Реакция на то, что Т/и поцеловала И/п в губы. Или же наоборот.
Возраст персонажей изменён.
•❅──────✧❅✦❅✧──────❅•
Крош🥕- 15 лет:
~ это вышло совершенно случайно. Вы пинали мяч, а так как вы вышли после того как прошёл дождь, трава была мокрой. Ты хотела пнуть мяч, а Крош в это время побежал на тебя, чтобы перехватить его. Вот ты ударяешь по мячу, но подскользнулась и полетела на кролика. Ты упала на него, и вы нечаянно соприкоснулись губами.
– осторожней надо быть Т/и!
– прости, я не специально! Я просто подскользнулась.
– ладно, п-пошли уже...
~ ты не заметила как вы поцеловались, ну, это было просто не ощутимое прикосновение, поэтому ты ничего и не сказала, а Крош же все заполнил и жутко засмущался, но виду не подал.
•❅──────✧❅✦❅✧──────❅•
Ёжик 🌵- 15 лет:
~ здесь проявила энициативу ты. Ёжик помог тебе посадить цветы, в знак благодарности ты решила его поцеловать в щёчку. Ты уже подошла к нему с боку, чтоб поцеловать, но Ёжик неожиданно повернулся, поэтому вы и поцеловались, ты, после этого отряпнула от него.
– ой, Ёжик... ну... это... спасибо тебе...
– н-нет п-проблем...
~оба засмущались, но через некоторое время ты про это забыла, но вот Ёжик ещё долго вспоминал этот мемолётный поцелуй.
•❅──────✧❅✦❅✧──────❅•
Бараш 🪶-16 лет:
~ наш поэт как обычно не мог придумать хорошую рифму. Он сидел по деревом берёзы, с закрытыми глазами. Ты же, проходила мимо и увидела своего друга, подойдя к нему, ты наклонилась, уперевшись руками на колени. Бараш открыл глаза и покраснел, увидев что твоё лицо было непроизвольно близко к нему. Только ты хотела что-то сказать, как вдруг поэт целует тебя в губы.
– э-э-э... Бараш...
– я ничего не делал! О-оно само как-то... это всё ветер!
~ вообщем, Бараш не мог смотреть тебе в глаза ещё недели 2, ты потом сказала ему что всё нормально, но поэт всё равно тебя не перестал стесняться.
•❅──────✧❅✦❅✧──────❅•
Нюша🌺-16 лет:
❗ЕСЛИ ЧТО МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ❗
~ так как вы постоянно зависаете друг с другом, вы очень сблизились, как морально так и физически. Поэтому на прощание и при встречи обнимаетесь, или можете поцеловать друг-друга в щёчку. Но в этот раз, Нюша поцеловала тебя в губы. Просто лёгкое касание.
– ну что, пошли?
– а, да. Пошли.
~ ты сначала не поняла что вообще произошло, но после восприняла это как дружеский поцелуй (ну вы ж не засосались). Поэтому, между вами никакого смущения не было. Только если чуть-чуть...
•❅──────✧❅✦❅✧──────❅•
♡´・ᴗ・'♡
Ну чтож, дорогие мои. Как вам погодка?
Лично я уже на новогоднем вайбе✨☃️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧◝(Смешарики и Т/и)◜✧
AcakНууу, тут будут реакции, хедканоны...короче какая-то параша, Т/и тут девочка!!! Приятного чтения(~ ̄³ ̄)~