Моё утро началось как обычно. Я даже не покушав уже поехал к папе. Там я у него был достаточно долго так как я уже завтра вечером улетаю и мне нужно всё быстренько закончить. Дальше я приехал в отель и там меня встретила рю.
Рю: оооо джинни
Она побежала ко мне и очень крепко меня обняла.
Я: я тоже тебя рад видеть ну что пошли вещи собирать
Она отлипла от меня и мы пошли собирать вещи. Я очень сильно хотел привезти рю к семье ( так как у нас родители друзья и соседи) и познакомить её с ханом ну и может с Феликсом. И вот через несколько часов вся одежда была сложена. Хоть я и улетал на четыре три дня но всё таки одежды у меня было очень много. А у рю там вообще три чемодана. Так что сборы были очень долгими. И вот последняя вещь которую я так и не успел открыть. Это была та самая тетрадочка которую я нашёл у нас в комнате. Она была нежно голубого цвета с облаками и была пушистая так что любая девчёнка если бы увидела начала про неё расспрашивать. Что и сделала рюджин
Рю: оййй а что это у тебя за тетрадочка?
Я: я её в лагере нашёл я даже не знаю что это
Рю: ну мои предположения что это личный дневник
Я: я конечно знаю что личные дневники читать плохо но.....
Я и рю: ДАВАЙ ПОЧИТАЕМ
И еденогласно было принято решение посмотреть этот дневник и вот первая страница____________________________________
Личный дневник
Ли Феликса
17 лет
___________________________________Страница 1 30 мая
Привет дневник. Меня зовут Феликс. Сейчас я могу рассказать почему я тебя завёл. Ну начнём я изгой. Моя жизнь похожа на кошмар. Меня гнобят но не бьют в школе. Из родителей меня любит только мама. У меня есть сестра которую я очень сильно люблю её зовут Черён. Мы с ней одного возраста. Я тебя зовёл для того чтобы изливать в тебя всю душу. В школе меня никто не понимает да и дома я никто. Я много раз пытался покончить с собой разными способами : то скинуться или захлебнуться, поджечь себя и так можно ещё продолжать очень долго. Я не люблю свою жизнь и живу только для мамы и черён. У меня даже одного друга нет. И иногда я задаюсь вопросом почему так? Ладно пока дневник сейчас у меня 03:47 поэтому я спать. Сон это самое хорошее время в моей жизни.
Пока дневник скоро увидимся.
____________________________________
Страница 2 31 мая.
Привет дневник. Вот и закончился этот адский год. Я думал что это лето я проведу хотя бы как хочу я но нет. Мои родители меня отпровляют в какой-то странный лагерь в который я даже нехочу. И вот завтра я туда поеду. Ты бы знал как не хочеться. Но только одно меня туда тянет что я смогу там найти себе хоть каких то друзей. Ну я на это надеюсь. Сейчас я сижу и кушаю рамен. А потом пойду собирать вещи. Вот только я не пойму одного. Почему я еду в какой-то лагерь а Черён в деревню к бабушке. Не справедливо. Но радуюсь я только одному что на следующее лето я уже поеду к бабушке. Ну конечно если не спрагну с крыши от такой ужасной жизни. Наконец у меня остался всего один класс и моя ужасная жизнь прекратиться. Ладно я доел свою лапшу поэтому я пошёл собирать вещи в лагерь.
Пока дневник скоро увидимся.
___________________________________
Страница 3 1 июня
Привет дневник. Сегодня я приехал в лагерь. Из за это время у меня много чего поменялось. Ну во первых с самого утра у меня всё пошло по жопе. Я случайно упал на какого то пацана и я с ним поцеловался. Так ещё и оказалась что это мой вожатый. Мне очень было стыдно. А ещё этот гад по имени как я понял Хёнджин отталкнул меня и я ударился коленочкой. Было очень больно я думал что умру. Ещё сегодня я покатался на руках у него. И ещё нашёл себе друга по имени Хан. Он очень добрый и милый. Кстати мы с ним живёт в одной комнате. Этому я очень сильно рад. Когда я шёл только на маршрутку я этот лагерь ненавидел а сейчас он мне начинает нравиться. Ведь у меня появился друг. Буду стараться писать тебе почаще ну а сейчас я пойду спать.
