Pov Такемичи
Я проснулся в 5 утра, что бы собраться на пробежку. Сегодня у меня не было не каких планов, кроме как тренировки, всё же я не хочу, что бы братец Акира приезжал и лично проверял меня. Переодевшись вот в это:
Одев наушники, включив музыку, я побежал на пробежку. Сегодня у меня встреча с тренером, которого нанял братец Акума. Я бегал до 10 часов, после по завтраков в кафе и пошёл в зал.
Такетора -О, Такемичи, рад тебя видеть. Готов к тренировки?
-Да, Такетора-сан.
Такетора -Тогда начнём? Только сначала, когда у нас следующая встреча?
-Ам....давайте начнём на следующей недели будем заниматься с 10 до 13 часов каждый день в течение месяца. Если что то отменится, то я напишу заранее.
Такетора -Хорошо, а сегодня до скольких?
-Думаю до вечера. У меня дел и планов нету.
Такетора -Хорошо, тогда до вечера будем заниматься. Начнём с приёмов...
Вечер, 19:32
Я шёл с тренировки, тело ужасно ныло, хотелось полежать в тёплой ванной. Проходя мимо переулка, я услышал крики, да драку. Зайдя туда, я увидел что группа парней избивала одного парня, тот конечно отбивался, но он был один против 6 парней. Конечно после тренировки я не стал сильным, но я не могу пройти мимо.
-Эй! Шестиро на одного не честно!
Все посмотрели на блондина, что стоял позади них.
1? -Слыш, блондин, иди отсюда!
3? -Да, проваливай и не лезь не в своё дело!
Один из парней подошёл ко мне, я же врезал ему, разбив нос.
2? -Ах ты....сука..
В итоге мы с тем парнем были побиты, но и те были без сознания.
-Пойдём ко мне, раны обработаю тебе