16. вторая бутылка вина лишняя.

32 3 0
                                    

Pov: Фри
Я был в лесопарке неподалеку отеля, облокотившись об дерево я смотрел в даль. На губах все не как не проходило ощущение её губ. Как бы я хотел чтобы этот момент повторялся вечность. Чтобы я мог прикосатся к её губам тогда когда захочу обнимать, гладить и просто находиться с ней рядом.
Сай- Харе уже просто мечтать!- сказал неоткуда возьмись Сайлас, я посмотрел на него
Сай- Если ты действительно её так сильно любишь тогда хватить просто мечтать а возьми и добейся её. Или неужели Луи и Шу стали такой неприодолимой приградой?- спросил меня он. Я задумался, действительно я лучший блейдер мира уже не первый год и некому так и не удалось отобрать у меня титул. Так почему её я должен уступать. Нужно действовать более решительно действовать.
Фри- Они мне не приграда.- ответил я Сайлосу розвернулся и пошел к арене тренироваться. Мне нужно хорошенько подумать что можно зделать.
Pov: Фри закончен
Pov: Вальт
Вал- Ооо ребят вы это слышите?- спросил я их, они прислушались
Ран- Я нечего не слышу!- ответил Маэстро и роздвинул руки.
Вал- Вот именно тишина. Значит Вера и Луи уже успокоились!- сказал я и улыбнулся. Но стоило мне посмотреть на Шу как он сидел словно в воду опущенный, смотря как ему грустно мне тоже становиться грустно.
Вал- Шууу ну не грусти. У Дайго хороший план все будет нормально.- сказал я ему и положил руку ему на плечо. Он махнул головой в знак согласия.
Ксан- Ну так когда приступим к плану?- спросил Ксандер.
Дай- Завтра утром!- ответил Дайго.
Ксан- Отлично тогда до завтра!- сказал Ксандер и они с Реном ушли домой.
Шу-Вам тоже пора. Скоро будет темнеть- сказал Шу и повел нас к двери, мы попрощались с ним и вышли. Мы быстро спустились по лестнице и вышли на улицу
Вал- Как думаете у нас все получится?- спросил я ребят.
Вак- Вальт что за глупости?! Конечно получиться, я сегодня же свяжусь с её радителями и все что нужно узнаю!- ответил Вакия с улыбкой на лице от чего и я невольно улыбнулся.
Ран- Вакия прав! У нас все получится.- подержал Вакию Маэстро.
Вак- Мы ещё ихних детей будем няньчить!- от этой фразы мы с ребятами затормозили и уставились на Вакию
Вак- Что?- спросил он нас
Вак- У них будут красивые детишки. А я буду ихним крёстным!- ответил он и у меня открылся рот.
Ран- А чё это ты будешь крёстным?- начал Рантаро
Вак- А что ты что-ли?- спросил Вакия. И в течение минуты они уже спорили кто же будет кресным для детишек Шу и Веры. Я и не знал что сказать.
Дай- Да успокойтесь вы! Давайте сначало их сведем а потом уже будет спорить кто станет для кого крёстным! И то это будут решать не мы а сами Шу и Вера! Поэтому успокойтесь!- наконец успокоил их Дайго.
И оставшую часть дороги мы прошли спокойно благодаря ему.
Pov: Вальт закончен
Pov: Вера
На часах было уже восем вечера мы с Луи лежим в гостиной ну как лежим я сижу а он лежит у меня на ногах. Несмотря на то что мы заканчиваем вторую бутылку вина мы ещё были более менее в нормальном состоянии.
Луи- Жарка!- сказал Луи делая глоток вина.
- Я включу кондиционер.- сказала я он поднял свою голову с моих ляшек и я встала включить кондиционер. Покамисть я его включала Луи успел снять верх одежды. Я посмотрела на него и улыбнулась
- Соблазнить меня решил?- спросила я рассматривая его голый торс.
Луи- А получается?- спросил он с ухмылкой. Я зделала ещё глоток напитка он наблюдал за моими действиями.
- Нет! Что я там не видела!- сказала я и снова села на диван рядом с Луи и посмотрела на телевизор
Луи- Ах, значит видела. Я тебе сейчас покажу!- сказал он и забрал у меня бокал из рук и уложил меня на диван нависая сверху надо мной.
- Ээээээээ! Офанарел?- стала возмущаться я, он на мои возмущение лишь молчал. Мы молчали около минуты не переставая смотреть друг другу в глаза, в его глазах читалась настолько сильная любовь что у меня мурашки по спине пошли.
Луи- Я люблю тебя- прошептал мне Луи, я знатно оболдела. Но потом до меня пришло осознание
- Понятно, кому-то на сегодня хватит вина. Пошли я тебя уложу спать.- сказала я и стала его снимать с себя. Но он остановил меня
Луи- Нет я серьезно я люблю тебя не как подругу детства. А как девушку я всего тебя любил как девушку.- он говорил мне все это очень уверенно. Но Лео мне внутри подсказывал что это действие вина, я сомневалась между этим. Но все таки Лео смог меня убедить больше в том что это просто алкоголь так на Луи подействовал, меня розрывало троякое чувство. Чувства к Луи, симпатия к Шу и аргументы и контроль Лео. Но все же я должна сама разобраться со своими чувствами и чем быстрее я это сделаю тем лучше будет для всех.
- Хорошо Луи я тебя услышала! Пошли спать!- сказала я Луи и взяв его за руку повела в свою спальню, будет лучше если я его положу у себя рядом с собой чем в соседней комнате. Покрайней мере мне так будет спокойнее. Луи послушно ишел, я усадила его на кровать и подошла к окну который ведёт на балкон чтобы прекрыть его и закрыть шторы. Я закрыла окно, но не успела я закрыть шторы как Луи стал обнимать меня со спины и целовать шею и у меня дыхание перехватило от его действий
- Лу милый прекрати!- сказала я ему сжимая штору в руках.
Луи- Твой аромат сводит меня с ума!- сказал он мне на ухо, не успела я и слова ему сказать как он резко поворачивает меня к себе лицом и впивается в мои губы страстным поцелуем.
Pov: Вера закончен
Pov: Фри
Я сидел под деревом неподалеку от здания где живёт мой ангел, я смотрел на её окно и болкон, свет горит значит она ещё не спит. Тренировку я закончил минут 10 назад и решил сходить к ней но смелости прийти прямо к ней в дом у меня не хватило та и Зачем? Поэтому я прости наблюдаю за её окном. Я увидел как она подошла к окну и стала его закрывать при виде неё улыбка заиграла на моём лице. Она хотела закрыть шторы но её стал обнимать и целовать в шею кто-то. Я замер, кто посмел прикасаться к моему ангелу? Но когда силуэт поднял голову я был в шоке это Луи. Он повернул её к себе лицо и они стали целоваться. Моё сердце замерло а кулаки сжались. Он прикасается своими грязными руками к ней. Их поцелуй был не долгий, она его легонько оттолкнула повернулась и закрыла штору и последнее что я увидел это уходящий силуэт моего ангела. Я минуту ещё смотрел на её окно а потом встал и стал уходить на душе так поршиво, сердце ныло, хотелось либо розрыдаться либо убить этого подонка. Я и сам не заметил как дошел почти до своего номера но резко я с кем-то сталкиваюсь.
Крис- Ой Фри! Прости я случайно!- извинилась передомной Крис, я смотрел на её не говоря не слова.
Крис- Фри что с тобой? У тебя на глазах слезы!- спросила она обезпокоино. Я прижал её к стенке она смотрела на меня испугоно. Я взял своей рукой её подбородок и заставил смотреть на меня. Она совсем не была похожа на моего ангела. Крис нежная, не сильно строгая такая простоя, я могу сказать на перед что Крис зделает или скажет её действия сильно легко предугадать. А мой ангел она словно из сказки, смелая, сильная её слова действия невозможно угодать кажется что она поступит так а на самом деле она делает все так как даже никто не подумает об этом. Я приблизился ближе к её лицу, Крис моментально залилась краской.
Фри- Ты не мой ангел!- прошептал я ей в лицо.
Фри- Утеш меня!- сказал я ей и она опешила.
Крис- Чт-Что?- спросила она все ещё не понимая что я от неё хочу. Но все было ясно как день, я хочу от неё утехи. Может хоть так мне станет легче, от этой моральной боли. Может физическое удовольствие принесет мне спокойствие в мою душу и сердце?!
Фри- Я говорю утеш меня физически!- сказал я ей более точно что я от неё хочу, она залилась ещё большей краской но стала тянуться к моим губам. Мы слились в поцелуе. Её губы были мягкими но что-то не то было в них. Не было того трепетного и приятного ощущение от её поцелуя как от поцелуя с Верой. Мне иногда кажется что я стал просто одержим ею. Я быстро разорвал поцелуй и когда Крис попыталась меня обнять за шею и снова поцеловать я быстро отстранился от неё и сказал
Фри- Прости, это была ошибка. Нет смысла искать ласки и любви от той которую я не люблю!- сказал я и зашёл к себе в комнату оставив её стоять в коридоре. Через дверь я услышал вспляхи, она плачет. И быстрое удаление с коридора, убежала плакать к себе. Я знаю я моральный урод, решил воспользоваться её чувствами для утишения своей боли что является не правильным, но хорошо что я вовремя одумался иначе это могло закончиться ещё хуже чем есть. Я знаю что рано или поздно мой ангел будет моим и плевать я хотел кто станет между нами. Она все равно останется со мной.
Если понадобиться я пойду на крайние меры, ради нашего с ней счастья.
Pov: Фри закончен
Pov: Вера
- Ну давай Луи засыпай!- говорила я ему уже в сотый раз.
Луи- Я не хочу спать! Я хочу тебя!- повторял он уже тоже в сотый раз и опять в сотый раз полез ко мне, но мне удается его снова уложить голов на подушку, я нависаю сверху над ним, он смотрит на меня с пошлой ухмылкой и гладит мою талию.
- Давай зделаем так! Мы сейчас ложимся спать а завтра утром мы с тобой обезательно развлечемся! Хорошо?- сказала я блефуя. Завтра утром он вероятнее всего нечего не вспомнит, а сейчас мне главное его уложить.
Луи- Правда?- спросил он.
- Да! Но сейчас мы ложимся спать!- сказала я и лягла на подушку.
Луи- Хорошо! Сладких снов принцесса.- сказал мне Луи и обняв меня за талию прижал к себе крепче.
- Сладких снов Лу!- ответила я и клацнула лампочку. Но когда я стала погружаться в сон, мне пришла смс, я окуратно дотянулась до телефона чтобы уже не разбудить спящего Луи. Достав до телефона и розблокировав его я увидела смс от неизвестного. Открыв смс я оболдела неизвестный прислал мне фото того как я целовалась с Фри. Я прикрыла рот рукой. Мне пришла ещё одна смс которая глосила "Доброго вам времени суток мисс Вронская, красивые фото не правда ли? Как думаете как отреагирует ваш лучший друг на эти фото или если не дай бог он узнает что вы спите с его врагом!? Если вы конечно не хотите чтобы такое произошло, я бы очень хотел с вами завтра с утра встретиться и поговорить!", у меня не было слов, откуда этот человек получил фото откуда он знает что я переспала с Шу? Но выхода нету. Нужно идти я стала печатать ответное смс " Когда и во сколько?" Ответ пришел быстро " Очень приятно иметь дело с понятными людьми. Завтра в 6 утра в парке возле вашего дома." Он знает где я живу. Быстро ответив хорошо. Я убрала телефон и стала смотреть в потолок. Это все мне очень не нравится. Спустя время долгих роздумий что от меня хочет этот неизвестный человек я все же смогла погрузится в царство морфия, не забыв при этом поставить будильник на пять утра.
Pov: Вера закончен
Pov: Шу
Уже почти середина ночи, сна нету не в одном глазу. Нервы на пределе, держать себя в руках тяжело зная что они там на едене непонятно чем занимаются хотя судя по тишине они уже спят. Остаётся только надеяться что они хотя бы спят в разных кроватях. Если бы я только знал её чувства ко мне, если бы она хотя бы дала намек на то что я ей нравлюсь а так неизвестность поедает меня целиком и полностью.
Шу- Так а ну Шу возьми себя в руки. Фух! Надо попить воды и все таки попробовать уснуть! Завтра с утра мы уже начнём действовать!- розмышлял я уже в слух и направился на кухню попив воды я вроде как успокоилась и снова направился к кровати. Ляг как можно удобнее я закрыл глаза и стал вспоминать наши с ней мимолётные взгляды и короткие розговоры а про ту ночь я вопче молчу. Улыбка на моем лице заиграла когда я вспомнил наш с ней поцелуй. Он был самый желанный и самый лучший в моей жизни. С мыслью о ней я все таки уснул. Видя прикрасные сны с её участием.
Pov: Шу закончен
"7 утра"
Pov: Луи
Я смотрел свой прекрасный сон но резко его прерывает настойчивый звоном в дверной звонок.
Луи- Ммммммм! Кто звонит?- говорил я начиная двигаться в кровати, голова начила раскалывается. Походу все таки вторая бутылка вина была лишняя. Еле открыв глаза я посмотрел где нахожусь это комната моей принцессы повернув голову на другую сторону кровати я надеялся увидить её спящую рядом но вторая часть кровати была пустая. Может уже проснулась? Пронеслось в моей голове. Звон в дверь не прекращались. Я неохотно в стал и поперся открывать дверь, в доме на удивление было очень тихо что меня настораживает ещё больше, щас посмотрю кто припёрся так рано а потом пойду посмотрю куда пропала моя принцесса. Подойдя к входной двери я открыл её и остолбенел когда увидил за ней.....

Принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя