6. Прощение

27 2 0
                                    

Нет даже если у Луи есть девушка он не предаст нашу дружбу это кто-то снова пытается нас ещё больше посорить, теперь после этого сообщения я верю Луи в его невиновности! Я посмотрела на Гейба и легонько улыбнулась он смотрел на меня словно пытался прочитать что-то во мне
- Гейб.....- сказала я его имя и ещё шире улыбнулась, он улыбнулся мне в ответ он все понял без слов.
Ханаки- Дамы и господа что же происходит?- не переставал комментировать Ханаки.
Гей- Давай. Я беру тайм-аут!- сказал Гейб и посмотрел на рефери он смотрел на него
Реф- Тайм-аут 5 минут- оглосил рефери
Ксан- Бой не успел начаться а уже тайм-аут- сказал Ксандер, я благодарно посмотрела на Гейба, он стоял спокойно и тоже смотрел на меня просто махнул головой в знак того что он понял. Я положи телефон в карман и рванула со своего места побежала в сторону ппрамиды. Я побежала по её ступенькам и когда я добралась до ступеньки возле которой был стул Луи я моментально несказав не слова села к Луи на колени и крепко обняла его закрыв глаза вздыхала приятный аромат его адекалона.
Pov: Вера закончила
Pov: Луи
Я сижу в шоке, она по неизвестным кому либо причинам остановила бой и сейчас сидя у меня на коленях обнимает меня хотя буквально минут 10 назад даже не смотрела на меня, я обнял её в ответ зарываясь носом ей в волосы они пахли клубникой, шоколадом с карамелью. Я бы мог вдыхать этот аромат вечно. Все смотрели на нас Ханаки даже перестал комментировать все происходящее один Гейб стоял смотря на нас улыбался. Как же я соскучился по её объятиям, она отстранилась от меня но продолжила сидеть на моих коленях. Она так ярко улыбается что это не может не завораживать.
- Я верю тебе Лу. Прости что не поверила тебе сразу!- сказала она беря мои руки в свои. Я же просто улыбнулся и снова заключил её в своих объятиях
Луи- Глупышка. Тебе не за что извиняться принцесса.
Ханаки- Вау! Вау! Вау! Вы видите тоже самое что и я? Ущепните меня! Кто-то возьмите и сфоткайте этот момент потому что такое не каждый день увидишь!
Pov: Луи закончен
Pov: Шу
Ханаки- Вау! Вау! Вау! Вы видите тоже самое что и я? Ущепните меня! Кто-то возьмите и сфоткайте этот момент потому что такое не каждый день увидишь!- комментировал Ханаки я же просто смотрел как Луи прижимает девушку в которую я влюблен все ближе к себе. И чем ближе он её к себе прижимает тем сильнее бьётся моё сердце. Оно колит и просит чтобы на месте Луи был Я. Но этот подонок снова все забирает себе. Сначала титул лучшего блейдера Японии, потом второе место в мире тоже себе забрал, а теперь и девушку которую я полюбил тоже себе забирает и плевать что она его подруга. Она будет моей я сделаю все возможное для этого.
Pov: Шу закончен
Pov: Фри
Он так крепко прижимает её к себе, а она так ласково обнимает его в ответ. Я сжал кулаки до такой степени что костяжки побелели все миловались этой картиной, кто-то даже фоткал. А я мысленно уже представил как скидую Луи со скалы. Они померились уж сильно быстро, она только недавно даже не смотрела на него а тут сама пошла на примерение, а все из-за какой-то смс. Что же ей такого прислали что она простила его?
Pov: Фри закончен
Pov: Вера
Мы с Лу обнимались ещё минуту все это время мы просто наслаждались друг другом, все были уставлены на нас и кажется уже некому не было дела до игры. Но всему приходит конец я первая разорвала объятия и посмотрела на Луи улыбнулась, он так же сидел с улыбкой. Я встала с его колен и вернулась на своё место возле арены достала Лео из кармана я посмотрела на него
- Ну что Лео покажим кто тут царь?- спросила я его, Лео же в свою очередь блеснул мне что означало что он согласен, я улыбнулась ещё шире и посмотрела на Гейба он уже прицепил Гайонона на пускатель, я же в свою очередь не собиралась использовать пускатель.
