Pov: Луи
- Ты просто бездарность, некчема, тебе не место в бейблейде!- кричал я на всю комнату ожидания. Кулаки Шу сжались ещё сильнее он здержавал себя чтобы не наброситься на меня я знаю что он чувствует я всегда был лучше него. Всегда.
?- Вау! Луи Луи Луи разве так можно?- сзади меня послышался женский голос, такой родной. Я замер, я знаю кому он принадлежит.
Pov: Луи закончен
Pov: Вера
Я очень тихо зашла в комнату ожидания но уже подходя к двери я услышала как Луи с кем-то спорит, снова, но это уже не новость сколько я его знаю он постоянно кого-то унижает и это для меня не новость когда-то он и меня пытался унизить но у него нечего не получилось, я зашла тихо туда все блейдеры смотрели на стычку двух давних врагов. Я осмотрела присутствуищих блейдеров все самые известные блейдеры на месте здесь даже Фри де Лахой пришел хотя не удевительно ведь сейчас будет проходить турнир за лучшего блейдера мира "Короля бейблейда" и многим блейдера предстоит сразиться друг с другом но только один попадет в финал и сразится с лучшими блейдера из разных стран мне надоело слушать ихнию перепалку и я решила это прекратить зная что за это мне нечего не будет он не посмеет на меня повысить голос.
- Вау! Луи Луи Луи разве так можно?- спросила я его улыбаясь. Он замер. Он узнал мой голос, стоит и молчит вероятней всего думает чи не показалось ему. Все остальные уставились на меня, смотрят и перешептываются даже Фри смотрит на меня с интересом, ну да ведь не каждый день девушка прерывает тираду самого Луи Широсаги! Он повернулся и смотрит на меня его глаза в секунду загораются пламенем но не гнева а радости, он скучал я знаю это, ещё секунда и меня он заключает в объятиях. Он скучал и это неоспоримый факт который никто не изменит. Все присутствующие открыли рты все в шоке ведь сам Луи Широсаги сам кого-то обнял. Пока я обнимала в ответ Луи я посмотрела на Шу который стоят с открытим ртом наши взгляды встретились, его красные глаза смотрели мне прямо в душу. Я подметила сама для себя что они очень красивые, некогда таких не видела.
Луи- Когда ты успела приехать?- я оторвала взгляд от Шу когда Луи перестал меня зажимать к себе и посмотрел мне в глаза все ещё держа свои руки мне на талии, я молча ему улыбнулась не ответив на его вопрос. Он нахмурился он не любил когда я не отвечаю на его вопросы. Ну а мне в кайф побесить его зная что мне он нечего не скажет. Все продолжали с интернетом наблюдать за нами я же мельком взглянула в бок и заметила в углу Гейба давно я его не видела. И комне пришла гениальная идея
- Гейб! Привет давно не виделись!- сказала я улыбнувшись ему и убрав руки с плеч Луи который все ещё меня держал за талию.
Г( Гейб )- Привет Вера. Действительно давно не виделись. Ты стала ещё красивее с нашей последней встречи- сказал он мне немного покраснев, он всегда был милым со мной просто чудо о не капитан команды "Сорвиголова"
- Спасибо Гейб ты как всегда просто чудо- сказала я и ещё шире улыбнулась. Я мельком взглянула на Луи он стал чернее тучи ему всегда не нравилось что я общаюсь с другими парнями помимо него. Его это откровенно говоря бесило, а меня забовляло.
Луи- Эээээ! Я вам случайно не мешаю!- сказал грозно Луи я посмотрела на него и немного наклонила голову положив её на правое плече я всегда так делаю когда задаю немой вопрос "Что такое?" и он об этом знал, он тяжело вздохнул чтобы хоть немного выпустить пар и не наорать на меня за такую выходку
Луи- Ты не ответила на мой вопрос. Когда ты приехала? Мы же только с утра по видео связи разговаривали и ты была в свой стране?- спросил он меня
- А ты разве не рад меня видеть?- спросила я всё ещё держа голову на плече
Луи-Что за глупые вопросы конечно я рад тебя видеть. Я просто не понимаю как ты так быстро здесь оказалась ведь тебе до Америки сутки как минимум лететь на самолёте!
