13. Выбор зделан.

25 3 0
                                    

Все начало повторятся как и прошлый раз, его глаза засветились а сама оболочка почернела вокруг меня стала сгущается тьма. Но я стояла не стдинувшись с места. Я закрыла глаза и передо мной встаёт облик Лео вокруг все так же всё белое. Его глаза светятся и я чувствую его зверепый голод. Он голоден, он желает крови. Я подхожу к нему ближе. И белое пространство вокруг нас начинает чернеть, я быстро подбегаю к Лео. " Лео что это?" Спросила я его. " Не бойся" ответил он мне, придвинув меня к себе лапой. Я не задумываясь обняла его огромное тело. "Ты же хочешь чтобы мы стали одним целым?" Спросил он меня я немного отстранилась от него и посмотрела на него серьезным взглядом. Тьма приближалась к нам ещё ближе "Да" ответила я и резко мой Лео принял стоячие положение и зарычал. Я же просто наблюдала как он поглощает в себя ту тьму которая окутывала нас. И когда он поглотил её его глаза стали ещё краснее и светились они ещё ярче, его белая шерст стала черной а узоры и самоцвет на лбу стали переливаться всеми самыми темными отденками. Он потянул ко мне свою мощную лапу и я без роздумий протянула ему руку и как только мы прикоснулись к друг другу меня ослепил свет. А когда яркая вспышка пропала я вернулась на поле боя, но сейчас я не чувствовала не усталости ни боли будто её и не было у меня никогда. Арену я так и не вижу из-за тьмы что пустил на меня Фай, но теперь это ему не поможет
Фай- Это твой конец Львёнок. Феникс уничтож её!- скомандовал Фай я же усмехнулась от его слов "Это тебе конец Фай" сказали мы одновременно с Лео эту фразу в моей голове.
Pov: Вера закончила
Pov: Фай
Ей не одолеть меня и как только я скомандовал Фениксу панадать, по всему здание пронесся озверевший рык и его слышал не только я но и все присутствующие
Ханаки- Неужели в здание лев?- стал кричать Ханаки в микрофон все стали оглядываться и паниковать. Резко меня охватила паника. Я тоже стал оглядываться, совсем забыв про бой
Луи,Фри,Шу- ВЕРА!- крикнули одновременно Луи, Шу и Фри они вскочили на ноги. И я посмотрел на неё, тьму которую я на неё выпустил она
Ханаки- Обоже Вера поглощает её!- крикнул Ханаки снова в микрофон закончив за меня мою мысль. Она поглотила тьму вокруг неё всё больше появлялась темная аура она переливалась всеми темными отенками, а её глаза стали полностью красными.
Фай- Ха! Этого мало.- сказал я но в следующию секунду я взглянул на арену. Лео тоже светился и носился по всей арене словно не в себе. Я призвал феникса и снова глянул на Веру, она оскалилась в кроважадной улыбке. Словно желала крови. Резко меня охватила паника хотя с наружи я был Опсолютно спокоен даже улыбался своей фирменной улыбкой.
Pov: Фай закончен
Pov: Вера
Фай стоял и улыбался, но я знаю что ему меня на этот раз не одолеть. Он призвал своего феникса и он стремительно рынулся к Лео. Я оскалилась в улыбке.
- Вот ты и попался. Лео, коготь смерти!- скомандовала я и подняла правую руку показывая жест удара когтями с верху вниз. И как только Лео с Фениксом сцепились от них полетели искры. И яркий свет ослепил нас. Не я и кто не видит что происходит на арене, но тут резко мы слышим как кто-то взрывается. Моя боль в груди от сколкновения пропадает, и как только свет пропадает мы видим
Реф- Сокрушительная победа Леокарда побеждает Вероника Вронская!- объявил рефери. Фай упал на колени и закричал. Я же стояла улыбалась, я уничтожила Феникса на кусочки. Мой Лео продолжал гонять по арене игредко задевая на части смоманого Феникса. Я не только отомстила Фаю но и приложило все усилия чтобы он больше не смог играть. Сломав не только верхнюю часть Феникса больше чем на пять частей но и наконечник, только железная основа была целая.
