Глава 5

395 48 1
                                    

На пару секунд Женька растерялся, а потом заметил Костину ехидную усмешку и выдал:

- Жениться что ли? Так староват ты для меня.
Тот сначала опешил, а потом засмеялся.

- Как ты, Чип? Здорово напугал меня вчера. Прости, я твою аптечку распотрошил.

Женька прислушался к себе. Горло продолжало болеть, но уже не так как вчера. Высокой температуры вроде бы не наблюдалось. Только в груди побаливало и хотелось откашляться.

- Кажется, нормально. Сейчас печку растоплю. Горячего нужно попить.

- Да лежи ты уже, болезный. Сам я все сделаю. Забавно все же как мы с тобой ролями поменялись, – и Костя, на секунду придавив его сверху своим телом, отчего у Женьки перехватило дыхание, перевалился через него и встал с кровати.
Потом абсолютно естественным движением потрогал Женькин лоб, недовольно поцокал языком и пошел за дровами.

Женька остался лежать и пытаться сообразить как теперь себя вести. Когда это они успели сделать такой рывок в отношениях, что спят в одной кровати? И что же все таки вчера было? Под одеялом на нагретом Костей месте было тепло, хотелось снова задремать. Все таки болеть, когда рядом есть кому о тебе позаботиться, намного приятнее, но организм настойчиво намекал, что надо бы посетить небольшую будочку в огороде. Пришлось вставать и ползти, а по возвращении понять, что блаженное ничегонеделание отменяется. Ибо Костя сумел растопить печку, поставил на плиту чайник, но вот завтрак пришлось бы ждать долго. Он смотрел на старенькую кастрюльку с таким выражением лица, как будто это был как минимум предмет из далекого будущего с кучей непонятных функций и с утерянной инструкцией.

Женьке стало откровенно смешно, что такой самоуверенный парень пасовал перед приготовлением пищи. Но он спрятал улыбку и молча, забрал из рук у Кости, так смутивший его предмет. За едой Женька решился наконец спросить:

- Слушай, а что вчера было то? Ничего не помню. Как свет выключили.

Ответ ждал с затаенным страхом, но услышал спокойное:

- Да ничего не было, долго температуру тебе сбивал, вымотался за день. Сам не заметил как тоже вырубился рядом. А утром уж очень у тебя выражение лица было перепуганное, не смог не пошутить, прости.
- Забыли, – буркнул Женька, сам не понимая, рад он тому, что ничего не было или нет.
Костя, доедая кашу, спросил:

Шестое чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя