Я выхожу из комнаты и вижу злого минхо, но Феликса с ним рядом почему то небыло . Минхо не разговаривал со мной так что мы шли молча , вышли на улицу и начали всех пересщитовать.
Минхо: 2,4, так блять где эти двое ходят?? иди их позови .
Я ничего ему не сказал и пошёл их искать. Я решил начать свои поиски с их комнаты , хочу зайти туда, открываю дверь и на меня выливается холодная вода , я поднимаю глаза и вижу улыбающего во весь рот ФеликсаЯ: ну ты ..... Иди ты знаешь куда - я снял футболку и сказал
У меня это была последняя футболка, а рюкзак внизу, или ты мне дашь свою, или пойдёшь за моим рюкзаком !
Феликс: хорошо я дам тебе свои свитер .
Я: всмысле какой свитер жара +35 градусов дай мне нормальную футболку!!
Феликс: я не нашу футболки! Один я твой рюкзак не потощу!!! Поэтому пошли со мной🥳
Я: а не чё что я как бы БЕЗ ФУТБОЛКИ ПОТОМУ ЧТО ОНА МОКРАЯ!!!!
Феликс : ничего пошли я тебя прикрою.
И вот не успел я ему ничего сказать как он потянул меня за руку и мы пошли вниз . Феликс шёл и прикрывал меня своим телом , и вот мы выходим и у Феликса развязывается шнурок и он наклоняется чтобы его завязать и для всех я показывают без футболки ....
Минхо : ТЫ ЧЁ СОВСЕМ СДУРЕЛ! Тут люди посторонние!!! ОДЕНЬСЯ
Я :Ну скажи спасибо этому дауну, он меня облил ледяной водой !!!! Я пошёл за вещами он должен был меня прикрыть но у него развезались шнурки!!!
После это я подошёл к своему рюкзаку , взял футболку , одел
Я: ну чё вы все на меня так смотрите ???
Минхо: да ничего , просто так наверное смотрим какой ты красивый!!пошли те уже
Идти до того места нужно было 10 часов, так что мы решили сделать привал после 5 часов пахода'Дошли'
Минхо: так надеюсь никто не потерялся!!! Пересщитываем 2,4 да ёпт где эти двое опять ???
Я: все они меня достали!! сейчас быстро идём их искать , а потом будем ходить с ними подручку!!!
Вот мы отправились их искать____________________________________
30 минут назад (от лица джисона и Феликса)
Мы идём самые последние и тут у Феликса развязывается шнурок, пока он его завязывал от нас все ушли и мы остались одни....
Потом мы решили как "умные мальчики" стоять на месте и ждать пока нас ищут ... Вот мы ждём ждём и ждём и как-то ни кто и не приходит .
____________________________________
Вот я и Минхо пошли их искать
Я: Фелиииикс!!! ХААААААН!!! Да ёмаё где они???я уже устал кричать!!!
Минхо: а ну кричи давай!!! Как от меня бегать и кричать ты не устал а как найти Феликса и хана это уже ГЛУБОЧАЙШАЯ ПРОБЛЕМА!!!!
Я: ну ладно.... Фел... ООООО НАШЁЛ !!!🥳🥳🥳
Вот я вижу силуэт Феликса а за ним Хана . Бегу к ним
Минхо : вы чё??? Совсем ахринели??? То бусенку мою облили ( это он про меня) то потерялись АФИГЕЛИ !!!
Я же просто мило поддакивать ему , потом мы пошли до места привала и пока мы шли они рассказывали как потерялись
Я: да уж , как так можно ? Из за шнурка! Хах
Тут на меня посмотрел Феликс грозным взглядом я типо "успокоился" , но на самом деле нет когда он отворачивался от меня я ржал как не всебя, а когда разворачивался назад замолкал.
Вскоре мы дошли до лагеря .
Минхо: вот теперь уже все на месте , можно вас расселять по палаткам.
Все нашли уже себе пару с кем будут проводить эту ночь вместе. Кроме 4 человек... Я, минхо , Хан и Феликс . Вместе Хан и Феликс жить уж точно не будут поэтому с хо мы решили жить так : я Феликс и Хан Хо.
Я: ну пожалуйста МИНХО!!! Пощеди!!!!! Я не хочу с ним жить😭😭😭
Минхо: ну хорошо раз не хочешь , то ладно.
