Пазл в моей голове сложился.
Луи-Тоесть моя принцесса выбрала темный путь- сказал я в слух глянув на Рауля который на мои слова нахмурился
Рауль- Почти. Не она выбрала темный путь а её напарник, она просто приняла выбор своего напарника. А из-за того что они почти синхронизировали она стала частично меняться.- объяснил мне Рауль, я схватился за голову сев на кресло, теперь понятно почему она стала меняться.
Сай- Вы уверены что это был не её выбор? Мы все видели как она во время битвы поглотила тьму вокруг себя!- сказал Сайлас, в его словах есть доля правды я поднял голову и посмотрел на Рауля.
Рауль- Молодой человек я ченю беи не первый день. Много чего поведал и сомневаться в моей профисиональности тоже самое что и сомневаться в вас самих- ответил Рауль, я задумался, мне нужно это остановить я не хочу потерять единственную подругу и любимого человека.
Вал- Это можно как-то исправить или оставит?- опередил меня Вальт с вопросом, он задумался. Мы стали ждать в нервном ожидание
Рауль- Можно, но только когда она закончит последний этап синхронизации и только при условии того что до того момента она не потеряет себя.- ответил Рауль, я нахмурился мне не нравится к тому чему он клонит.
Джо- Что значит потеряет себя?- спросил молчавший до этого Джошуа
Рауль- Если её тело не займет дух её бея! В таком случае её будет очень тяжело вернуть и не факт что кому-то удастся её победить!- ответил Рауль, в комнате повисла тишина. Каждый думал о своё
Вал- Значит мы это сделаем!- крикнул Вальт и вышел на середину комнаты.
Луи- Вы Бейгома уже нечего не зделаете!-сказал я и встал с кресла.
Гей- Луи прав. Вальт мы уже проиграли свои битвы. Сейчас вся надежда будет на лучшую семерку.- сказал Гейб на что я кивнул головой.
Луи- Победить мою принцесу будет не легко, но все же.- сказал я.
Шу- Я сделаю все возможное чтобы вернуть Веру- сказал решительно Шу и вышел немного вперёд.
Ксан- Хаххахахах-засмеялся Ксандер.
Зак- Ты не один такой Шу- ответил Зак с улыбкой до ушей.
Pov: Луи закончился
Pov: Теодор Глас
Я вышел тихо и незаметно из комнаты ожидания ещё на почти середине их диалога. Вся ситуация мне давно понятна учитывая что если бы не я то синхронизация Верочки прошла бы спокойно и без каких-либо травм и зло. Идя по коридору и завернув за угол мне открылась прекрасная картина. Фри прижимает к стене Веру и держит её руки а сами они целуются. Я тихонько зашёл за угол чтобы они меня не увидели. Я достал телефон и сфоткал их. Начал уходить в другую сторону, они меня не заметили смотря на фото в телефоне я усмехнулся. Как интересно выходит близко дружит она с Луи, спала с Куренаем а целуется в коридоре она с Фри. И все трое влюблены в неё. Это может мне ещё больше сыграть на руку, а учитывая что у меня на неё большие планы. Все складывается как некуда лучше.
Pov: Теодор Глас закончен
Pov: Вера
Я стала сопротивляться когда Фри поцеловал меня, но двигаться было тяжело ведь он прижимал меня к стене своим телом. Я ощущала сильное мускулистое тело, каждый рельеф его тела был прижат к моему, его губы были мягкими. Я сопротивлялась ещё секунда 20 и в скоре растаяла и стала отвечать на его поцелуй. Его свободная рука лягла мне на талию и прижимала ещё ближе к нему, хотя я уже не понимала куда ещё ближе. С каждой секундой поцелуй становился более страстным и жадным, словно он давно этого желал. Мои руки он все ещё держал но вскоре его хватка ослабла и я окуратно вытянула руки и обняла его за шею, второй рукой он так же положил мне на талию. Из его уст вырволся приглушённый стон, он прикусил мою нижнюю губу от чего я приоткрыла рот и он проник в него языком, стал исследовать мою полость. Моё тело бросило в жар, я зарылась пальцами ему в волосы. В голове сплыла ночь любви с Шу. Сейчас Фри мне чем то напоминает Шу но, они такие разные. Шу он... Я оборвала себя на пол мысли. Нет нельзя. Это просто влечение оно пройдет. Воздух закончился и мы отстранились на милиметри друг от друга. Фри смотрел мне прямо в глаза. У меня прошлись мурашки по телу от его взгляда темных глаз, я могу сказать в сто процентов что смотря в его глаза можно увидеть бездну. Такую темную и глубокую таящию в себе много секретов. Фри прислонился к моему лбу своим, он тяжело дышал как и я. Воздух вокруг нас так и горел, температура поднялась до высоких градусов и мы так и стояли дыша тяжело словно пробежали марафон.
