Всю ночь мы не спали. Нам было очень весело, мы смеялись, разговаривали ну и конечно как мы можем не целоваться. И на моё удивление я совсем нехотел спать в 5 утра Феликс не выдержал и заснул. А я просто смотрел на него и улыбался . А вскоре и Хан уснул и с минхо мы вдвоём как обычно сидели и смотрели рассвет.
Я: слушай Хош я никогда у тебя не спрашивал а с какого момента ты влюбился в хана?
Минхо: с того момента как он меня поймал. Он такой добрый я прям не могу. А ты? С какого момента? А я не спрашивал что вы делали без нас.
Я: ну начну..... Когда я проснулся в палатке почувствовал что меня кто то обнимает. Этим кто то оказался феликс, и я понял как сильно его люблю . Уже когда мы пришли в лагерь много о чём разговаривали. А на следующий день я ему хотел признаться, я захожу в комнату а он на меня орёт и желает смерти. Сопли слёзы, и я решил раз мой "любимый" так хочет чтобы я умер то так и сделаю. Пошёл набрал ванну и я начал задыхаться. Я уже проктически был в отключке как меня из воды вытаскивает Феликс и целует. Он сказал что не любит меня и ушёл, а после того как он ушёл я встретил это маленькое чудо /показал на котика Ликса лежащего рядом/ ну а потом к нам пришли вы и приехала йеджи ну а дальше ты сам всё знаешь.
Минхо сидел с шоком на лице. Ведь сейчас он мог находиться совсем один без джинни
Минхо: Джинни я тебя люблю😭
Минхо потянулся ко мне и обнял и так мы всё оставшееся время сидели разговаривали. И вот 8 утра начались крики хохот и разговоры это проснулся лагерь. Минхо и я встали и пошли на кухню.
Я: слушай давай любимым сделаем завтрак?
Минхо : о давай, я даже знаю что ты будешь готовить😈 ЕСЛИ ЭТО ТО О ЧЁМ Я ДУИАЮ СДЕЛАЙ И МНЕ!!!!
Я кивнул головой и начал готовить.
Через 15 минут всё уже было готово.Вот что получилось у меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть этот лагерь длиться вечно❤️♾️ [ХЁНЛИКСЫ]
FanfictionХёнликсы/Минсоны(маты есть но не много) Желаю всем приятного чтения , фф будет длинным ❤️❤️❤️❤️