26. Второй тур (часть 5)

17 3 0
                                    

"На следующий день"
Вал- Шу мы верим в тебя! Мы знаем ты победишь!- говорил Вальт все не как не мог успокоиться. Он пытался поддержать друга перед боем
Шу- Вальт успокойся. Спасибо за поддержку.- сказал Шу держа друга за плечи чтобы тот не прыгал вокруг него.
Ран- Мы все верим в тебя!- сказал Маэстро положив руку на плечо друга. Друзья подбадривали Шу, и в течение ещё минуты они ушли на требуны. А сам Шу остался ждать выхода. Он был настроен как нельзя серьезно, несмотря на все он знал что ему хватит сил противостоять Лео. Он достал Спрайзена из кармана и посмотрел на него
Шу- Ну что Спрайзен готов?- спросил Шу его, резкая пелена перед глазами и Шу лицезрит перед своим взором Спрайзена. Он стоял перед ним во всей своей красе.
Спр- Шу запомни ты обязан победить! Даже если ты потеряешь меня! Ты должен остановить ЕГО!- сказал ему Спрайзен, Шу задумался и наконец понял про кого тогда говорил Спрайзен.
Шу- Значит всё это время ты мне говорил про Лео!- сказал Шу на что его бей махнул головой в знак согласия
Шу- А что будет если мы не сможем его остановить?- спросил Шу, этот вопрос мучал его с момента как сам Лео признался что он завладел телом его возлюбленной.
Спр- Ох Шу, боюсь тогда все блейдеры которые будут сражаться против него будет постигать таже участь что и Феникса, Зейтрона, Бласта с Регулюсом и Экскалиуса.- ответил Спрайзен. Ответ не порадовал Шу.
Шу- Но как мне победить его, если у него есть больше привилегий и силы?- спросил Шу, за все время наблюдений за боями Лео он не раз придумывал планы но они с треском рушились каждый раз когда Лео выкидывал новый фокус.
Спр- За это небезпокойся. Просто доверия мне!- ответил Спрайзен и исчез. Вернув Шу обратно в реальность, он сжал бей
Шу- Я доверяю тебе!- сказал Шу тихим голосом смотря на свой бей на что тот блеснул ему в ответ.
Ханаки- Ну что дамы и господа вот и полуфинал. Сегодня Вероника сразиться с Шу за третье место среди лучших! Встречайте третьего лучшего блейдера мира Шу Куренай!- объявил Ханаки и Шу вышел на ринг, фанаты кричали и аплодировали ему.
Ханаки- А теперь попреведствуйте девушку которая розрушает не только мечты на победу но и сами беи. Вероника Вронская!- сказал Ханаки и "Вера" вышла на ринг, её так же приветствовали аплодисментами и радостными криками.
Они стояли напротив друг друга смотря в глаза. Шу сжал пускатель сильнее.
- Раслабься МИЛЫЙ!- сказал Лео выдилив последнее слово явно издеваясь над Куренаем. Шу старался не реагировать. А Лео залился смехом
Шу- Посмотрим как ты будешь смеяться после проигрыша.- сказал Шу и поменял местами перчатки с правой руки на левую. Он собирается запускать левой рукой. Лео перестал смеяться и усмехнулся увидев действие Шу.
- Мне это уже обещали!- сказал Лео посмотрев на пирамиду и осмотрел всех кого уже победил надменным взглядом. Таким жестом он показывал своё вышедство над ними. Такой жест зацепил Шу он не любит когда над его друзьями издеваются, достаточно было того что Лео и так сломал их напарников. Рефери приготовился давать отчёт. Лео встал в стойку ровно направляя пускатель прямо. Он будет атаковать. Пронеслось мысль в голове Шу.