Фри- Ты прекрасна ангел- сказал он и прикрыл глаза, я молчала. То что я делаю это неправильно, Фри хороший и Шу тоже не плохой но по сути я просто пользуюсь ими что является не правильным. " Лео что со мной почему я не могу сопротивляться им? Я никогда с другими не была такой тактильной кроме Луи" спросила я Лео смотря как Фри досихпор прижимается ко мне не открыв глаза. "Они становятся твоей слабостью! Если ты не можешь им сопротивляться тогда отдай контроль мне. И тогда они не станут нам помехай!" Ответил мне Лео, я задумалась. Это ведь не плохо. Но... Нет я должна сама это решить. "Прости Лео но не сейчас. Я сама справлюсь" ответила я ему на что получила негромкий рык недовольства. От чего я усмехнулась. Мы с Лео много чем похоже может поэтому мы напарники. Я откинула от себя все тревожные мысли и посмотрела на Фри, я положила руку ему на щёку и стала поглаживать. Если я не могу его силой отпихнуть то я возьму его хитростью. Я стала гладить его щеку от чего он посмотрел на меня своими бездоными глазами
- Фри, милый пусти- сказала я очень тихо, чтобы слышал только он меня.
Фри- Я не хочу пускать тебя.- ответил он так же тихо.
- Почему?
Фри- Если я пущю тебя ты уйдешь и я больше не смогу......- он запнулся на половине предложения. Я продолжала гладить его щёку, я решила действовать более решительно. Я поцеловала его в другую щёку. Его глаза округлились от удивления а я просто нежно ему улыбнулась.
- Милый просто пусти меня- сказала я ему шопотом почти на ухо. Он сжал мою талию но через несколько секунд все же пустил меня, я быстро поцеловала его в щеку и убижала. Покамисть до него не дошло как так получилось.
Pov: Вера закончен
Pov: Фри
Я стоял как зачарованный смотрел ей в след.
?- Эээээээээйййй! Фри очнись!- начал мне кто-то кричать и трусить за плечи, я будто вышел из транса переломной стояли Сайлас который меня и тряс и Крис с Тредом по боках.
Фри- Привет- сказал я и улыбнулся. Несмотря на то что она спомощью хитрости убежала от меня. Тепло в груди от нашего поцелуя и от её прикосновений заставляет меня улыбаться всем подряд. Все трое удивлённо смотрят на меня и переглядываются между собой.
Тред- Фри ты точно в порядке?- спросил обезпокоино меня Тред.
Фри- В полном!- уверено ответил я.
Фри- А что такое?- спросил я их
Крис- Просто не пойми нас неправильно, но мы находим тебя в коридоре ты смотришь в даль не реагируя не на кого а когда наконец обращаешь свое внимание на нас ты начинаешь без причины улыбаться- объяснила Крис
Тред- Это на тебя не похоже!- сказал Тред.
Сай- У меня есть догадка- сказал загадочно Сайлас и улыбнулся. Я посмотрел на него в недоумении.
Pov: Фри закончен
Pov: Луи
Я бигом выходил из здания. Я хочу как можно быстрее добраться до моей принцесы, оставлять её одну сейчас нельзя. Конкретного плана действий мы так и не придумали ещё и этот проклятый Де Лахой куда-то пропал и обнаружили мы это почти под конец, я уже подумал что он пошел за моей принцесой но к его счастью он был в коридоре втыкал фиг пойми куда. Что меня и не удевило он всегда очень странный. На машине я очень быстро добрался до нового дома Вера. Она сейчас не так болеко живет от места проведения турнира. Что очень хорошо, жаль только что мой дом далеко от её. Может стоит купить квартиру поближе к ней? Пронеслась мысль в моей голове, от чего я усмехнулся. Я уже поднялся на 5 этаж и стоял возле двери под номером 52. Я позвонил в звонок. Некто не открывает. Я нахмурился страно. Она давно должна быть дома она же ушла от нас ещё больше чем пол часа назад. Я снова позвонил в звонок, снова тишина. Я вспомнил что у меня есть запасные ключи от её квартиры. Она сама мне их дала чтобы просто были так же как и у неё есть запасные ключи от моей квартиры. Я полез в карман но меня отвлёк человек который подымался по лестнице. Посмотрев в сторону лестницы я увидил того кого сейчас вопче не хотел видеть
Шу- Луи ты что здесь делаешь?- спросил меня Куренай, смотря на меня с ненавистью. Я усмехнулся и на показ достал ключи из кармана и показал ему. Он нахмурился.
Луи- Тебя это не должно касатся! А вот что ты здесь делаешь? Это уже другой вопрос.- сказал я ему всовывая ключи в дверь и открывая её. Он молча подошёл к соседней двери тоже достал ключи и открыл её
Шу- Как видишь живу!- сказал он и скрылся за дверью. Я тоже зашёл в квартиру с испорченным настроением. Куренай живёт по соседству с Верой. Эта новость просто ужасная. Я разозлился ненашутку. Пройдя в прихожую я прислушался в доме тишина.
