Паскаль исподлобья оглядывает сестру. Он смог увидеть её только к полудню и то, что он увидел заставило молча замереть, ощутив, что ручка в руках стала существенно тяжелее.
Эсфирь не спала. Более того, всю ночь и сегодняшнее утро, она чувствовала боль. Боль своей родственной души. Под глазами залегли тени, цвет кожи слегка посерел, а лёгкий тремор время от времени касался тонких пальцев. Ведьма старалась взять его под контроль, то и дело сжимая руки в кулаки. Выходило отвратно, и тогда пустой взгляд блуждал по комнате, словно ища лазейку для побега.
Паскаль собрал всех по велению Всадника Войны. Благодаря чему королевский кабинет снова пестрил обеспокоенными и воинственными лицами. Равелия заняла место в огромном кресле, рядом с книжными полками. Себастьян расположился на подоконнике около окна, заворожённо смотря на снегопад. Файялл сидел на стуле, буквально дыша в затылок Эсфирь, сидящей на тахте с поразительно ровной спиной. Не хватало только Всадника и Изекиль. Где они и почему опаздывают – никто не знал. Все сошлись в предположении Себастьяна о том, что это связано с проникновением в Замок Ненависти. С тех пор – зерно тревожности начало прорастать в грудных клетках с поразительной скоростью.
— Эсфирь, как ты себя чувствуешь? — Кас всё-таки решается озвучить вопрос, интересующий всех.
— В норме.
Сухой ответ. Ровная спина. Заострившиеся черты лица. Всё, на что способна Эсфирь. За ночь её внутренности будто превратились в кровавое месиво. Она чувствовала не просто боль – выжигающую, убивающую, уничтожающую агонию. И это только те крохи, которые Видару не удавалось сдержать внутри себя. Даже сейчас он изредка объявлялся лёгким непринуждённым голосом в голове, складывая слова в до жути отвратные предложения: «Мы выдержим, Эффи. Или ты слабачка?».
Да, демон! Она – слабачка! А его глупые провокации и глупая связь только ухудшала общее состояние. Вместо заботы о себе – он успокаивал её! Она умоляла, просила, упрашивала его излечиться, помочь себе. Она почти сорвалась туда – в самое пекло. На треклятую площадь, где он был объектом показательной порки. Где его кожи касалось всё от дерева до серебра. А он? Лишь шутил в ответ, передавал ей по связи, что «теперь его очередь отдуваться в цепях», что «от её рук это было бы в разы нежнее», что «из её рук он готов принять что угодно». Эсфирь сильно стискивает челюсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗУМНАЯ ВЕДЬМА
Fantasy! Вторая часть книги "Кровавый Король" (дилогия "Тёмный мир"! Она всегда знала, что сила, которая течёт в её жилах - настоящее проклятие, не стоящее принесённых жертв. Но что если на кону стоит жизнь любимого? Чем можно пожертвовать ради того, ког...