- Больно?- спросила я Фая, он посмотрел на меня глазами полными ненависти.
Фай- Ты пожелееш об этом!- сказал он забрал сломанного феникса и ушёл.
Ханаки- Вы это видели! Эта девушка опаснее чем нам всем кажется. Чувствую битва за титул лучшего блейдера мира будет ещё жарче!- комментировал Ханаки а люди на требунах начили кричать в восхищение. Я же просто забрала Лео и начила уходить. Но мою руку резко схватили,Я обернулась посмотреть на того кто посмел прикоснуться ко мне.
- Луи?!- сказала я не понимая почему он меня держит
Луи- Идём!- сказал он и повел меня куда-то в доль коридоров.
- Луи отпусти.- сказала я спокойна. Но он не реагировал. В конце концов он меня привел в комнату ожидания, осмотрев её многие уже были там. А через несколько секунд после нас с Луи прибежали и другие. Ко мне вперёд вышел Гейб
Гей- Вер. Что это было на арене?- спросил он меня, я немного наклонила голову в бок
- Нечего. Я просто зделала так чтобы он больше не смог играть- ответила спокойно я. Меня резко поворачивают к себе лицом, это был Луи он был толи злым толи напуганным.
Луи- Что с тобой? Зачем ты это зделала?- начал говорить он. Но я не успела ответить
?- Хахахаха. Не вините её!- сказал пожелой мужчина страно улыбаясь.
Луи- Вы ещё кто?- спросил Луи
Вал- РАУЛЬ!- начал кричать Вальт и прыгать возле мужчины. Но мужчина не обратил на него внимания и подошёл к нам с Луи.
?- Меня зовут Райль. Я доктор для бейв! Вам представляться не обезательно я знаю ваши имена.- представился он и ещё шире улыбнулся.
Крис- Рауль что вы имели ввиду под тем чтобы не винить Веру?- просила Крис Рауля.
Рауль- Ха-ха тут все просто, мисс позволите посмотреть на ваш бей?- вежливо спросил он меня. Я задумалась
"Я не чувствую от него угрозы" сказал мне Лео. Я достала его из кармана и протянула его Раулю. Он взял его в руки и стал внимательно осматривать его после пяти минут осмотров он посмотрел внимательно на меня. И что-то начал мычать тихо себе под нос. " Не нравиться мне это" сказала я в уме Лео.
Шу- Ну что там?- спросил Шу явно нервничая будто ему должны сказать смертельный диагнос.
Тео- Да, нам всем очень интересно- сказал так же Теодор Глас. Я посмотрела на Теодора и нахмурилась.
Рауль- Ну чтоже мис могу вас поздравить вы с вашем беем почти закончили третию стадию синхронизации и уже начили новую стадию эволюции!- наконец сказал свой вердикт Рауль и протянул мне Лео обратно.
Рауль- Только....- он замолчал и задумался.
Рен- Только что?- спросил Рен, им всем нетерпелось узнать все что только можно. Я же просто молчала.
Рауль- Только вот неправильный путь выбрал ваш напарник!- сказал он и я задумалась.
Луи- Что вы имеете ввиду?- спросил его Луи но Рауль проигнорировал его вопрос.
Рауль- Быстрый способ не всегда эффективен. Это может привести к печальным последствиям.- он говорил это мне с явным намёком и спустя 10 секунд я поняла к чему он клонит. В мыслях пронесся недовольный рык Лео.
- Как бы нибыло, не вам решать!- сказала я с угрозой, вырвав руки из хватки Луи и ушла.
