Эсфирь чувствует, как чёрный фатин обнимает пальцы. Около пяти часов назад ей принесли умопомрачительное чёрное платье: кружево плотно облегало корсет и лиф, ползло по пышной юбке, словно тени по стенам в моменты злости Видара; сквозь общую черноту пробивалось слабое свечение молочного цвета, будто бы ткань усыпали аккуратными маленьким снежинками. И нужно радоваться – Кровавый Король, её муж, не принуждал к цвету своей Тэрры, пошёл навстречу (а судя из знаний о нём — такое случалось лишь единожды!).
Только радости не было. Она смотрела на платье, несколько раз прикладывала к себе, проводила сбитыми костяшками пальцев по ткани, но... так и не смогла надеть. Сегодня ведьмы и нежить будут в первую очередь смотреть на них: короля и королеву Первой Тэрры, оценивать их мощь, сплочённость, готовность к войне. Любая погрешность грозилась разрастись до немыслимых размеров. Цвет платья попадал в список погрешностей. Эсфирь искренне не понимала, почему Видар с лёгкой руки перечеркнул собственную традицию, подставив под удар положение и статус.
Она вообще слабо понимала его, как и собственную реакцию. Осознавала одно – ответ запрятан глубоко в чувственной памяти, которая не спешила являться.
Эсфирь, в который раз за утро, устало мажет взглядом по сбитым костяшкам пальцев.
— Ну, же, маленькая пикси, если ты не будешь защищаться – я подпорчу твоё очаровательное лицо! — голос здоровяка насмехается.
Как и все, кто поддержал странную идею – научить ведьму драться. Генератором, конечно же, выступил сам Видар Гидеон Тейт Рихард, а его (просто немыслимо!) верной поддержкой – Паскаль Ян Бэриморт. Всё это привело Эсфирь прямиком в тренировочный зал Замка Льда, где над ней, вторые сутки к ряду, с особой остервенелостью издевались Файялл и Изекиль Лунарис. И, конечно, Видар. В частности, он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗУМНАЯ ВЕДЬМА
Fantasi! Вторая часть книги "Кровавый Король" (дилогия "Тёмный мир"! Она всегда знала, что сила, которая течёт в её жилах - настоящее проклятие, не стоящее принесённых жертв. Но что если на кону стоит жизнь любимого? Чем можно пожертвовать ради того, ког...