- Хаххахахах- я начила смеяться уж очень он был милым
- Я уже как неделю в Америки- сказала я выровняв голову. Лицо Луи надо было видеть
Луи- Что? Неделю? Почему ты мне нечего не сказала?- шок так и исходил с его лица. Я снова засмеялась, в момент когда ему было далеко не до шуток, когда я закончила смеяться я все же решила ответить на его вопросы
- Прости Луи, это был сюрприз для тебя! И кстати!- сказала я достав из сумки золотой на вид конверт и протянула его Луи он взял его в руки открыл и стал читать письмо, пока я с улыбкой наблюдала как меняются его эмоции на лице пока он читает моё приглашение на участие в турнире. Я наблюдала за его реакцией но мне это быстро наскучила и я развернувшись подошла к окну возле которого, кто стоял, кто сидел клуб бейгомы и великан Ксандер Шакадера все продолжали наблюдать за нами с огромным интересом вто время как нам с Луи было все равно на их интерес на всею эту картину. Хотя мне кажется что Луи напрягали то что большая часть интереса была ко мне ведь никто меня не знает и всем парням было интересно кто я, кто для меня Луи и как говорит Луи я родилась сильно красивой хотя как по мне в мире много ещё красивее девушек но он меня не слушает и отрицает этот факт говоря что красивее меня он не встречал хотя уже успел побывать во всех странах мира. Я наблюдала за пейзажном за окном со слабым интересом.
Луи- Хаххахахахахха- начал смеяться Луи, все на него посмотрели я же продолжила смотреть в окно слабо улыбаясь
Луи- Ну наконец-то! Я думал что быстрее состарюсь чем ты выйдешь на ринг официально! Я же надеюсь ты приехала для участия?!- он стал медленно подходить ко мне приснилосьно смотря мне в спину будто собирался напасть, я молчала продолжая наблюдать за людьми на улице. Я повернула голову оставляя тело в нетронутом положении
- Кто знает, кто знает!- сказала я загадочно улыбнувшись ему, и снова повернулась в окно.
Луи- Ррррррррррр- он рыкнул от недовольства но нечего больше не сказал просто продолжил смотреть мне в спину прожигая взглядом.
?- Извините конечно, что прерываю вашу замечательную беседу но может вы нам объясните пожалуйста что происходит, нам всем очень интересно!- я повернула голову на источник звука где-то я его видела но не могу встпомнить кто он
Луи- Зак тебя это касатся не должно!- огрызнулся Луи, точно я вспомнила эти же всеми любимый Зак Рассвет блейдер и певец. Почти все девочки фанатеют по нему ну и не только девочки. Я же просто промолчала разматривая его и не понимая что в нем нашли девочки парень как парень да симпатичный но как по мне не настолько чтобы прям умирать по нему. Зак посмотрел на меня улыбнулся когда увидел что я его рассматриваю.
Зак- Я видал много прекрасных дам но вы своей красотой затмили всех!- сказала Зак, подойдя ко мне и протянул мне одну из своих роз
Зак- Эта роза столь же прекрасна как и ты!- сказала он протянул мне розу улыбаясь своей фирменной улыбкой. Я же в свою очередь не как на это не отреагировала
- Мило.- сказала я и снова повернулась в окно даже не притронувшись к розе. Зак явно такого не ожидал и упал от растерянности, мне же было апсолютно не интересно.
?- Зак не преставай к стой прекрасной даме ты ей не понравился я уверен что она больше предпочитает главных героев фильмов!- я снова повернулась на этот раз решил вставить свои пять копеек Джошуа актер он тоже мне не по нраву нечего особенно просто актер который надел себе карону. Они вдвоем начили подбивать ко мне клейма но они мне были не интересны пока они снова начали мне что-то говорить я посмотрела на Луи который готов уже убить их, я начала отходить от этих выпендрежников и подошла к Луи, все замолчали я же подошла достаточно близко чтобы меня мог слышать только Луи
- Не злись Лу ты же знаешь такие как они мне не интересны!- сказала я ему тихо и улыбнулась он смотрел на меня но все ещё продолжал злиться.
