Т/и младшая сестра Кроша, но И/п в неё влюблён.
❗возраст персонажей изменён❗
•❅──────✧❅✦❅✧──────❅•
Ёжик🌵- 14лет:
~с самого раннего детства вы всегда ходили в троём, гуляли, ночевали, в лес ходили всегда вместе. Ёжик сам того не понял как влюбился в тебя, сначала эта было просто лёгкая симпатия, он даже это признавал, но после, лет так в 12 он понял, что это далеко уже не симпатия или влюблённость, а любовь.
•❅──────✧❅✦❅✧──────❅•
❗ЛГБТ, ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ❗
Нюша🌺-15 лет:
~эта дамочка постоянно забирала тебя к себе, а мальчиков посылала на хорошие 3 буквы. Когда же вы уже сидели на лавочке или у неё дома, она тебе говорила "эти мальчики плохо на тебя влияют, скоро вообще будешь в машинки играть! Я тебя лучше понимаю". Вы с ней играли в куклы, Дочки-матери, устраивали пикники, девичники, и со временем свинка, поняла, что ей этого мало (общения, прикосновений), и что при взгляде на тебя, у неё краснеют щёки, а глаза смотрят куда угодно, только не на тебя.
•❅──────✧❅✦❅✧──────❅•
Бараш🪶-15 лет:
~поэт часто наблюдал за вами (тобой) из-за окна, как вы бегаете или играете. Часто Крош звал его присоединиться к веселью, на что начинающий поэт, нервно прокашлясь, отказывался. Он понимал что ты довольна красива, для своих лет, и именно твою красоту он описывал в своих поэмах и стихах. Как он был безумно рад, когда ты первая с ним заговорила, в тот момент он сидел на крыльце своего дома и пытался подобрать хорошую концовку для своего стиха, а ты же просто проходила мимо, и решила его подбодрить.
•❅──────✧❅✦❅✧──────❅•
o(TヘTo) くぅ
Я заметила что актив упал :(
Почему не знаю...Исправим? 🤧❤💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧◝(Смешарики и Т/и)◜✧
РазноеНууу, тут будут реакции, хедканоны...короче какая-то параша, Т/и тут девочка!!! Приятного чтения(~ ̄³ ̄)~