Pov: Вера закончен
Pov: Фри
Вера ушла громко хлопнув дверью, я снова посмотрел на Рауля, он профессионал своего дела. Когда он все это говорил он явно на что-то намекал и судя по всему она это поняла от чего стала роздражаться. Я не долго думая решил идти за ней. Я тихо ушел оставив розгорающийся скандал без своего внимания. Выйдя за дверь я быстрым шагом направился по коридору надеясь догнать ангела. Выхода из-за угла я увидел её она стояла и смотрела на Лео о чем-то сильно задумавшись. Я тихо подошёл к ней и прижал её к стенке. Она смотрел на меня в недоумении.
- Фри? Ты что делаешь?- спросила она меня, я же просто смотрел в её прекрасные глаза надеясь увидит в них ответ на свои вопросы.
- Ты оглох? Отпусти меня- сказала снова она более роздраженой и стала пихать меня в грудь чтобы я отошёл. Я схватил её руки одной своей и зафиксировал над её головой, я помню что у неё плечи травмированы поэтому я старался делать это как можно нежнее и менее травмирование для неё.
Фри- Ответить мне на один вопрос- наконец заговорил я, она приподняла одну бровь в недоумении
- Серьезно? И ради этого ты меня держишь?- спросила она
Фри-Ну вопче не из-за этого- ответил я и на моих губах появилась улыбка. Она ещё больше удивилась от моего ответа.
Фри- Ну так ответишь на мой вопрос?- спросил я её все ещё прижимая её тело своим к стене
- Нет! Мне нечего тебе сказать. А теперь немедленно отпусти меня, иначе я...- она не успела договорить как я затыкаю её поцелуем.
Pov: Фри закончен
Pov: Луи
Вера вырвалась и ушла хлопнув дверью, я Опсолютно перестал понимать что происходит, что происходит с моей принцесой и что этот Рауль имел ввиду.
Рауль- Это плохо, очень плохо.- снова заговорил он, я посмотрел на него
Луи- Хватит говорить загадками. Скажите уже прямо!- начал кричать я на него
Рауль- Вам бы тоже не мешало успокоиться иначе вы не сможете помочь своей любимой- я выпал от последнего его слова.
Вак- О боже!- сказал зазнайка Мурасаки и ударил себя по лицу.
Ран- Рауль. Луи и Вера друзья детства а не пара- сказал за меня Кияма. Я хмыкнул, некогда не любил когда эта Бейгома лезит не в свои дела.
Рауль- Правда? Честно не похожи!- сказал Рауль и ещё шире улыбнулся.
Зак- А я говорил!- начал Зак но я быстро метнул в него убийственный взгляд
Зак- Молчу, молчу!- сказал он на мой взгляд.
Луи- Это опсолютно не важно кто мы друг другу. Вы сказали что я могу помочь ей! Как?- спросил я старика
Шу- Ещё как важно- сказал не громко Шу но этого было достаточно чтобы все услышали и уставились на него. Он стал меня бесить
Луи- Что ты там вякнул?- я говорил это с огромной ненавистью, он посмотрел на меня не менее злым взглядом
Шу- Что слышал!- ответил он мне, я стал выходить из себя. Сегодня этот Куренай точно выхватит от меня по самые не хочу
Вал- Ребят а давайте успокоимся- стал говорить Аой
Луи-Заткнись!- крикнул я на него. И хотел подойти к Куренаю но
Ксан- Так тихо. Сейчас нету времени на ваши ссоры. У нас другая делема.- сказал Ксандер встав между мной и Куренаем
Рен- Ксандер прав, нам надо помочь Вере мало того что у неё сильная травма так ещё и что-то не так с синхронизацией- сказал Рен подойдя ближе к Ксандеру. Я зделал вдох и выдох, они правы сейчас важен не Куренай а моя принцесса
Крис- Ну так что вы имели в виду Рауль?- спросила Крис Рауля.
Рауль- Все просто во время синхронизации у блейдера и бея есть два выбора. Первый выбор пойти по темному пути тогда они очень быстро станут сильными и возможно непобедимыми а второй пойти по светлому пути но он намного длиннее чем темный путь.- объяснил Рауль и у меня в голове сложился пазл.

Принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя