Глава 2

446 53 1
                                    

Ливень рухнул с небес, как будто где-то там, наверху, открыли невидимый кран.
Женька прислушался, вроде нигде не капало, значит крыша не течет и можно спокойно ложиться спать. Тут-то это и началось. Странное беспокойство захлестнуло с головой. Хотелось куда-то бежать. Сердце колотилось, как бешеное и ныло. Женя непонимающе, схватился за грудь. Это что, он неожиданно сердечный приступ словил? Не может быть! Устал, наверное просто, нужно лечь, отдохнуть. Парень пошел к кровати, а в следующее мгновение обнаружил себя у двери, натягивающим штормовку.

Вот тут он и испугался. Творилось что-то странное. Он внимательно прислушался к себе и понял, что ему нужно выйти на улицу. Ну конечно! В грозу и ночь! Зачем?! Женька медленно, контролируя тело, добрался до кровати, сел на нее, и вдруг обнаружил себя достающим из рюкзака фонарь. Парень выругался, кажется его желания сейчас роли не играют. А так не хотелось идти куда-то в неизвестность. Промокнет же... И холодно... И в двух шагах ничего не видно. Женька сопротивлялся вовсю, нет, ну он же человек. Со своей свободой воли. Не хочет – значит никто не заставит. Но когда через полчаса к колотящемуся сердцу добавились и ноющие зубы, он не выдержал.

В конце концов, он приехал сюда, чтобы развить свои способности и кажется именно это и происходит. Так что нечего раздумывать, нужно просто пойти и посмотреть кому он так потребовался. С облегчением поддавшись искушению, Женька взял фонарь, надел куртку, накинул капюшон и смирившись, с необходимостью промокнуть, вышел на улицу. Прислушался к себе. Его как невидимым канатом тянуло к старой дороге вдоль леса. Луч фонарика почти не пробивал кромешный мрак вокруг, ноги постоянно разъезжались на скользкой траве и глине, куртка мгновенно промокла насквозь. Женька медленно брел, пытаясь не упасть, и с каждым шагом ему становилось легче, как будто по мере приближения к цели, он сбрасывал с плеч невидимый груз.

Неожиданно в свете фонаря мелькнуло что-то необычное. Женька вернул луч света обратно и увидел в канаве у дороги, торчащий задний бампер машины. Он так растерялся, не ожидая увидеть здесь кого-то, что на минуту застыл столбом. Потом, сбросив оцепенение, метнулся к водительской двери. Распахнул ее и увидел человека, тот лежал, навалившись на руль и, кажется, был без сознания. Больше в машине никого не было. Мысли у Женьки проносились в голове со сверхзвуковой скоростью: «Откуда здесь взялся ночью этот мужик? Чёрт, что делать-то с ним теперь? Понятно что нужно помощь оказать, а как? Вроде нельзя после аварии с места трогать. А если не трогать, то как ему помочь? Скорую! Так связи нет.»

Шестое чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя