Pov Автор
Такемичи все выходные провёл в подвале, Майки не раз его насиловал. После очередного захода, Майки вышел из подвала, но даже не заметил что забыл закрыть дверь и наш Мичик заметил.
Такемичи -*Он не закрыл дверь? Это мой шанс..! Н-но..руки, надо их освободить*
Мичи стал искать хоть бы что то острое, пока не заметил на стене, чуть выше его рук, железку. Руками Мичи стал тереться о неё, пытаясь прорезать верёвку. Пару минут и руки были свободны. Мичи снял кляп и пошёл на выход, ему нужна была одежда, так что он стал искать хоть что то, и нашёл только простеню, завернувшись в её он пошёл на выход, но заметил на кухне Майки, что ел. Мичи охватила злоба и тихо подойдя к Майки о схватил того з волосы и начал бить бошкой о тарелку, а после и об стол. Голова уже была разбита, а глава Томана был уже без сознание и истекал кровь.
Такемичи -Теперь можно идти, не скоро в себя придёт...
Мичи через боль бежал ночью, пытаясь найти хоть кого-то, ведь у него было чувство что Майки скоро его нагонит. Через время его правда догнал Майки, что пытался его схватить. Мичи бегал по подворотням, переулкам и искал хоть кого-то и встретил Санзу.
Санзу -Такемичи?
Такемичи -Санзу! Прикрой! Ты меня не видел!
На глазах Ханагаки были слёзы, после сказанного он залез в мусорный бак и почти не дышал.
Санзу -К-король?
Майки -Санзу. Ты Такемичи не видел?
Санзу -*Такемичи? Король же его зовёт Такемучи...что то тут не чисто* Нет, а что? Он разве не дома?
Майки -Мг..
Манджиро побежал дальше, а Санзу подошёл к баку и заметил что Такемичи уже спал. Взяв парня на руки, Санзу пошёл к дому парня, дверь была открыта и Санзу положил парня на дивал и после запер дверь. Вернувшись к парню, Санзу стал разматывать парня из простыни, от увиденого наша розовласка охринела. На теле блондина было кучу ран, гемотом, засосы, укусы, в некоторых местах текла кровь, после взгляд опустился, на бёдрах была слегка застывшая кровь и текла более застывшое семе.
Санзу -Неужели к-король....
Санзу не мог отойти от этого, взяв телефон и стал набирать номер скорой помощи.
С: Да, да, адрес : улица ************* дом ****
Санзу одел парня в его вещи и вышел на улицу. Через пару минут приехала скорая и забрала Мичи с Санзу.