- Увидимся на ринге- сказала я и вышла из комнаты ожидания оставив всех в недоумении.
Pov: Вера закончен
Pov: Шу
Ксан ( Ксандер Шакадера)- Хаххахахах- начал смеяться Ксандер все посмотрели на него
Ксан- Походу вы вдвоём ей не интересны- сказал Ксандер Заку и Джошуа, им это не понравилось и они стали спорить кто из них виноват что она так отреагировала я же погрузился в свои мысли. Кто она? Крутился вопрос в моей голове. Луи к ней по другому относится. Кто она для него? Задавая себе эти вопросы Я не осозноно вспомнил её облик, когда наши взгляды встретились внутри меня что-то замерло, ее ядовито зелёный глаза, мне казалось будто я смотрел не ей в глаза а на лес такой тихий, спокойный, нежный, полный загадок и неповторимых ощущение. Но когда она перевела свой взгляд на Луи я стал осматривать её, волосы её были собраны в высокий хвост но при этом они все равно были очень длинные, они были блондинистые но при этом они переливался перламутром, сквозняк который дул с окна легонько розвивал её волос. Смотря как он розвивается на ветру хотелось прекочнуться они кажутся такими мягкими на вид. Но Чи на ощуп они такие же? Остаётся вопросом. Её рост приблизительно как мой только чучуть меньше. Она кажется такой хрупкой, идеальное лицо ноль шрамов и ноль изъянов, пухлые губы цвета нежного персика. Мне хотелось подойти и прекочнуться к ним. Я не знаю что со мной случилось но я не мог прекратить расмотривать её. Она как ангел её смех завораживает и зачаровувает. Я бы так и дальше продолжил бы мечтать о ней если бы не Луи которых схватил за шиворот Зака и Джошуа, хоть они мне всегда не нравились но это не значит что их надо бить
Луи- Не смерти приближаться к ней, она не вашего сорта, если вам не хватает внимания пойдите к своим фанаткам но к ней не смейте подходить! Уяснили?- говорил грозно Луи по нему видно что он готов выкинуть их из окна возле которого они стоят
Зак- А что ты так разнервничал? Неужто ты её любишь? Или вы встречаетесь?- спросил Зак с откровенной улыбкой ему явно очень интересно кто она для него, хотя не только ему это интересно
Джо- Действильно кто она для тебя Луи?- Джошуа решил не отставать от Зака
Луи- Она моя подруга детства! И я не хочу чтобы ВЫ возле неё ошивали!- сказал он и откинул от себя Зака и Джошуа они не удержали равновесия и упали
Луи- Увижу рядом с ней руки и ноги переломаю- сказал он и розвернулся уходить
Фри- Забавно- мы повернули голову на все это время молчащего Фри он сидел в кресле и почему-то странно улыбался будто увил то чего не увидели мы
Луи-Да? И что же забавного ты здесь увидел?- спросил его Луи
Вал ( Вальт Аой )- А она блейдер?- не выдержал и наконец-то подал голов Вальс все посмотрели на него.
Вал- Что? Мне просто интересно!- сказал мой друг детства и нервно почесал затылок походу понял что не вовремя решил подать голос.
Луи-Хаххахахахахха-Луи засмеялся
Луи- Да она блейдер! Которая размажет тебя в два счета!- сказал это Луи и все таки ушел с комнаты ожиданий.
Вал- Эээээйййй.- Вальт хотел начать возмущатся но его вовремя остановил Дайго говоря что это безполезно
Рен ( Рен Ву Сан)- Интересно девушка блейдер. Никогда таких не видел- подал голос Рен.
Вал- Интересно на сколько она сильна?- спросил задумчиво Вальт, я уверен он уже представляет как с ней на арене дерётся.
Гей- Очень сильна.- я повернул голову на Гейба который решил задать нам всем интриги. После того как он это сказал он тоже ушёл. И когда Вальт опять хотел что-то сказать экран телевизора загорелся что означает что турнир сейчас начнётся и нам пора всем по местам.
Pov: Шу закончин
Я вышла из комнаты ожиданий и пошла по длиному коридору и когда я собиралась повернуть за угол я столкнулась с Теодором Гласом мерзкий тип он мне никогда не нравился
Тео- Прошу прощения юная мис, я вас не заметил.- сказал он
- Нечего страшного, я сама не смотрела куда иду.- ответила я и собиралась уйти но
Тео- Вы же если я не ошибаюсь Вероника Вронская?!- больше утверждая чем спрашивал он
- Да. Это я.- подтвердила я его утверждения
Тео- Очень приятно с вами познакомиться лично. Не каждый день встречаешь девушку блейдера.- его присутствие и его голос меня бесил но я не подавала виду просто слушала.
- Действительно не каждый день. Извините меня конечно но мне нужно идти скоро начнется турнир мне нужно к нему подготовиться!- сказала я желая скорее уйти от него
Тео- Да! Да! Конечно! Желаю вам победы!- сказала он с улыбкой и ушел. Слава богу он мне мерзок я продолжила идти ведь через 5 минут будут объявлен начало турнира, названы игроки и первые бои из которых выйдут самые слабые.
" Через 30 минут "
Я уже пол часа слушаю Ханаки ведущего и комментатора боёв. Он объявил всех игроков и сейчас будет обьявлять сильнейших блейдеров а потом правила
Ханаки- Ииииии так игроки названы пора представить наших сильнейших блейдеров разных стран!- сказал он и все заорали от восторга
Ханаки- Ииии встречайте первый кто откроет семерку лучших блейдеров будет неповторимый Зак Рассвет- сказал он и зал заорал ещё больше Зак вышел на сцену и подошёл к небольшой перамиде из семи мест и прежде чем сесть на свое место он выкинул розы для фанатов и сел на свое кресло с цифрой 7.
Ханаки- Как всегда прекрасно! Встречайте 6 по силе блейдер такой же прекрасный Джошуа Бейрст- сказал он и Джошуа так же вышел только на этот раз обошлось все фейерверками и хлопушка и он сел на своё законное шестое место.
Ханаки- Встречайте 5 по силе блейде великан Ксандер Шакадера!- сказал он и Ксандер вышел и сел на свое пятое кресло
Ханаки- Четвертый лучший блейде мира это Рен Ву Сан он искустно владеет боевыми искусствами. А сейчас лучшая и непобедимая тройка блейдеров. И открывает эту тройку Шу Куренай ему почти удалось победить Луи Широсаги. Второй по силе блейдер мира его называют тираном встречайте Луи Широсаги! И непобедимый блейдер мира Фри Де Лахой!- он наконец-то объявил всех блейдеров. Лучшие блейдеры сидят на своих местах и сейчас будут обьявлять правила.
Ханаки- Все блейдеры на местах. А значит пора объявлять правила. Правила простые блейдеры в разброс сражаются между собой но только один будет сражаться с лучшей семёркой мира. Первый тур бои в разброс а второй тур один блейдер что победил в первом туре будет сражаться с лучшими блейдерами стары а до того момента, лучшие блейдеры сражаться не будут они будут просто наблюдать за боями. Да начнем турнир!- сказал он и все закричали от радости. Пора показать миру кто здесь королева.( Могут быть ошибки но не судите строга. Я знаю что бейблейд сейчас уже не популярен но я все равно буду писать про них потому что я очень сильно люблю его. Спасибо за то что читаете мою работу. Всех люблю всех целую)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
AcakДевушка чьи глаза или напоминает лес, девушка в чьих объятиях они найдут покой, и в чьей улыбки они найдут счастья. Но чи сможет она найти тоже самое хотя бы в одном из трёх или каждый из них будет давать ей что-то одно?! В истории могут быть ошибк...