Реакция на тебя

631 23 9
                                    

Крош:

- Т/и? Она такая крутая!!! Вы видели как она на скейте гоняет ёлки-иголки?! Мы втроём часто любим зависать друг у друга, гулять, гонять на великах, да и вдвоём тоже...короче не девчонка а мечта))!!

Итог:
Он считает вас крутой, смелой, весёлой и симпатичной😏, вы ему понравились, часто зовёт вас гулять.

_____________________________________

Ёжик:

- т/и очень позитивная, и она меня не называет очкарикам, а на оборот говорит что мне они идут, и она не такая шумная как Крош, мне нравится её компания...

Итог:
Сначала засмущался, а потом привык, считает вас красивой, иногда может и смутиться.

_____________________________________

Нюша:

- мы с т/и-шкой лучшие подружки!!! Я люблю наряжать её, а она меня красит, постоянно устраиваем чаепития, с ней очень интересно))) в отличие от мальчишек.

Итог:
Вы с ней не разлей вода, всегда вместе, просто обожает с тобой сидеть на качелях и есть конфеты.

_____________________________________

Бараш:

- у т/и очень красивые глаза...да и она сама очень красивая, я часто пишу в честь её стихи, она моя муза. Она частенька заходит ко мне в гости, даже если я в не настроении.

Итог:
Ну тут всё понятно, он в тебя влюбился, но не показывает этого, он просто этого не понимает ещё.

_____________________________________

Пин:

- ох йа-йа, т/и очень замечательный девочка и весёлый, она единственный кто просто так заходит ко мне в гости, интересуется механикой, поэтому у нас есть темы для разговора.

Итог:
Пину действительно очень скучно одному, а ты принесла в его серый мир яркие краски, он очень рад что у него появился настоящий друг.

_____________________________________

Лосяш:

- а т/и...удивительная девочка, она тоже увлекается видеоиграми, мы с ней можем сыграть во что-нибудь или поесть, и я приятно удивлён её тягу к знаниям, это просто...феноменально.

Итог:
Он воспринимает тебя, как своего коллегу по науке, играм, и еде. Но у себя в голове отметил что ты довольно симпатичная.

_____________________________________

Копатыч:

- т/и очень добрая девочка, укуси меня пчела! Она помогает мне с огородам и не шумит, на неё можно положиться.

Итог:
Если урожай поспел, то жди, у тебя будет весь дом в его овощах, а так ему нравится то что ты помогаешь ему с огородом, да и просто приходишь в гости на мёд.

_____________________________________

Кар-Карыч:

- ох...т/и всегда с удовольствием слушает мои истории, да и сама рассказывает про свою жизнь, а также я её учу играть на фортепиано, с ней довольно интересно беседовать.

Итог:
Он считает тебя своей внучкой, если напишет песню, то ты будешь первой кто её услышит.

_____________________________________

Совунья:

- уху-хух, т/и очень трудолюбивая девочка, постоянно просит чтобы я её научила готовить что-нибудь, занимается спортом! Это самое главное!

Итог:
Она и души в тебе ни чает, тоже считает тебя своей внучкой, если ты к ней зайдёшь в гости, то она тебя обязательно наркомит, так что голодной ты точно ходить не будешь.

_____________________________________

А вот и первая глава, надеюсь понравится😙
Пишите идеи!!

А вот и первая глава, надеюсь понравится😙Пишите идеи!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✧⁠◝⁠(Смешарики и Т/и)⁠◜⁠✧Место, где живут истории. Откройте их для себя