Луи- Принцесса ты дома?- крикнул я на всю квартиру, в ответ свона тишина. Подойдя к входной двери, я закрываю её на ключи вытягиваю их и иду в гостиную. Я подожду когда она вернётся вероятнее всего она решила прогуляться, хотя какие гульки с её то травмой. Я достаю телефон и набераю её номер. Гудок, гудок, гудок. И вот трубку подняли.
Луи- Принцесса ты где?- спросил я её
- Я возвращаюсь с магазина домой- ответила она и я выпал куда с её травмай с пакетами ходить.
Луи- Скажи где ты сейчас я заберу тебя!- Я вскочил с дивана и направился к двери но услышал как в дверь суют ключ
- Не стоит Лу я уже открываю дверь.- ответила она, я скинул трубку и направился в прихожую. Она заходит в квартиру с двумя тяжёлыми пакетами и видит меня замирает
-Боже Луи напугал!- сказала она и улыбнулась. Я подошёл и забрал пакеты из её рук.
Луи- Извини.- ответил я и пошел на кухню, поставить пакеты.
Pov: Луи закончен
Pov: Вера
Луи забрал мои пакеты и понес их на кухню. Руки и плечи у меня ныли от боли, но я старалась не обращать на это внимания. Появление Луи в моей квартире на стало для меня неожиданностью, я сама ведь дала ему ключи от неё. Та и если говорить открыто оставаться сейчас одной я не хотела толи чувство вены меня мучало толи с появления Шу и Фри одиночества становиться для меня тяжёлым я просто не знаю я так запуталась. В голове сплошной туман и только Луи становиться для меня божественный спасеньем. Я пошла на кухню и облокотившись об дверь кухни наблюдала как Лу розкладывал продукты. Мне бы очень хотелось рассказать все ему про ту незабываемую ночь с Шу про то что я начала испытывать к нему чувства, про тот поцелуй с Фри а главное про то что Лео требует все больше контроля надо мной. Но я не могу ему рассказать по нескольким причинам. Наверное первая и самая главная причина это то что он ненавидит Шу и мягко говоря так же и Фри и если он узнает то боюсь это может плохо закончится, а вторая причина я не хочу ранить его чувства. Он всегда относиться ко мне с трепетом и заботой несмотря на то что его называют тираном. Для меня он как лучь света в темноте, у нас всегда небыло секретов друг от друга мы с самого детства опора и поддержка для друг друга. Когда плохо ему я рядом а когда было плохо мне он был рядом. Так всегда было и будет. Даже когда у него были девушки он всегда не забывал про меня. Делал мне подарки, приделял много внимания, заботился и помогал. В ответ я делала тоже самое даже когда нас разделяли города мы все равно умудрялись заботиться друг о друге. От этой мысли я улыбнулась вспомнив сколько всего мы вместе прошли и приодолели.
Луи- Ну и чего ты стоишь?- спросил меня Луи оторвав от моих мыслей.
- На тебя любуюсь!- ответила я улыбнувшись от моих слов его щеки покрылись румянцем
Луи- Так! Ану бигом в душ я приготовлю быстро поесть тебе надо ещё на плечи лёд положить и намазать мазью!- стал командовать он все ещё красный. Я тихонько засмеялась от его вида
Луи- Так ану не смеяться! И бигом тебе надо отдохнуть ещё, а то я сам пойду тебя купать!- сказал он мне с ухмылкой. Я прищурила глаза
- Что правда?- спросила я с ухмылкой. Мне нравиться дразнить Луи хоть он и часто потом бурчит из-за этого. Он подошёл ко мне и опустился ближе к моему лицу
Луи- Проверить хочешь? Не дразни меня ты же знаешь опыт у меня есть!- сказал он и усмехнулся пошлой ухмылкой я наигранно надула губки розвернулась к нему спиной
- Фу пошляк!- сказала я и направилась в ванную.
Pov: Вера закончила
Pov: Шу
Зайдя в квартиру я был в бешенстве, у него есть ключи от её квартиры. Значит его угроза что он её не отпустит не на шаг от себя в течение недели не просто слова. От злости я перевернул стул в прихожей. Как же я ненавижу его. Он будет с ней всю неделю! Нет я этого не могу допустить надо что-то придумать но что? Та и один я вряд-ли справлюсь, я достал телефон из кармана и набрал номер телефона Вальта. Телефон подняли быстро
Вал- Привет ещё раз Шу. Что-то случилось?- спросил он меня.
Шу- Да. Соберай всех и идите ко мне домой. Я все расскажу!- сказал я и скинул трубку. Они мне помогут.
Pov: Шу закончен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
RandomДевушка чьи глаза или напоминает лес, девушка в чьих объятиях они найдут покой, и в чьей улыбки они найдут счастья. Но чи сможет она найти тоже самое хотя бы в одном из трёх или каждый из них будет давать ей что-то одно?! В истории могут быть ошибк...