Пока дневник
____________________________________
Страница 4 4 июня
Ох привет дневник. Я тебя не вёл уже три дня. За это время много что изменилось. Ну начнём с того что я влюбился в своего вожатого. Да тот самый с кем я поцеловался да да. Мы пошли в поход уже на второй день. И там нас с ним поселили в одну палатку. Ещё мы чуть не потерялись с ханом. И вот утром после нашего привала все ушли без нас. Вот гады и с этим вожатым мы пошли назад в лагерь а там мы подружились. Он такой классный и нравиться мне всё больше. Ладно дневник я напишу тебя завтра.
Поки
___________________________________
Страница 5 6 июня
Дневник это капец. А ещё я забыл сказать привет. Походу мой вожатый ко мне неё ровно дышит. Вчера утром у меня умерла бабушка к которой как раз поехала Черен. Она была очень доброе поэтому я был очень сильно зол. Ко мне зашёл Хёнджин а я на него наорала и сказал чтоб он умер. Он и пытался это сделать но я его спас. Ещё мы опять поцеловались. Я не знаю почему но я сказал что он мне не нравиться хотя я соврал. Что дальше будет я не знаю. Прости что редко пишу Но моя жизнь походу начитает меняться. Как смогу буду писать.
Пока💞
____________________________________
Страница 6 10 июня.
Привет дневник. У меня появился ещё один друг. Но он по интернету её зовут Юна. Она милая мы хотим на выходных с ней увидеться. Ещё у хёнджина появилась девушка. Он что меня не любит? Ну ничего я его ещё добьюсь. Не унываем. Я думаю нравиться мне Юна или нет ? Но хочу спросить у неё нравлюсь ли ей я?
Ещё Хан и минхо начали встречаться. Я за них рад. Они очень хорошо вместе смотряться. Ну впринципе все сказал.
Пока💞💞
____________________________________
Страница 7 16 июня
Ааааааа привет дневник. МЫ НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!! На самом деле всё это время Юной был Джинни. И у него тоже были чувства. А с шухуа там долгая история. Я так его люблю. Надеюсь это на всю жизнь. Он такой милый и красивый а главное мой. У него кстати есть котик которого тоже Ликси зовут. Он в честь меня его назвал. Я его так сильно люблю. Мне кажется я встретил свою судьбу.
Пока дневник
Моя жизнь меняется.
____________________________________
Страница 8 20 июня
Привет дневник. У меня сейчас всё хорошо. Скоро уедут мама и папа . Ещё к нам приезжала за это время сестра Джинни йеджи и моя сестра оказалась что они подруги. Папа запретил нам встречаться с Джинни но мне и сказал что убьёт его и меня если будем продолжать встречаться. Я думаю буду врать родителям что мы с ним расстались. Ведь он такой классный. Я его очень сильно полюбил. Надеюсь мы никогда не расстанимся. У меня покачто всё.
Поки
____________________________________
Страница 9 23 июня
Привет дневник. Если несколько дней назад я писал что у нас всё хорошо с моим парнем то теперь он бывший. Мой папа полный псих который сказал чтоб мы расстались с джинни иначе он его и меня убьёт. Я ему соврал что мы расстались а он попросил мне отправить докозательство. Чтоб я поцеловал любую девушку в губы. Я так и сделал и это увидел джинни, теперь он меня ненавидит. Думаю когда он улетит я вскрою вены.... Ведь я его очень сильно люблю и мне не нужна никакая шухуа ведь люблю я только его. Но этого он не понимает. Возможно это моя последняя запись. Вскроюсь я ночью ровно в три как это моё любимое число.
Прощай.......
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть этот лагерь длиться вечно❤️♾️ [ХЁНЛИКСЫ]
FanfictionХёнликсы/Минсоны(маты есть но не много) Желаю всем приятного чтения , фф будет длинным ❤️❤️❤️❤️