На мой телефон кто то позвонил я его достал из кармана так и не успев открыть эту тетрадь.
____________________________________
Мама❤️Мама: привет сынок
- привет мам
Мама: папе стало хуже нужно срочно приезжать а я сейчас очень далеко от Австралии и рейсов нет.
- да хорошо мам а когда мне нужно?
Мама: желательно завтра или после завтра
- а зачем мне туда вообще ехать
Мама : врачи сказали что папе нужен человек с которым можно поговорить именно родной. Чтоб он за ним ухаживал так как врачей не хватает даже на операции и мед сестёр.
- понятно тогда я завтра вылечу пока пока
Мама: люблю
- и я тебя
Конец вызова
____________________________________
Я решил что потом почию эту тетрадь а сейчас мне нужно пойти сказать минхо что я улетаю и собрать вещи что я и сделал. Я пошёл на поиски минхо. Весь лагерь я облазили и не зашёл только на кухню поэтому я решил что минхо сидит там. И я был прав когда я зашёл увидел что он обнимает Феликса и гладит его по голове.
Я: эммммм. Я конечно всё понимаю но минхо к тебя же Хан есть ?
Минхо: это не то что ты думаешь
Я: ДА ВЫ ЗАДРАЛИ ОПЯТЬ Я ДУМАЮ НЕ ТАК!!! ЭТОТ МНЕ ИЗМЕНИЛ "ТЫ ВСЁ НЕ ТАК ПОНЯЛ" СЕЙЧАС ТЫ ИЗМЕНЯЕШЬ УЖЕ ХАНУ " ТЫ ВСЕ НЕ ТАК ПОДУМАЛ" МОЖЕТ МНЕ ВООБЩЕ НЕ ДУМАТЬ ЧТОБ Я ВАС УСТРАИВАЛ??????
Я вышел и очень сильно хлопнул дверью что Феликс дернулся и уткнулся своим носом в стол и опять начал реветь.
Феликс: он меня не то что любит а уже ненавидит🥺🥺
Минхо перестал обнимать Феликса и побежал за своим другом. Он вбегает в комнату и видит как я собираю вещи.
Минхо: Господи Джинни. Я его обнимал потому что он ревёт из за тебя!! У меня есть хан
Я: хорошо я тебя понял.
Минхо: а зачем ты вещи собриешь
Я: мама позвонила сказала что папе плохо поэтому нужно будет завтра прилететь.
Минхо сказал "понятно" и начал помогать мне собирать вещи. А ту самую тетрадочку я решил взять с собой чтоб уже когда буду в австралии почитать её а так оставил её пока что на кровати и начал собирать вещи по типу : футболки, шорты и ТД. Мы весь день собирали вещи к нам иногда заходил Хан. Пока мы спокойно собирали вещи Феликс спал в комнате хана а когда мы дособирали вещи он пришёл к нам
Я: чё пришёл?!?
Феликс : в комнату пришёл свою а что ?
Я и забыл что мы поменялись комнатами.
Минхо: так я пошёл комнату с ханом не отдам
Он быстро убежал в свою комнату а в след я ему прокричал ГОВНЮК
И вот мы лежим уже на кровати но не как обычно вместе а по раздельности на краешках кровати. Феликс лежал ближе к тумбочке и когда я заснул он сразу же достал ручку, включил светильник, и открыл ту самую тетрадь лежашея рядом с ним и начал в ней писать.Страница 9( потому что это цифра любви Феликса)
____________________________________
23 июня
Привет дневник. Если несколько дней назад я писал что у нас всё хорошо с моим парнем то уже нет теперь он бывший. Мой папа полный псих который сказал чтоб мы расстались с джинни иначе он его и меня убьёт. Я ему соврал что мы расстались а он попросил меня отправить докозательство. Чтоб я поцеловал любую девушку в губы. Я так и сделал и это увидел джинни. теперь он меня ненавидит. Думаю когда он улетит то я вскрою вены.... Ведь я его очень сильно люблю и мне не нужна никакая шухуа ведь люблю я только его. Но этого не понимает. Возможно это моя последняя запись. Вскроюсь я ночью ровно в три так как это моё любимое число. Прощай.....
___________________________________
После того написанного Феликсом он бросил дневник на кровать и лёг спать___________________________________
Вот такая вот главка💞. И что вот так вот Хёнджин просто возьмёт и улетит?? Плохо обо мне думаете. У меня всё- 633 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть этот лагерь длиться вечно❤️♾️ [ХЁНЛИКСЫ]
FanfictionХёнликсы/Минсоны(маты есть но не много) Желаю всем приятного чтения , фф будет длинным ❤️❤️❤️❤️