Реф- Первый бой! Готовы? Начали! 3......2.....1! ВПЕРЁД!- за секунду до того как отчёт был закончен Шу немного наклонил пускатель, если Лео собирается атаковать тогда Шу будет балансировать так у него будет больше шанса на победу, отчёт был закончен и беи вылетели на ринг. Лео накручивал круги вокруг края арены. Сам же Спрайзен занял центр
- Ха! Неплохой ход но этого мало!- сказал Лео и его бей стал лететь в сторону Спрайзена и как только собиралось случиться сталкновение Спрайзен немного отъехал от чего Лео промазал. Шу улыбнулся. Игра продолжалась так дальше Лео нападать но каждый раз промазывал. Терпение Лео заканчивалось. И как только Лео собирался дать команду Спрайзен резко поменял траекторию и стал гоняться за Лео.
Шу- Наша очередь бить. Давай Спрайзен. Восходящий запуск!- скомандовал Шу и Спрайзен сцепился с Лео. От их сталкновения пошли искры во все стороны и белый свет стал ослиплять. Прикрыв глаза, в следующую секунду все услышали крик боли и пелена стала пропадать. Когда свечение исчезло, картина которую увидели все их шокировало Лео стоял на коленях и держался за грудь а его бей был за пределами арены покамисть Спрайзен наматывал круги по арене.
Реф- Выбивание с ринга одно очко Шу Куренаю. Счёт 1:0 в пользу Шу!- оглосил рефери свой вердикт.
Ханаки- Дамы и господа Шу Куренай зделал невозможное он смог отобрать у Веры одно очко!- комментировал Ханаки, покамисть Шу аплодировали и кричали слова поддержки и восторга.
Шу стоял одновременно и шокированным и радостным, он смог получить одно очко, ещё два очка и он победит. Он посмотрел на Веру которая все ещё сидела на коленях держась за грудь голова её была опущена и глас было не видно. Вспомнив про то что говорил Рауль что одного проигрыша достаточно чтобы уничтожить воздействие Лео и вернуть прежднию Веру, Шу незамедлительно рынулся к ней и сел возле неё на коленях в надежде что этого было достаточно чтобы вернуть ту принцессу которую он полюбил.
Шу- Вера?!- сказал Шу.
Он положил руку ей на подбородок и поднял её голову чтобы посмотреть в её глаза, но когда он увидел что её глаза все ещё красные и горели жаждой мести. Лео схватил его за кисть руки которую он держал на его подбородке и приблизившись своё лицо ближе к лицу Куренаю
- Этого мало чтобы уничтожить меня!- сказал он ему очень тихо, от чего по телу Куреная прошлись мурашки. Лео откинул его руку и встал на ноги взяв в руки бей. Шу тоже встал и вернулся на своё место забрав Спрайзена с арены, он прицепил его на пускатель.
Шу- Это ещё не конец!- сказал Шу. Лео засмеялся и когда он прекратил смеяться он посмотрел на Шу. Глаза Лео горели огнём, он никому не отдаст свою победу
- Твоя победа это случайность. Следующий раунд за мной. Можешь уже прощаться со Спрайзеном!- сказал Лео и встал в стойку такую же как и в первом раунде только вот он поменял правую руку на левую Шу встал в ту же позу не меняя руки.
Реф- Второй бой! Готовы? Начали! 3...2...1! ВПЕРЁД!- отчёт был закончен, беи были на арене и в течение следующих 10 секунд они вцепились в друг друга.
Реф- Одновременное выбивание! Ничья!- оглосил рефери когда Лео и Спрайзен Одновременное вылетели с арены и приземлились на пол.
Реф- Третий бой! Готовы? Начали! 3...2...1! ВПЕРЁД!- снова тот же запуск снова быстрое столкновение и снова одновременный вылет. Снова ничья, ничья, ничья, ничья и так продолжалось ещё несколько раундов подряд.
Ханаки- Дамы и господа. Шу Куренай бьёт сегодня рекорды, он единственный из блейдеров кому удается так долго держаться на плаву. Сейчас будет 10 раунд но Чи станет он решающим?!- комментировал Ханаки. Лео не выдержал и зарычал на весь стадион. Вокруг него снова зловещая аура. Этими нечьими его конкретно позлили и он уже готов растерзать Шу вместе с Спрайзеном. Шу посмотрел на Спрайзена и думал как ему поступить он порядком устал в каждом запуске он приложует не мало усилий из-за чего устает. Биться против Веры а точнее Лео действительно тяжело. Продолжая держать Спрайзена, тот ему блеснул и Шу слабо улыбнулся.
