дар или любовь... Почему то у него не возникло и мысли, что это был просто сон. Он поверил сразу, окончательно и бесповоротно. И теперь ему нужно было решить как поступить. А как решать, если он в полной растерянности и сам себя не понимает?
Две недели назад единственное, чего он хотел - это разобраться со своим даром. И может быть немного заработать на этом. А за эти три дня жизнь круто поменялась. Он кажется влюбился в парня. Он похоже уже решился на секс с ним. И ему точно снесло крышу, если его не волнует как на это отреагирует мама, друзья и сколько проблем может возникнуть из-за этого в насквозь гомофобном обществе. Так любовь это уже или мимолетное наваждение? Как разобраться, если такое с Женькой в первый раз?
В это время в дом вошел Костя.
- О, проснулся? Как ты? А я по краю леса прошел, пусто там. Ну, если не хочешь совсем на подножный корм переходить. Вроде корня лопуха и сныти. Так что постараемся растянуть как-то остатки еды.
В это время в привычную уже тишину за окном, ворвался посторонний звук. Где-то вдалеке работал автомобильный двигатель, постепенно приближаясь. Парни переглянулись. Женька встал и выглянув в окно, сказал:
- Я что дни плохо сосчитал? Похоже это Королёва.
Через несколько минут на улице раздался автомобильный гудок и в дом, как вихрь, ворвалась Марго.
- Михеев, ты тут как? Вот прям вся душа за тебя изболелась. Во снах кошмарных начал ко мне являться! Не выдержала и рванула тебя спасать, а ну как правда и я тоже экстрасенс.
Тут она заметила, стоящего рядом с Женькой, Костю и замолчала, с любопытством оглядывая обоих. Женька был и рад, и не рад, что подруга приехала раньше. Ему казалось, что как раз через пару дней он бы точно в себе разобрался, а что будет теперь неизвестно.
- Ты, Королёва, бесспорно ведьма! Тут с тобой все знакомые согласятся, а только интуиция подвела тебя на этот раз. Как видишь, я жив и почти здоров.
- Виииижууу... – протянула Марго, – только один вопрос: где ты в этой глуши такого красавчика откопал? Привет, я Марго. Подруга этого чудика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестое чувство
RomanceТвоё шестое чувство не помогает найти труп и рассказать про будущее или прошлое? Не расстраивайся! Главное, что оно поможет тебе найти любовь в настоящем.