( ╹▽╹ )Ой ребятки...я даже и не знаю когда успею написать все заказы, что набрались под прошлой главой😅, не волнуйтесь! Никого не обделю😘
•Реакция на то, что Т/и покрасила волосы в яркий цвет•
Название конечно длинное, но а в какой цвет решать вам)
_____________________________________
Крош🥕:
- ёлки-иголки...ЭТО ПРОСТО СУПЕР!!! Т/и! Когда ты успела покраситься?! Тебе ТАК идёт!
(Он конечно всё что угодно ожидал, когда ты его заинтриговала, сказав, что когда они пойдут гулять ушастый дар речи потеряет, но не такое...но по реакции видно что ему понравилось😌😊)
_____________________________________
Ёжик🌵:
- Т/и...а...зачем? Тебе и прошлый цвет очень шёл...нет! Нет! Ты не подумай! Очень красиво...просто необычно...
(Он тоже удивился, первые минуты ничего сказать и не мого, но позже смирился и вы пошли дальше гулять.)
_____________________________________
Нюша🌺:
(Эта свинка тебя как раз и красила, вы вместе у неё выбрали подходящий для тебя цвет и она тебя покрасила, ведь Т/п/ц/в (твой прошлый цвет волос) уже не в моде, да и надо пробовать что-то новенькое, потом когда она закончила, весь оставшийся вечер заваливала тебя комплиментами)))
_____________________________________
Бараш📜:
- ух ты...такой красивый цвет, яркий, тебе подходит...просто вау✨
(Поэта поразила твоя красота😍, он как завороженый смотрел на тебя и рассматривал твои волосы.)
_____________________________________
Пин🔧:
- o meine good...Т/и, ты выглядит так... по-другому, но зачем ты покрасит волосы? Это твоё дело, и я не сметь осуждать тебя! Ты выглядитит очень красиво...
(Оооой, как мило...ему главное чтобы тебе нравилось, если ты довольна, то и он тоже😁😚)
_____________________________________
Лосяш🥪:
- феноменально, ну зачем вы покрасились? Да ещё и в такой яркий цвет...эх, ну хотя-бы вам это нравится.
(Учёному, мягко говоря, не понравилось, то что вы сделали, но он предпочёл засунуть свои комментарии куда по-дальше, ведь это твоя внешность и тебе ею распоряжаться. Он просто сам таким же был🤫)
_____________________________________
Копатыч⛏️:
~Нет слов, одни эмоции. Когда медведь тебя увидел, чуть в омборок не сволился, потом оглядел тебя ещё раз, с ног до головы, и пошёл грядки копать, со словами "эх....ну что за молодёжь пошла!"
(Ему как-то по барабану, ну покрасилась и что? Не татуировку же набила, ну и бог с ним, говорил он Совунье, когда она опять жаловалась на тебя.)
_____________________________________
Кар-Карыч🎩:
- хмм, вот помню я как однажды в Мексике...
(И понеслась родная, ты ему напоминаешь его же в молодости, поэтому относся к этому спокойно.)
_____________________________________
Совунья🦉:
- ох, батюшки! Зачем?! У тебя же были такие красивые волосы...это же сплошные химикаты! Я понимаю, иногда хочется перемен...но не настолько же!
(Ты её удивила и напугала, вот она в отличии от Лосяша прочитала тебе 3-х часовую лекцию о том, как это плохо влияет на твои волосы и их здоровье, но потом со временем она привыкла и перестала тебе докучать.)
_____________________________________
Ну а на этом всё🤗😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧◝(Смешарики и Т/и)◜✧
RandomНууу, тут будут реакции, хедканоны...короче какая-то параша, Т/и тут девочка!!! Приятного чтения(~ ̄³ ̄)~