- Прости Гейб но не смотря на то что я тебя уважаю как блейдера пускатель против тебя использовать я не буду!- заявила я, Гейб немного погрустнел но нечего не сказав просто махнул голов в знак согласия. Взяв Лео в левую руку я была готова запускать.
Ханаки- Вы видите тоже самое что и я Вера взяла свой бей в левую руку а не в правую руку как обычно. Неужели нас ждёт новый приём?!- воскрикнул Ханаки но не я не Гейб просто не обращали внимания на него нашей целью есть победить. Не я не Гейб не станем подаваться друг другу. Мы обоя решительно настроены.
Реф- Ну что готовы!? Начали!....3.....2.....1. ВПЕРЁД!- отщитали мы и наши с Гейбом беи вылетели на ринг. Бей Гейба Гайонона начал набирать скорость покамисть мой Лео ели держался стойко.
Гей- Гайонона мы не повторим ошибок других!- сказал Гейб Гайонона я ожидала что он нападет но Гейб действительно не повторил ошибок других блейдеров и не стал нападать смотря на эту картину я улыбнулась и посмотрела на Гейба он был серьезный.
- Ты моё солнышко, я знала что ты придумал стратегию и не станешь повторять чужих ошибок. Но боюсь этого мало!- сказала я ещё шире улыбнувшись.
Гей- Мы не проиграем! Не в этот раз!- настаивал Гейб, я не стала что-то говорить а просто подняла правую руку и щёлкнула пальцами и мой Лео начал крутить быстрее в центре словно он секунду назад и не шатался.
Ханаки- Ущепните меня! Вы это видели эта девушка удевительна она одним щелчком пальцев заставила свой бей крутиться с новой силой словно он и не шатался! Это магия!?- Ханаки не как не мог успокоиться зрители в зале ликовали. Ну а я была обсолютно спокойна! Мой Лео хранит ещё много козырей и фокусов от которых у них челюсть на пал упадет. Но ещё рано их показывать по-настоящему я их удевлю когда пройду во второй тур!
- Прости Гейб нечего личного, только победа. Ты знаешь что делать Лео!- скомандовала я Лео и он в ту же секунду начал с бешеной силой и скорость атаковать Гайонона. И только Гейб собирался что-то сказать как Лео нанес последний сильный удар! И Гайонон взорвался, Гейб открыл рот и упал на колени, все в зале затихли. Мне было жалко Гейба но эта победа нужна мне была как воздух.
Реф- Сокрушительная победа Леокарда. Вероника Вронская побеждает и проходит в полуфинал! А Гейб Брунай выбывает с игры.- наконец огласил рефери когда пришел в себя.
Ханаки- Леди и джентльмены это было что-то с чем-то. С каждым разом эта девушка уделяет нас все больше и больше. Все таки не зря Луи прозвал её принцессой!- комментировал Ханаки покамисть я собирала Гайонона. Гейб все ещё сидел на коленях не в силах пошелевится. Я собрала Гайонона и забрала Лео с арены и подошла к Гейбу присела перед ним.
- Ну и что ты расстроился?! Давай вставай!- сказала я ему встав на ноги и протянув ему руку чтобы помочь встать. Он посмотрел на меня но все же взял мою руку и поднялся.
Гей- Спасибо за этот бой принцесса. Я буду болеть за твою победу в следующих боях!- сказал мне Гейб улыбнувшись. Я улыбнулась ему в ответ и отдала ему его бей. Ко мне сзади подошёл Луи я посмотрела на него он улыбался. Он обнял мою талию своими руками и сказал
Луи- Я знал что ты победишь принцесса. Ты большая умничка и ктобы нибыл твоим следующий соперником я знаю что ты победишь!- сказал он и поцеловал меня в макушку я же в свою очередь скрестила руки на груди и просто положила свою голову ему на плече, он стоял заде меня поэтому положив свою голову ему на плече я немного облокотилась об него. Что-то я устала за сегодня.
Ханаки- И вот так заканчивается наш четвертый бой. Мои дорогие завтра у нас полуфинал и мы решили что огласили соперников прямо сейчас!- сказал Ханаки мы с  Луи и Гейбом так и остались стоять возле арены слушая кто же будет моим соперником в полуфинале.