Я: ураааааа я а ним не буду жить!!!!🥳🥳🥳
Минхо : поздравляю тебя с новым местом жительства УЛИЦА !
Я: неееееее😭😭😭 какая улица?!? Я в палатке лучше а Феликсом поживу .
Я зашёл в палатку и обиженный улёгся ближе к стенке спать. И тут в палатку заходит Ликс
Ликс: Ээээ!! возле стенки я сплю!!!( бросил подушку)
Я: ничего подобного я сюда первый пришёл!! ( в ответ бросил подушку)
Так и началась драка века подушками, минут 30 мы так дрались ими а потом Феликс лёг отвернулся от меня и молчал . 'Ну и ладно' подумал я и сам отвернулся от него
" Утро
Сегодня утром я проснулся от горячих , чужих рук, понял что это Феликса и заснул опять . Стоп!! А с кого го момента мне начали нравиться горячие руки Феликса???? Ну ладно пусть нравиться ❤️ . Потом я лежал минут так 40 а потом проснулся Феликс .
Феликс: прости ... Прости привычка
Но я его не слушал так как мне это нравилось, вот я вышел на улицу и застыл
Феликс: Хёнджин что ты застыл ( вышел) эээээээ а где все??
Я: ну походу они нас не дождались и ушли.
Феликс: и что делать будем??? Куда идти? За ними ??
Я : я предлагаю собрать вещи и пойти назад в лагерь ( дорогу я знал плохо)
Вот мы собрали вещи и пошли назад в лагерь
Вот мы идём идём и идём и никак не видели лагерь
Феликс: ну блиииин где этот лагерь?? Я ОЙЙЙЙЙЙ
И тут Феликс полетел в низ , и я его ловлю , полетел он спиной так как развернулся ко мне чтоб сказать , и вот наши взгляды встретились, но он смотрел на меня не как обычно ... Такое ощущение что он хотел меня поцеловать или обнять но я его опустил и мы дальше разговаривая пошли до лагеря .
Через минут так 50 мы пришли в лагерь , я бегу чтобы открыть его ключом и понимаю
Я: чёрт ... КЛЮЧ НЕ ТОТ
Феликс: и что теперь будем делать???
Я: я придумал !!! ( Я Феликса поднимаю на руки )
Феликс: ты чё сдурел??? Отпусти!!!!!!
Я : да быстрее!! же ты тежёлый , же выбивай ногами окно
Феликс выбил окно и я ждал пока он мне откроет дверь из нутри , и вот я жду но он мне не открывает дверь
Я : Фелиииикс Фелиииикс ты что заснул открывай дверь !!!
Вот я стою жду 5,10,15 минут и я решаю раз он мне не хочет открывать то я сам заберусь !!! И вот возле нашей двери был столб и я решил по этому столбу забраться в окно , лезу лезу и хочу прыгнуть , прыгаю и не долетают до окна и падаю на пол . На этот громкий стук мне открыл дверь Феликс и подбежал ко мне и я увидел его заплаканное лицо , он помог мне встать и мы пошли на кухню за льдом .
Уже на кухне*
Я : Феликс так почему ты плакал ?????
Феликс: это тяжёлая для меня тема ... Но я тебе расскажу . В 5 классе я перевёлся в другую школу ,я был самым обычным ребёнком но вот мои одноклассники так не считали . Я им сразу не понравился поэтому они решили меня травить за вес , каждый день они меня как то обзывали и один раз ( у Феликса потекла слеза) когда я вышел к доске моя учительница мне сказала : ну конечно ты ничего не знаешь тебе же сначала нужно будет похудеть а потом только учиться * и после этого я начал блевать в туалет , всё что я ел я вырывал и остановился я только тогда когда на уроке я потерял сознание ....🥺 Для меня это навсегда останется больной темой ...
Я : прости пожалуйста я не знал ......
Потом я увидел что он плачет и обнял его и посл5 этого мы пошли в мою комнату и смотрели дорамы после Феликс уснул я не стал его будить чтоб он уходил в свою комна у и он остался у меня...____________________________________
Проду???? ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть этот лагерь длиться вечно❤️♾️ [ХЁНЛИКСЫ]
FanfictionХёнликсы/Минсоны(маты есть но не много) Желаю всем приятного чтения , фф будет длинным ❤️❤️❤️❤️