Зал затихает, когда видит Кровавого Короля, Королеву Истинного Гнева и их Поверенных. Ведьмы недоверчиво косятся на Видара – многие воочию видели бесчинства короля, когда занимали шпионские позиции при королях других Тэрр. Большинство искренне верили, что Видар на стороне Тьмы. Меньшинство считали, что он и есть Тьма.
Эсфирь едва заметно выдыхает, в тот самый момент, когда Видар накрывает её руку своей, словно такой простой жест способен укрыть ото всех бед, перенести домой. Она следует рядом с ним, невольно отмечая, насколько он выше и опаснее, чем в любой другой момент.
Если бы Видар сказал, что он не наслаждался всеобщим вниманием – он бы соврал. Пока они шествовали к королю Пятой Тэрры, он позволял рассмотреть в себе абсолютно всё: выглядывающие татуировки, дрожащую правую ладонь, цвет волос, что походил на снежное одеяло, где лишь небольшими проблесками мелькали чёрные пряди. Впервые он был собой, не скрываясь от посторонних глаз и, тем самым, внушая ещё больший ужас, чем когда-либо. По правую руку от него шла самая кровожадная и мстительная ведьма за последние века, и она гордо несла на голове терновник, а вместе с ним и титул – Королева Истинного Гнева, а только потом, мелким шрифтом, словно ничего не значащая приписка, которой осталось жить пару секунд: жена Кровавого Короля. Позади внушали страх Поверенные – их загадочные ухмылки расценивались как недобрый знак. Истории о них опережали ровно на пять шагов. Таковым был дом Видара Гидеона Тейта Рихарда – ужасающим, опасным, тёмным.
Когда до трона остаётся несколько шагов, Видар намеренно проводит рукой над головой, развеивая иллюзию короны, чем вызывает среди гостей замка ошеломительные вздохи. Равелия, всё это время стоявшая чуть позади трона Паскаля, злобно щурится, думая в своём ли уме этот альв? Она едва заметно дотрагивается кончиками пальцев до предплечья Паскаля, предупреждая его желание обернуться и задать кучу вопросов, на которые было не время и не место отвечать, тем более, когда она и сама не знала ответов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗУМНАЯ ВЕДЬМА
Fantasy! Вторая часть книги "Кровавый Король" (дилогия "Тёмный мир"! Она всегда знала, что сила, которая течёт в её жилах - настоящее проклятие, не стоящее принесённых жертв. Но что если на кону стоит жизнь любимого? Чем можно пожертвовать ради того, ког...