Феликс проснулся из этой троицы самым первым. Он вышел в своей милой пижамке на кух и пошёл готовить хану себе и минхо завтрак.
И вот через минут 20 уже было всё готово." Это для минхо и хана"
"А это для Ликса( у него аллергия на сосиски)
А после того как Феликс сделал чай то уже в обнимку он увидел две сонные мордочки хана и минхо. Он их обнял ( как любющий друг) и усадил за стол.
Хан: мммммм вкусно. Ликси.... Феликс ты повором пойти не хочешь работать после 18?
Минхо: да у тебя очень вкусно получается.
Феликс: оууууу пасиба💞 Я кстати думал над этим как думаете попробовать?
Хан и минхо : КОНЕЧНО
Феликс : ну вот я и определимся с работой😁 Ладно кушайте.
Вскоре все трое покушали. И тут минхо очень грустным голосом сказал.
Минхо: блинн как жаль вам тут осталось всего 2 дня.
Хан: ага я и забыл😭 Это я половину лета один буду?
Феликс: а я даже с Джинни не померился всё теперь точно всё кончено😭😭😭
Минхо: ну почему он прилетит через 2 дня так что не переживай. И не один
В голове у Феликса опять появилось куча мыслей. Что? У него появилась всё таки девушка ??? Нет он не мог. А что если это его подруга. Или вообще не девушка. Господи мне точно нужно срочно найти дневник!!!
Феликс : а он не говорил с кем именно?
Минхо : нет сказал что это будет сюрприз.
Феликс: я сейчас приду.
Феликс выбежал из кухни и побежал в комнату.
Несколько часов наш бедняжка искал свой дневник но увы он так его и не нашёл. Чуть ли уже не плача он звонит своему другу хану.Белка замужем🐿️💍
Хан: алло Ликс что случилось?
- Хани ты не / всхлип/ видел мой дневник
Хан: да ну нет а что потерялся?
- угу
Хан: я сейчас приду
"Конец вызова
И вскоре пришёл Хан и увидел что в комнате твориться жуткий без порядок. За ханом пришёл конечно же и минхо который увидел кота и сразу забыл что ему нужно помогать. Уже 2 часа они всё ищят и ищят дневник но ничего. В комнате как будто этого дневника никогда и небыло.
Минхо: слушай а может его кто то забрал ?
Феликс : ну а кто?
Уже плачущя говорил наш Ликси. Ведь дневник для него это было всё. Это как вторая его голова.
Хан: ну а кто в этой комнате кроме меня и хо ещё был ?
Феликс: НЕТТТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!!____________________________________
Как думаете кто это???? Вот я думаю что всё уже давно поняли. Ну а у меня на этом всё~ глава получилась на 418 слов. Пока💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть этот лагерь длиться вечно❤️♾️ [ХЁНЛИКСЫ]
FanfictionХёнликсы/Минсоны(маты есть но не много) Желаю всем приятного чтения , фф будет длинным ❤️❤️❤️❤️