Заказ от этой булочки😋
Надеюсь понравится..Крош:
- Т/и!!! Пошли гуля..ть, т/и ты что..плачешь? Кто тебя обидел!? Только скажи кто это, и я ему такую взбучку устрою!
(Он сначала расстерялся, ведь он не понимает что делать в такие моменты, и в итоге вы просидели в обнимку целый час, а позже вы с Крошем уже сидели за видеоиграми, смеясь.
_____________________________________
Ёжик:
- т/и, ты можешь мне всё рассказать, я могу помочь.
(Ёжик как увидел что ты плачешь, сначала встал в ступор, а в следующее мгновение подбежал к тебе и начал утешать. Поверь, он сам чуть не заплакал, когда только увидел тебя, ему больно видеть тебя такой.)
_____________________________________
Нюша:
- ах! Т/и-шка..что случилось? Не плач пожалуйста, а то тушь размажется...
(Ей всё же удалось разузнать что произошло, и всё оставшиеся время она просидела с тобой, постоянно говоря тебе что-то подбадривающее и доброе, так что через некоторое время ты уже с Нюшей поедала ведро конфет, сидя на качелях.)
_____________________________________
Бараш:
- Т/и...на платочек, рассказывай..что произошло?
(Бараш можно сказать твой личный психиатр, ты ему всё рассказала, а он тебя внимательно слушал, поглаживая по голове. Позже он тебе написал стихотворение про слёзы.)
_____________________________________
Пин:
- on me good! Т/и почему ты плачешь? Кто тебя обижайт?
(Он тоже не знает как себя вести в подобных ситуациях, поэтому как мог утешал тебя, подбадривал, и у него всё же получилось успокоить тебя. Когда он увидел тебя, то у него на душе заскребли кошки, он был обязан помочь тебе, своему настоящему другу.)
_____________________________________
Лосяш:
- ох, ранимая вы моя... не плачьте, слезами горю не поможешь.
(Лосяш читал книгу про психиатрию, и знает, что если он начнёт расспрашивать тебя обо всём, то может сделать только хуже, и поэтому предложил тебе сесть, а после дал воды, чтобы успокоиться. Через некоторое время ты сама ему всё рассказала, а он тебя поддержал.)
_____________________________________
Копатыч:
- укуси меня пчела...ты чего это плачешь? Пойдём в дом.
(Медведь сделал чай с мёдом, и начал тебя успокаивать, ты же немного успокоившись, ему всё объяснила, а он встав, обнял тебя и сказал чтобы ты его больше так не пугала. А потом он дал тебе арбуз🍉
_____________________________________
Кар-Карыч:
- милая вы моя..ну что же это такое? Давай-ка мы лучше присядем, и ты мне всё расскажешь.
(Когда же ты ему рассказала ситуацию, он тебе сказал очень много приятных слов, подбодрил и рассказал свою, грустную историю, а позже вы уже вместе пели песню, пока Карыч играл на фортепиано.)
_____________________________________
Совунья:
- ох милочка! Нельзя же так, ну-ка, давай-ка вытрим твои слёзки...глаза будут болеть.
(Она, как истинная бабушка, тебя успокоила, поддержала, подбодрила и наркомила, постоянно приговаривая, что много плакать вредно для здоровья, а здоровье надо беречь.)
_____________________________________
Ну как то так, знаю может кривовато...но я старалась😓🙃
Ждите следующей реакции✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧◝(Смешарики и Т/и)◜✧
RandomНууу, тут будут реакции, хедканоны...короче какая-то параша, Т/и тут девочка!!! Приятного чтения(~ ̄³ ̄)~