(⁠。⁠・⁠ω⁠・⁠。⁠)⁠ノ⁠♡

379 13 1
                                    

Пишу заказ, день 2✌️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пишу заказ, день 2✌️

Крош:

Вы с ним в этом похожи. Можете тусить до упаду, на дискотеках, дома, на улице, везде! Обычно вы танцуете до того момента, когда кто-нибудь из вас не грохнется на землю, а второй же потащит его на ближайшую скамью.

(Биба и Боба 😅)

_____________________________________

Ёжик:

Вот с ним посложнее, он не очень любит шум и гам, ему комфортнее находиться в тишине, но ради тебя, он готов потерпеть и пару часиков, а ещё и станцевать с тобой💃

(Спокойный чел, который относится к твоим интересам спокойно.)

_____________________________________

Нюша:

Она конечно тоже любит танцевать, но не так как ты, иногда бывает что выходите на танцпол вы вместе, но уходит оттуда первая свинка, можно сказать уползает, садится на скамейку и с шоком наблюдает за тобой.

(Свинка любит с тобой потанцевать, но иногда она тебя не понимает.)

_____________________________________

Бараш:

А вот ему можно сказать всё равно на это, но порой всё же удивляется на сколько же ты сильно любишь танцевать, но юный поэт отмечает у себя в голове, что все твои движения, во время танца, плавные и аккуратные, он как зачарованный смотрит на тебя и восхищается.

(Всё сказано выше👆)

_____________________________________

Пин:

Он сделал тебе аудиоплеер, чтобы ты в любое время, если захочешь потанцевать или просто послушать что-нибудь, то всегда была с музыкой, а так ему интересно за тобой наблюдать.

(Ему бывает скучно сидеть в гараже, но если ты у него в гостях, то эта скучная атмосфера быстро улетит, и за место её придёт весёлая, энергичная мелодия и танцы.)

_____________________________________

Лосяш:

Его удивляет твоя тяга к музыке и танцам, непрочь станцевать с тобой вальс или другой зажигательный танец, на каком-нибудь празднике.

(Ему нормально 😌)

_____________________________________

Копатыч:

Ооооооо вот вы вместе самое зажигательное соло!!! Если вас отпустить на танцпол, если же там играет диско...вы там просто всех порвёте!! Всё внимание будет приковано только к вам, и к вашим движениям!

(Ему нравится "работать" с тобой в одной команде, а ещё он рад, что хоть кто-то на него похож.)

_____________________________________

Кар-Карыч:

Его это забавляет, он начинает играть на фортепиано, а ты придумываешь под эту мелодию танец, поэтому на многие концерты или праздники, всегда просят вас выступить вместе.

(Он рад за тебя, за то что ты нашла своё призвание.)

_____________________________________

Совунья:

Она не против, даже наоборот, нахваливает тебя за твои старания,   и постоянно говорит что "жизнь- это движение!", поэтому частенько она может и с тобой станцевать.

(Жизнь- это движение!, поэтому она не против.)

_____________________________________

Ну вотс, ловите😽

Ну вотс, ловите😽

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✧⁠◝⁠(Смешарики и Т/и)⁠◜⁠✧Место, где живут истории. Откройте их для себя