Ксан- Тайм-аут!- крикнул Ксандер, все уставились на него в непонимание
Ксан- Шу бери тайм-аут!- сказал Ксандер Шу , Лео засмеялся
- Да милый возьми тайм-аут а то вдруг силенок сейчас не хватит на сражение!- издевался Лео над Шу. Шу стал злиться.
Шу- Некакого тайм-аут играем!- сказал уверено Шу. И снова встал в стойку.
Луи- Ха! Его уверенность его погубит. Он у него на ключке!- сказал Луи наблюдая как Куренай закипает от злости.
Реф- Десятый раунд! Готовы? Начали! 3...2...1! ВПЕРЁД!- отчёт закончен беи на арене. Лео выбрал правосторонний запуск, а Шу так и оставил левосторонний что даёт ему привелегию. Но что Спрайзен что Лео выбрали режим атаки. Шансы на победу 50 на 50 у каждого из них. Они гоняли по арене ещё не разу не столкнувшись.
- Давай! Коготь смерти!- скомандовал Лео и его бей поменял направление и собирался на прямую сталкиваться с Спрайзеном.
Шу- Спрайзен давай. Рейджин хлыст!- скомандовал Шу и на глазах у всех появился Спрайзен. Ещё пару секунд и прямое столкновение. Полетели искры во  все стороны. Оба держались на ногах стараясь не сдвигаться с места.столкновение длилось минуту и в следующую секунду Спрайзен взлетает в воздух и взрывается. На арену падают три части бея Шу.
Реф-Сокрушительная победа Леокарда. Счёт 1:2 в пользу Вероники.- объявил рефери. Фанаты стали кричать от восторга. Лео стоял и улыбался. Шу поднял Спрайзена и стал собирать его, когда он собрал его. Тот блеснул ему. Шу сжал руку с Спрайзеном и вокруг Шу стала появляться красная аура.
Реф- Одинацитой бой! Готовы? Начали! 3...2...1! Вперёд!- отчёт был закончен, беи вылетели на арену. Бей Шу так же как и его хозяин издавали ауру ярко красного цвета. Но и Лео не отступал
Шу- Давай! Снова! Рейджин хлыст!- снова скомандовал Шу и Спрайзен снова показал себя направился на Лео. Тот лишь улыбнулся, на этот раз он не покажет слабости. Аура вокруг Лео стала мощнее и как только Спрайзен почти достиг его
- Сейчас. Коготь смерти!- скомандовал Лео и он сцепился с Спрайзеном. Яркий свет ослепил их и все зажмурились и закрыли глаза кроме самого Лео его глаза стали ещё больше гореть и казалось ему плевать на свет который ослепил всех вокруг. Борьба продолжалась
- 3!- начал отчёт Лео
- 2!
- 1!- последнее что сказал Лео и все услышали как чей-то бей взорвался, в груди у Шу что-то заболело. Он почувствовал что произошло, он сам для себя уже знает результат. Свет начал уходить и все лицезрели сломанного Спрайзена. Бей Шу не выдержал силы и сломался, а сам Лео продолжал крутиться вокруг него.
Реф- Сокрушительная победа Леокарда Вероника Вронская побеждает со счётом 4:1. Шу Куренай становиться четвертым лучшим блейдером мира а Вероника Вронская третьим лучшим блейдером мира!- рефери оглосил результаты. Шу упал на колени он разочеровался в себе.
Ханаки- Вот так да. Дамы и господа. Вера вырвала победу и заняла третье место среди лучших блейдеров. А казалось что Шу Куренай так близко к победи!- комментировал Ханаки, люди на требунах стали кричать слова поддержки Шу и восторга для Веры. Шу поднялся и посмотрел на Лео. Тот стоял и улыбался.
Ханаки-Завтра будет самая долгожданная битва по крайней мере для меня. Завтра на арене встретяться друзья детства! Луи Широсаги и Вероника Вронская!- сказал Ханаки, но Лео не стал его слушать и забрав бей стал уходить. Для него сейчас важно это стать номером один.

Принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя