Глава 4

418 54 0
                                    

POV: КОСТЯ

Костя с силой потряс телефон, как будто от этого он сразу послушно начал бы ловить сигнал.
- Черт, ну куда же поворачивать на этой развилке, направо или налево?
Смутно вспоминалась карта, но убей, он не смог бы сказать куда дальше. Уж очень Костя, находился в «расстроенных нервах» как говорила когда-то его бабушка. 

Его парень - Лешичек, снова устроил скандал. И как всегда из-за ерунды и вовремя. Уже нужно было выезжать, чтоб добраться до дачи Андрюхи засветло, а Лешичек все бродил из комнаты в комнату и нудел. Нудел, что на премьеру какого-то новомодного мюзикла, Костя его так и не сводил. И днюху у кого-то из его богемных друзей они пропустили из-за того, что Костя опять работал внеурочно. И сейчас он тянет несчастного парня куда-то в глушь. А там наверняка нет интернета, змеи, комары, туалет на улице и вообще жизни нет.

Однозначно там могут нормально существовать только такие примитивные личности, как его дружок Андрюха со своим семейством.  Вот тут Костя, который старался пропускать мимо ушей давно знакомый репертуар и взбеленился. За Андрюху стало обидно, хирург в обычной государственной клинике, хотя его постоянно пытались переманить в частные, он работал много и на износ. Жена трудилась вместе с ним анестезиологом. Были у них две дочки, смешливые двойняшки девяти лет. И за все время знакомства Костя ни разу не слышал чтоб в их семье спорили или ругались. Отдыхать они и правда предпочитали подальше от людей на природе и Костя их прекрасно понимал. Иногда хотелось просто тишины и покоя. Так что провести неделю с этой семьей, отогреваясь душой, гуляя по лесу, рыбача и просто, сидя в беседке с чашкой чая, казалось ему лучшим вариантом небольшого отпуска.

А для Лешичка провести несколько дней без интернета было смерти подобно. Косте давно надоели его капризы. И последний месяц он постоянно спрашивал себя как получилось так, что, хороший парень Лешка постепенно превратился в Лешичка, стал носить только брендовые шмотки и с презрением относиться ко всем, кто работает за мизерную, по его понятиям, зарплату. Они жили вместе уже почти полгода, за это время Лешик уволился с работы, завел знакомства в богемной среде. И теперь увлеченно создавал себе новый образ.

Они уже давно не выбирались куда-то вместе. Как-то вдруг оказалось, что у них очень мало общего и даже просто поговорить им тоже не о чем. Только секс по прежнему оставался замечательным. Но на одном сексе далеко не уедешь. И Костя уже дважды ловил себя на желании прекратить изжившие себя отношения. Вот и сегодня слово за слово они сильно повздорили. Костя, взглянув на часы, не стал продолжать разговор, бросил только:
- Вернусь – поговорим.

Шестое чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя