11 глава

47 4 0
                                    

Это были незнакомые мне женщина, мужчина и моя бывшая шухуа.
Ж( женщина ): это что сдесь происходит ?!?! Ли феликс!!!!!!
М ( мужчина ) : что ты себе позволяешь?
Я: не кричите пожалуйста! Феликс спит, и кто вы такие?
М: я его отец
Ж: а я его мать а вот кто ты такой? И почему он лежит на тебе?
Я: ой здравствуйте я его лучший друг меня зовут Хёнджин, мы просто с ним вместе смотрели фильм и во сне он заснул на мне.
Феликс: мммммммм...... Джинни доброе утро❤️ А с кем ты разговариваешь?
Феликс повернул свою голову и увидел своих родителей.
Феликс: что?!?!? Мама.... папа..... вы не так всё поняли🥺🥺
М/ф( мама Феликса): нам твой лучший друг уже всё объяснил!
Феликс быстро слез с меня и подскочил к своим родителям и вышел. Всё это время минхо не спал.
Я: ну всё теперь он весь день будет крутиться с ними а про меня забудет
Минхо: ну что сказать не повезло. Ну ничего вечером у нас будет так сказать "родительское собрание" там посидим часик а потом они от сюда свалят. А потом будешь обнимать своего Ликса сколько хочешь.
Я кивнул головой и вышел за дверь и увидел человека которого никак не ожидал там увидеть
Я: шухуа?!? Что ты сдесь делаешь ???
Шухуа: ой джинни, ну как проводишь время со своим Феликсом?)) Ну можешь пока наслаждаться этими моментами. Пока любимый)
Она быстро убежала по лестнице. Я сильно не принял эти слова в серьез и подумал " что это дура сможет мне сделать ? Правельно НИ ЧЕ ГО"
Я шёл и думал про то как хочу чаю поэтому как я зашёл на кухню сразу же подошёл к чайнику и начал заваривать себе чай не обратя внимания на сидящего Феликса за столом со своими родителями.
Я сделал чай и сел за стол рядом с Феликсом
Феликс: мам пап с ним /показал на меня/ вы не с того познакомились. Это мой друг по имени Джинни......эээээээ хёнджин, а ещё он вожатый в лагере.
М/ф: очень приятно
Отец Феликса ничего не сказал мне и просто смотрел на меня взглядом ненависти. Я зглатнул свой чай.
П/ф: ну и как?
Я: что как?
П/ф: Феликс себя видёт?
Я: эээээээ..... Нормально?
Я не очень хотел продолжать разговаривать с отцом Феликса поэтому как можно скорее пытался допить чай.
Феликс : пап у меня всё хоро.....
П/ф: я тебя не спрашивал дрянь.
Он стукнул по столу и Феликс очень сильно дёрнулмя и испугался
Я: закрой рот!
П и М/ф: что?!?
Я: закрой свой рот и не смей называть его так.
Я вылел чай на этого психа и вышел из кухни.
П/ф: ах ты дрянь малолетняя ну я тебе ещё покажу. Феликс больше чтоб я тебя с ним не видел.
Я вылетел с кухни и направился быстрым шагом в свою комнату.
Я: СУКА КАК ОН МЕНЯ БЕСИТ!!!!! КАК ОН ПОСМЕЛ ОБЗЫВАТЬ МОЕГО ПАРНЯ МОЕГО ЛИКСИКА!!!!!!!
Честно в тот момент я был готов убить его. Но мой взгляд привлекла какаето тень взади меня.
Я посмотрел и увидел девушку. Она была из моего отряда
Я: Дженни ты чё тут забыла?
Дженни: и тебе привет слушай я подруга шухуа она попросила передать тебе эту записку.
Я: давай уже.
Девушка протянула ему бумажку и быстрым шагом вышла за дверь. Я взял эту бумажку и начал читать.

Пусть этот лагерь длиться вечно❤️♾️ [ХЁНЛИКСЫ]Место, где живут истории. Откройте их для себя