Ханаки- И так завтра сразятся! Вакия Мурасаки и Вероника Вронская! А так же как вы поняли завтра сразятся Вальт Аой и Сайлас Карлай!- объявил Ханаки, я перевела свой взгляд на компанию бейгомы которые сидели на трибунах. Завтра я сажусь с Вакие.
Луи- ПФ он тебе не соперник!- сказал Луи и я перевела свой взгляд на него
- Ох Луи Луи!- сказала я становясь ровно и уходя с арены. Луи и Гейб направились вслед за мной. Все стали расходиться кто куда. Гейб ушел домой он очень устал за сегодня а мы с Луи остались стоять.
Луи- Принцесса, давай ты снова ко мне переедешь?- спросил меня Луи.
- В этом уже нет необходимости. Сегодня я переежаю в квартиру которую купила недавно- ответила я ему, он немного погрустнел. Я подошла к нему ближе и положила руку к нему на щёку он смотрел на меня пристально
- Не расстраивайся, то что я буду жить отдельно от тебя не значит что мы будем видеться реже.- сказала я ему улыбнувшись.
Pov: Вера закончен
Pov: Луи
Я смотрел в её глаза и просто тонул в них, она нежно гладила мою щеку и говорила слова утешения а я молчал ведь даже не слушал что она мне говорит, я просто утанул в её ярких изумрудный глазах, она продолжила нежно улыбаться и что-то говорить покамисть я положил свою руку поверх её руки которая продолжала меня гладить по щеке. Я стал медленно приближаться к её лицу желая прикоснуться к таким желанным губам, которые манят меня ещё давно.
Pov: Луи закончен
Pov: Шу
Четвертый битва закончилась Вера ушла вместе с Луи и Гейбом, розклаад того что они помирились меня не радует. Мы с остальными сильнейшими блейдерами, вышли в коридор там нас уже ждали мои друзья и Крис.
Зак- Эта девушка все больше и больше удивляет меня!- резко заговорил Зак который все последние время молчал на удивление всех.
Ксан- Даааа, я точно такого поворота не ожидал.- поддержал его Ксандер.
Вал- Это было так круто!- Вальт просто прыгал от счастья.
Вак- Только не понятно как она это зделала!- Вакия был серьезный как никогда хотя это не удевительно он её следующий соперник, мы продолжили идти к выходу.
Крис- Мне тоже это очень интересно, я никогда такого не видела. Фри ты же тоже запускаешь рукой может ты знаешь как она это зделала?- спросила Крис Фри который идёт и летает просто в облаках не обращая нинакого внимания
Фри- Без понятия.- сказал лениво он снова о чем то задумавшись. Злость во мне продолжала кипеть.
Сай- Ээээй Шу, ты чего такой напряжённый?- резко спросил меня Сайлас все уставились на меня.
Шу- С чего ты взял?- спросил я.
Кузо- Сайлас прав. Шу что с тобой ты в последнее время какой-то не такой!
И только я хотел ответить что им показалось я почувствовал руку на своем плече, это был Ксандер.
Ксан- Хаххахахах. Он просто пытается понять как Верочка смогла зделать такой "фокус". Правда Шу?- спросил меня Ксандер странно улыбаясь мне, словно так он говорил мне чтобы я подыграл ему. Мне нечего не оставалось как подтвердить его слова. И мы продолжили идти, они продолжили обсуждать Верен бой я не стал слушать их, мне были не интересны ихние предположения. Мы уже выходим из здания и я смотрю вперёд себя и торможу, сердце пропускает удар.
Джо- Вы видите тоже самое что и я?!- спросил Джошуа смотря как Луи приближается к лицу Вере за поцелуем её рука мирно покоится на его щеке а поверх неё его рука. Они почти поцеловались но тут резко нас всех отвлекает вспышка камер. Мы повернули голову и увидели папарацци, я быстро перевёл свой взгляд на Луи и Веру они тоже смотрели на папарацци. Она смотрела спокойно а Луи стоял злым, ему явно не понравилось что его плану помешали. Чего не скажешь про меня это принесло мне облегчение ведь если бы им не помешали папараци то тогда это зделал бы я. Я все больше и больше начинаю ненавидеть Луи.
Pov: Шу закончен

Принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя